Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Лохтина
1 Кафедра ЮНЕСКО по лидерству, ее значение и вклад Адель Сафти Научный консультант филиала кафедры ЮНЕСКО в СибАГС
2 Задачи кафедр ЮНЕСКО Кафедры ЮНЕСКО стремятся расширять прочные связи между учреждениями высшего образования с целью содействия: передаче знаний и опыта, усилению профессиональных и академических качеств учреждений высшего образования.
3 Ценностное лидерство - это лидерство для человеческого развития (Сафти и др., 2003) Ценностное лидерство - это больше, чем менеджмент, администрирование, правление или командование. «Это движимая видением деятельность людей, которые стремятся к высшим достижениям в любой сфере и добавляют ценности человеческому развитию». Человеческое развитие больше, чем экономическое развитие, и включает важность гуманного управления в государственном секторе и социально ответственного корпоративного управления в частном секторе.
4 Первая и вторая кафедры ЮНЕСКО по лидерству Для продвижения концепции лидерства для человеческого развития я основал 12 лет назад первую кафедру ЮНЕСКО по лидерству в Иордании, где я был директором Академии лидерства при Университете ООН. Четыре года спустя я основал вторую кафедру ЮНЕСКО в Турции, где я был президентом Школы управления и лидерства при Бахчешехирском университете.
5 Филиал кафедры ЮНЕСКО по лидерству в СибАГС –Присутствие ЮНЕСКО в СибАГС подчеркивает важность общественного служения. Кафедра ЮНЕСКО может создать потенциал для исследований в сфере лидерства, менеджмента, экономического развития и поддержки общественного служения. Эффективная, предсказуемая, прозрачная государственная служба усиливает демократическую концепцию управления людьми для людей.
6 Потребность в участии Это требует заинтересованного включения в местное сообщество и сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами: бизнесом, государственной службой, молодежными и женскими ассоциациями..
7 Вклад в развитие СибАГС Кафедра ЮНЕСКО в Академии будет обеспечивать возможности для усиления собственного неформального лидерства, развития местного и регионального потенциала и продвигать преданность государственной службе. Это существенный компонент демократии и важное измерение лидерства для человеческого развития.
8 Менеджеры и лидеры Уоррен Беннис (2002) Лидерские курсы должны отличаться от курсов по менеджменту Менеджер администрирует, лидер изобретает. Менеджер копирует, лидер создает оригинал. Менеджер поддерживает, лидер развивает. Менеджер фокусирует внимание на системах и структурах, лидер – на людях. Менеджер опирается на контроль, лидер внушает доверие.
9 Менеджеры и лидеры Менеджеры задают вопросы КАК? и КОГДА?. Лидер задает вопросы ЧТО? и ПОЧЕМУ? Менеджер ориентируется на результат лидер смотрит за горизонт. Менеджер поддерживает статус кво, лидер оспаривает его… Менеджеры делают вещи правильно, лидеры делают правильные вещи.
10 Обучение лидерству Содержание: Изучение лидерства: концепции из психологии, социологии и менеджмента. Навыки:напр.,формулирование видения, коммуникативные навыки. Лидерские установки: напр., энтузиазм, настойчивость, позитивное мышление. Уникальность и важность лидерства.
11 Обучение лидерству Педагогический подход через демонстрацию модели лидерства: Трансформация роли преподавателя из передатчика знаний в организатора и фасилитатора опыта обучения. Прислушиваться к потребностям студентов и вовлекать их в обучающий опыт. Практические вызовы лидерства и решение проблем (дилеммы, кейс-стади).
12 Операционализация ценностного лидерства для человеческого развития В организации любого масштаба мы можем выиграть и достичь более эффективных результатов через введение в действие фундаментальных принципов ценностного лидерства: Моральное видение доходчиво и постоянно доводится до всех Организационная справедливость отражается в прозрачных политиках и процедурах и дю процессе.
13 Операционализация ценностного лидерства Обучающееся сообщество строится через постоянно обновляемые возможности для личностного и профессионального роста. Позитивный климат, в котором инициатива поощряется, творчество стимулируется, со- собственность и общие цели продвигаются. В случае СибАГС продвигается этика общественного служения.
14 Формулировка видения Конференция Поиск Будущего в СибАГС апреля 2006 г. ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ: Что мы хотим видеть в 2010 году? СибАГС – лидер по подготовке кадров для государственной и муниципальной службы и государственно-ориентированного бизнеса. СибАГС – единая эффективная стройная взаимосвязанная система организации и управления. Конкурентные преимущества, позволяющие получать государственные заказы (ресурсы, финансирование). Интеграция территориально обособленных подразделений и СибАГС в единое образовательное пространство. Высокая корпоративная культура. Высокий уровень качества образования для государственной и муниципальной службы. Взаимодействие с органами власти в СФО. СибАГС – региональный научно-методический и консультационный центр по вопросам ГМУ.
15 СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ: КАК Мы хотим достичь желаемого будущего? Конференция Поиск Будущего в СибАГС апреля 2006 г. Управление: Студенческое самоуправление (Студенческий Общественный Совет) Трансформация системы управления СибАГС Создать (разработать) производственную структуру управления Совершенствование нормативной базы и регламентации деятельности Делегировать дополнительные полномочия, увеличить самостоятельность. Программно-целевая организационная система управления ФГОУ СибАГС - информационно-техническое оснащение - единая электронно-информационная база СибАГС, филиалы, представительства - создание специализированных аудиторий - СОК - Спутниковая связь - Современная модернизированная материально-техническая база - Электронный документооборот - Электронная библиотека Строительство жилого дома
16 СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ: КАК Мы хотим достичь желаемого будущего? Конференция Поиск Будущего в СибАГС апреля 2006 Законы РФ и нормативные документы. Правовое поле СибАГС - повышение качества преподавания, квалификации преподавателей - качественно-новый уровень ППС. Высокий научный и квалификационный уровень ППС - корпоративная этика, принятие этического кодекса - достойная оплата за количественный и качественный труд - тренинги по обучению сотрудничеству - культурные мероприятия, праздники, проведение корпоративных мероприятий - преодоление текущих конфликтов интересов.
17 СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ: КАК Мы хотим достичь желаемого будущего? Конференция Поиск Будущего в СибАГС апреля 2006 г. Учебный процесс: Разработка идеальной модели специалистов Активные методы обучения Разработка критериев при поступлении Участие в международных проектах, в том числе студентов, аспирантов, молодых преподавателей Высокое духовно-нравственное воспитание Система непрерывного образования Международный обмен, стажировка и практика Мультимедиа обновить Использование формата исследования в учебном процессе Трудоустройство выпускников в органы власти
18 СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ: КАК Мы хотим достичь желаемого будущего? Конференция Поиск Будущего в СибАГС апреля 2006 г. Наука : Расширение инновационной деятельности, базирующейся на высоком научном потенциале в образовании Совместные научно-методические проекты и программы с филиалами и органами власти Научно-методическое обеспечение административных реформ Проведение международных конференций ППС, в том числе по значимым датам Цитируемость научных работ, креативность ППС. Разработка новых образовательных технологий, выстраивание международных отношений Диссертационный совет и реферативный журнал Формирование научных школ, направление НИР, перспективный план НИР. Создание подразделений по управлению научным процессом Открытие новых специальностей по аспирантуре: создание диссертационных советов. Создание тренажера активного обучения.
19 Миссия СибАГС как головного регионального специализированного практико-ориентированного ВУЗа: г. Выездное заседание Ученого Совета СибАГС, г. Бердск, с-п «Сибиряк» 1.Обеспечение эффективности государственного и муниципального управления за счет качественной подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, оказания научной, методической, информационной, консультативной поддержки органам государственной власти и местного самоуправления.
20 Миссия СибАГС как головного регионального специализированного практико-ориентированного ВУЗа: 2. Обеспечение эффективности государственного и муниципального управления за счет качественной подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, научного, методического, информационного, консультационного сопровождения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
21 Миссия СибАГС как головного регионального специализированного практико-ориентированного ВУЗа: 3.Кадровое обеспечение эффективной деятельности органов государственного и муниципального управления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.