Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Сливерсткин
1 Классный час 9 класс Автор Беседина Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Черняховска Калининградской обл.
2 Формирование потребности предвидеть возможные опасные жизненные ситуации дома, в общественных местах, на транспорте. Формирование психологического стереотипа окружающая среда – это система, живущая по определенным законам, и чтобы выжить, надо знать и понимать эти законы и использовать их в своих интересах. Научиться правильно оценивать обстановку и грамотно действовать в опасных ситуациях.
3 « Все правила достойного поведения давным - давно известны, дело за малым – за умением ими пользоваться ». ( Б. Паскаль )
8 Каждые двадцать шесть минут происходит убийство, каждые шесть минут ограбление с применением насилия и каждые десять секунд кража. В течение 2008 года жертвами преступлений в России стали 1,5 тысячи детей. В розыске находятся 12,5 тысяч детей.
13 Виктимология – это наука о жертвах преступления. (от лат. victima – жертва). Она изучает личность жертвы, отношения между преступником и жертвой в целях предупреждения преступности.
17 Специалисты советуют одеваться для уличных прогулок попpоще, не демонстрировать ценные вещи, которые могут привлечь внимание грабителей, – украшения, дорогие мобильные телефоны
18 А вот ходить специалисты советуют быстро: считается, что в этом случае меньше вероятность нападения со спины, а уверенная походка создает впечатление энеpгичности и силы.
19 Язык жестов - важное оружие самозащиты ( Спокойствие. Уверенный тон. Подтянутая устойчивая поза. Прямой взгляд.) Уверенность и спокойствие ( Вы знаете, чего хотите и чего не хотите.) Преодоление страха ( вашим единственным желанием должно быть желание выжить и победить )
20 Что делать в опасных ситуациях. Чего нельзя делать в опасной ситуации. 1.Вовремя увидеть опасность.1.Надеяться на других. 2. Быстро принять решение. 2. Нервничать и суетиться. З.Не ждите, когда вам подскажут, действуйте сами. 3.Отчаиваться и паниковать. 4.Будьте настойчивы и упрямы в достижении своей цели 4. Решать вопросы силой, если есть возможность решить их миром. 5. Умейте подчиняться, если это необходимо. 5. Не сдавайтесь до конца.
21 В с иквейне 5 с трок : 1. понятие ( одно с лово ) 2. прилагательные ( два с лова ) 3. глаголы ( три с лова ) 4. предложение ( из ч етырех с лов ) 5. существительное ( одно с лово ) Прилагательные и г лаголы д олжны р аскрывать понятие, а п редложение – и меть с мысловой характер.
22 Плакат для школьников, реализован при поддержке депутатов Государственной Думы ФС РФ Александра Лебедева и Андрея Самошина &Itemid= &Itemid=
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.