Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Финашкин
1 Налоговая реформа: Взгляд инвесторов на налоговые системы СНГ Петр Медведев Руководитель налоговой и юридической практики в СНГ
2 Налоговая реформа: российский опытСтраница 2 История Эрнст & Янг в СНГ Почему мы считаем, что мы знаем что надо инвесторам Первая из существующих компаний большой четверки открывшая офис в СССР (1989 год) Лидер на рынке профессиональных услуг Клиенты: Крупные и средние компании, частные инвесторы; Публичные и частные компании; Старт-апы и развитые компании; «Местные » и глобальные компании.
3 Налоговая реформа: российский опытСтраница 3 Роль налогов при принятии инвестиционных решений Налоги являются одним из факторов принятия инвестиционного решения Значение этого фактора различается в зависимости от например: Отрасли инвестора Страны происхождения инвестора Объема инвестиций Размера самого инвестора Временного горизонта инвестиций Уровня риска, приемлемого для инвестора
4 Налоговая реформа: российский опытСтраница 4 Роль налогов при принятии инвестиционных решений (прод.) Часто важна не столько суммарная налоговая нагрузка сколько то, насколько точно можно ее предсказать и насколько с точки зрения инвестора государство правильно использует налоговые поступления Финансирование социальных и экономических программ Мотивация определенного поведения потребителей и производителей Создает ли соблюдение налогового законодательства конкурентное преимущество или наоборот делает инвестора неконкурентоспособным
5 Налоговая реформа: российский опытСтраница 5 Исследования Эрнст & Янг Основные препоны для инвестиций в страны с бурно развивающейся экономикой Административные препоны Неразвитая инфраструктура Непредсказуемая налоговая система ….
6 Налоговая реформа: российский опытСтраница 6 Мнение крупных инвесторов о налоговых системах СНГ Избыточный налоговый контроль Требование о документальном подтверждении Непрекращающаяся налоговая реформа без четко обозначенного вектора развития Сложное и иногда непрозрачное разрешение налоговых споров Слабая предсказуемость правоприменительной практики Никто не «жалуется» на ставки налогов
7 Налоговая реформа: российский опытСтраница 7 Предлагаемые направления реформирования налоговой системы Определение и опубликование основных направлений развития налоговой системы с определением сроков Что и для кого хотим достичь Копирование или изобретение велосипеда Жесткая, но легко обходимая или либеральная, но жестко контролируемая система Нововведения должны быть: Предсказуемы Определять переходный период Экономичны - затраты на администрирование должны оправдывать расходы – как для государства, так и для налогоплательщика Имплементируемы напрямую независимо от желания прочих игроков Достигать поставленной задачи
8 Налоговая реформа: российский опытСтраница 8 Сравнительный анализ 8-ми налоговых систем с украинской Выбранные страны – Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Канада, Польша, Румыния, ЮАР Есть ряд различий в законодательстве, но они точечны Одна из самых высоких налоговых нагрузок (% ВВП) Основная проблема - администрирование
9 Налоговая реформа: российский опытСтраница 9 Предлагаемые меры по улучшению налогового режима Законодательство Упрощение процедуры начисления НДС Расширение перечня вычитаемых расходов Усовершенствование правил ТЦО Значимость имущественных налогов Администрирование Своевременное возмещение НДС Изменение требований к первичной документации Использование полноценных электронных сервисов Разрешение налоговых споров Обеспечение независимости, прозрачности и последовательности Отсутствие стороннего вмешательства Контроль за деятельностью налоговых органов, повышение их квалификации и ответственности
10 Вопросы
11 Налоговый кодекс УкраиныСтраница 11 Ограничения использования Информация, содержащаяся в настоящей презентации, предназначена исключительно для общего ознакомления и не может служить основанием для осуществления каких-либо действий или отказа от действий. Применение законодательных и нормативных актов может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств, а сами акты подвержены частым изменениям. По всем конкретным вопросам следует обращаться за консультацией к специалисту относительно применения положений законодательно-нормативных актов. «Эрнст энд Янг» не несет ответственности, в том числе связанной с профессиональной небрежностью, за ущерб, причиненный каким-либо лицам в результате действий или, напротив, отказа от действий на основании сведений, содержащихся в настоящей презентации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.