Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Хвостова
1 Педагогический совет 1. ( установочный ) форма проведения - традиционная Повестка педсовета : 1. анализ качества образовательной работы за летний период 2. утверждение плана методической работы на учебный год - задачи и мероприятия для их реализации - аттестация педагогических работников - организация дополнительных образовательных услуг - разные вопросы Педагогический совет 1. ( установочный ) форма проведения - традиционная Повестка педсовета : 1. анализ качества образовательной работы за летний период 2. утверждение плана методической работы на учебный год - задачи и мероприятия для их реализации - аттестация педагогических работников - организация дополнительных образовательных услуг - разные вопросы
2 Образовательная работа в летний период содержание планирования на указанный период результат тематическое планирование ( тема - на основе календаря российских праздников ) форма планирования – проект ( предложены готовые шаблоны в качестве образца ) -используется интеграция образовательных областей - сопричастность детской деятельности окружающей действительности - формирование целостной картины мира в группах есть основная общеобразовательная программа « От рождения до школы » планирование проектной деятельности проходило не регулярно педагоги не используют памятки по планированию, не достаточно изучили содержание образовательных областей ( по программе ) не достаточно инициативности и творчества у самих педагогов в работе с детьми
3 Образовательная работа в летний период создание условий для образовательной работы в ДОУ летом « слабые » стороны благоустроенные участки для каждой группы Наличие огорода, цветников, участок с лекарственными растениями оборудованные площадки для спортивных игр, для ознакомления с ПДД не созданы условия для сюжетно - ролевых игр на участке, для художественного творчества детей ( изо - материал, работа с бросовым материалом ) нет системы работы по экологическому воспитанию – не используется возможность сезонной работы на огороде и в цветниках ) Не рационально используется оборудование на участке ДОУ Не используются такие формы физкультурно - оздоровительной работы как соревнования, эстафеты Мало проводится досугов для детей
4 Летний участок Зелёный огонёк Нет оборудования для сюжетно - ролевых игр Нет оригинальных идей по оборудованию развивающей среды
5 Вывод : работа в летний период выполнена на достаточном / критическом уровне ( выполнение работы достаточно качественное, удовлетворяются заявленные высокие потребности : допускаются лишь небольшие неточности, отступления, не влияющие на общее состояние работы. Работа выполняется ровно, носит исполнительский характер /// выполнение работы несистемное, имеются существенные недостатки, в работе проявляются признаки формализма.
6 ЗАДАЧИ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Обеспечить целостность образовательного процесса посредством реализации современных методических рекомендаций по планированию. 2. Обеспечить комплексный подход к решению задач по физкультурно - оздоровительной работе. 3. Обогатить условия для развития самостоятельности и инициативности детей в поисковой деятельности.
7 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Установочный педсовет 1 Педагогический совет 2 « Модель образовательного процесса ДОУ в соответствии с ФГТ » Педагогический совет 3 « Формирование здорового образа жизни у дошкольников » Педагогический совет 4: « Внедрение в педагогический процесс ДОУ технологии развития познавательной активности детей дошкольного возраста как основы формирования ключевых компетентностей » Итоговый педагогический совет 5
8 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Оперативный контроль – график выставлен на стенде Тематический контроль – « Планирование и реализация образовательных задач в самостоятельной деятельности дошкольника и в совместной деятельности со взрослым » « Формы организации образовательной деятельности » « Выполнение двигательного режима » Итоговый контроль « Качество образовательного процесса »
9 КонсультацииСеминары - практикумы Смотры - конкурсы « Современные тенденции развития дошкольного образования » « Нормативно - правовое сопровождение образовательного процесса в ДОУ » « Современное понимание преемственности дошкольного и начального школьного образования » « Роль физкультурно - оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в приобщении к здоровому образу жизни в детском саду.» « Современные здоровьесберагающие технологии » « Индивидуальный подход в системе физкультурно оздоровительной работы ДОУ » Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников » « Содержание образовательных областей » « Проектная деятельность в ДОУ » « Детское экспериментирова ние и его влияние на развитие творческой познавательной активности » Открытые просмотры организованной физкультурной деятельности. Смотр - конкурс уголков экспериментирования, защита собственных проектов педагогами по образовательной области « познание » « Уголок безопасности »
10 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Реализация образовательной области « Безопасность » Тема : « Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников как части социального развития » 1. Безопасность собственной жизнедеятельности 2. Бережём своё здоровье 3. Безопасность на улицах города 4. Безопасный отдых на природе
11 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗА СЕНТЯБРЬ 1. Не соблюдается тематический принцип : - Указать тему ( есть распределение тем ) - Сформулировать цель (1-2 предложения ) - Определить задачи, решение которых позволит достигнуть цели - / смотрите примерное планирование, читайте программу / - Указать итоговое мероприятие по теме ( форма может быть любая – досуг или развлечение, выставка детских работ, просмотр презентации для детей, концерт для детей другой группы и т. п.) Задачи должны быть обучающими ( образовательными ), развивающими, воспитательными ; образование детей идёт в определённой последовательности : Научить, объяснить, дать знания, сформировать представления Совершенствовать …, уточнить …, расширить …., систематизировать Закрепить ! Младший возраст – накапливаем знания, уточняем, систематизируем Средний возраст – уточняем и закрепляем полученные знания в младшей группе Старший возраст – снова идёт накопление знаний Перед выпуском в школу – закрепляем и систематизируем весь накопленный опыт
12 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗА СЕНТЯБРЬ В рамках одной темы можно и нужно осуществлять проектную деятельность Не вносятся изменения в развивающую среду ( осень – книги об осени, осенние пейзажи, букеты из листьев, гербарии ; Я - человек – сюжетные картинки о взаимоотношениях людей, безопасность жизнедеятельности, схемы, модели …) Не планируется работа в утренней отрезок времени ПРОГУЛКА : наблюдение ( живая природа – растения, неживая природа – погода, сезонные изменения, труд взрослых, транспорт ), подвижная игра, самостоятельная деятельность ( сюжетные игры, спортивные упражнения ), индивидуальная работа вторая половина дня – смотрите регламент Указывайте частные задачи в образовательной деятельности БЕЗ ПЛАНА РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ ! ОТСУТСТВИЕ ПЛАНА ДАЁТ ПРАВО НА ОТСТРАНЕНИЕ ОТ РАБОТЫ !!!
13 РУССКАЯ КУЛЬТУРА - НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ * ВСЕ ВОЗРАСТА ( УСЛОЖНЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ ) – ИСТОРИЯ ПРОМЫСЛА, ПРИМЕНЕНИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ, ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛА ) * РАННИЙ ВОЗРАСТ – МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА ( ЗАКЛИЧКИ, ПОТЕШКИ …)
14 РУССКАЯ КУЛЬТУРА - РУКОДЕЛИЕ, ВЫШИВКА
15 РУССКАЯ КУЛЬТУРА РУССКИЙ БЫТ, СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
16 РУССКАЯ КУЛЬТУРА
17 РУССКАЯ КУЛЬТУРА - ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ
18 РУССКАЯ КУЛЬТУРА – КОСТЮМЫ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
19 Проект решения педагогического совета 1. РАБОТУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРИЗНАТЬ ВЫПОЛНЕННОЙ НА ДОПУСТИМОМ УРОВНЕ, ТЕМЫ ПРОЕКТОВ ДОРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА 2. УТВЕРДИТЬ ПЛАН РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД, ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ - КАЖДОЙ ГРУППЕ РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К РУСКОЙ КУЛЬТУРЕ ( К ГОДА ) 3. ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЕКТЫ в мае 2013 г. НА ВЫСТАВКУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 4. ИМЕТЬ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ своевременно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.