Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Шишигин
1 United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division В чём важность применяемых показателей Целей Развития Тысячелетия? Зачем необходимо прогнозировать их применение? Учебный семинар по расспространению ЦРТ показателей и статистических данных Астана, Казахстан, Ноября 2009 Петтери Баер, региональный советник ЕЭК ООН
2 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide …тоже самое касается показателей ЦРТ… Только используемые статистические данные являются полезными статистически- ми данными!
3 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кому нужны ЦРТ и статистические данные? Ответственным за принятие решений В Бизнесе В административно- хозяйственном управлении В Политике Кругооборот в политике Научно-исследовательским и образовательным учреждениям СМИ Населению Неправительственным организациям…
4 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Что мы имеем в виду, говоря о кругооборот в политике? Политика - это направленность или принцип действий, предпринимаемых правительством, партией, предпринимателем либо человекомl Политика может быть направлена на сохранение нынешнего положения вещей либо на внедрение программы улучшения и изменения На самом деле, кругооборот в политике чаще всего достаточно беспорядочный процесс
5 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Что такое кругооборот в политике? Установочные цели Программы расчёта затрат Внедрение Контроль и оценка Анализ Политика и стратегия Разработка политики на основании фактов и направленных на результат
6 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Что такое эффективный и действенный кругооборот в политике? Чётко знать что мы имеем: анализ Чётко знать чего мы хотим добиться: цели Понимать шаги необходимые для достижения этих целей:меры и стратегии Способность осуществить эти шаги: правильные меры внедрения Знать, что мы имеем во все времена: эффективная система контроля Учиться на опыте передавать знания и совершенствовать последующие меры и стратегии
7 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Что такое всесторонний и подконтрольный кругооборот в политике? Всесторонний означает, что все важные деятели и заинтересованные стороны Должны быть приняты во внимание и принимать участие на разных уровнях кругооборота в политике Термин «подконтрольный» требует Открытых и честных мер
8 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Что означает политика на основании фактов ? За последние годы во многих странах были предприняты попытки улучшения кругооборота в политики за счёт перехода к конструктивной разработке мер политики Конструктивная политика помогает людям принимать обоснованные решения на счёт политики, программ и проектов за счёт Получения доказательств из достоверных и надежных источников, а также Научно-обоснованные доказательства относительно развития и внедрения политики Переход к разработке конструктивных мер политики увеличит возможность достижения ЦРТ
9 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кругооборот в политике: Анализ ситуации Установочные цели Программы с полным указанием расходов Внедрение Анализ PRSP process: the theory Политика и стратегии Что мы имеем сейчас? Включая количественный и качественный анализ Особенности населения макро, социальные, политические препятствия Нынешние государственные стратегии Мониторинг и оценка
10 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кругооборот в политике: Установочные цели Установочные цели Программы с полным указанием расходов Внедрение политики Контроль Анализ PRSP process: the theory Политика И стратегия Чего мы хотим добиться? Основные приоритеты и цели Определённые долгосрочные и промежуточные цели (развития, сокращения бедности и т.д) Интегрирование ЦРТ
11 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кругооборот в политике: Методы и стратегии развития Установочные цели Программы с полным указанием расходов Внедрение политики Контроль и оценка Анализ PRSP process: the theory Политика и стратегии Что необходимо для достижения этих целей? Исследовать существующие программы Определить приоритетные методы и программы Исследовать разработку конструктивных мер политики
12 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide The Policy Cycle: Costing programmes Установочные цели Программы подсчёта затрат Внедрение Контроль Анализ PRSP process: the theory Политика и стратегия Сколько это будет стоить и откуда поступит финансирование? Подсчитать затраты на меры и программы, которые были обнаружены Согласовать с составлением сметы
13 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кругооборот в политике: Внедрение Разработка методики Программы с учётом всех расходов Внедрение Контроль Анализ PRSP process: the theory Политика и стратегии Соблюдение всех шагов для выполнения мер и программ пробное испытание и внедрение новых программ
14 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кругооборот в политике: Контроль и Оценка Установочные цели Связь с общественностью Внедрение политики Monitoring Анализ Финансирование Соблюдаем ли мы намеченные шаги и двигаемся ли в правильном направлении? Достигли ли мы целей? Необходимо ли пересмотреть цели? Как мы можем улучшить успехи в достижении целей? Контроль и оценка
15 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Соответствует ли стратегия ЦРТ государственному кругообороту в политике? Стратегия развития для достижения ЦРТ как правило включала/включает три стадии (+внедрение): Постановка основополагающих и Национальных целей Соответствие с нуждами и потребностями Построение мер и программ на основе нужд и потребностей
16 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Важные вопросы для источников информации о показателях ЦРТ Нам следует научиться понимать структуры нужды наших важных потребителей и потребительских групп Мы должны представлять нашу информацию в наиболее доступной форме А также мы должны вступить с ними в долгосрочное взаимодействие для того, чтобы узнать их получше
17 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Пользовательский спрос – как его определить? Важно ли знать что требуется потребителю или нет? Непростая задача К чьему голосу прислушиваться? Насколько хорошо покрытие наших источников информации?
18 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide В Интернете можно найти все больше и больше публикаций о статистической информации… Это позитивное развитие Общедоступность и понятность официальных данных значительно выросла В начале 2008 года Более 500 миллионов Интернет-поставщики во всём мире! Это увеличивает давление на своевременность
19 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Итак, не достаточно ли информации мы предоставляем на веб-сайтах? Поиск в Google… Инфляция 30 миллионов ответов Ergebnisse von ungefähr 30700'000 für Inflation. (0.26 Sekunden) Социальная статистика 73 миллиона ответов Ergebnisse von ungef ä hr '000 f ü r Social Statistics. (0.08 Sekunden) «Только в США» - 4 миллиона ответов «Только в Швейцарии» - 1 Миллион «Только в Казахстане» миллиона
20 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Обратите внимание: – Есть и другие ловушки на пути! То, что ваша информация размещена на сайте еще не означает, что она используется Даже если информация с вашего веб-сайта используется это не означает, что самые важные потребители извлекут из нее пользу
21 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Все потенциаль- ные клиенты Это – настоящие клиенты Крупные потребители Ловушки на пути, продолжаются ВЫ можете достичь всего лишь малую часть ваших потенциальных потребителей - но не распознать этот факт!
22 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Ловушки на пути продолжаются Оценка популярности вашего сайта по «числу кликов» может ввести Вас в заблуждение, так как Значительная часть «преувеличенной посещаемости сайта» случается за счет того, что сами поисковые системы проверяют наличие какой-либо новой информации
23 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Всё не так просто в достижении ясности сообщений в «дебрях» статистических данных
24 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Как мы убеждаем сами себя? Как специалисты убеждают Нас? Как важна наша роль в принятии решений на самом деле? В реальных условиях? Влияет ли наша информация на потребителей? Достаточно ли мы знаем о наших потенциальных потребителя и клиентах?
25 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Пользовательский спрос – основы основ Удобность в использовании Общедоступность Ясность и понятность Концентрация на необходимом Визуальное представление Выразительность Гармоничность
26 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Основные качественные требования для статистической обработки данных Q= Актуальность Точность Современность Аккуратность Доступность Ясность Сопоставимость
27 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Взаимовлияния, встречающиеся почти каждый день Своевременность необходима, но что касается точности? Актуальность важна, но, что делать с необходимым только для одного или нескольких потребителей? Запомните: Только использованные данные являются полезными
28 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Удобные в использовании информационные каналы …могут быть установлены только с помощью взаимодействия с потребителями Взаимодействие с настоящими потребителями А не с нашей иллюзией их существования Не только с потребителями из среды государственных чиновников Не только тех, к существованию которых мы привыкли
29 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кто несёт ответственность за то, чтобы связь с потребителями была отлично налажена? Дальнейшее будущее… Важность… Наше место в обществе под угрозой… Суждения потребителей могут чётко описать, как воспринимаются и используются наши статистические серверы
30 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Кто несёт ответственность за то, чтобы связь с потребителями была хорошо налажена? (2) Отдельный статистик или специалист в данной области ? Руководитель программы? Отдел по связям с общественностью и информационная группа? Или это вызов высшему руководству? Кто должен внести на рассмотрение системный метод построения связей с потребителем, если такового не хватает?
31 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Изменённый подход – основы для эффективности обслуживания пользователей Важно Хорошее информационное проектирование Эффективные базы данных Доступность метаданных Связующие ссылки между разными данными Файлы с расширением «ХML» для упрощения связи
32 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Важность удобных в пользовании сервисов базы данных Статистические учреждения предоставляют достаточно много статистической информации У разных потребителей разные интересы, им нужна разная информация В зависимости от промышленности, размера предприятия Региона Сопоставления в разное время Сопоставления в мировом плане И множество других факторов PC-Axis, PX-Web… Удобные в использовании сервисные программы!
33 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide В последние годы Интернет спровоцировал создание коллективных образов Также он выделил наиболее часто используемые различные подходы в опубликовании информации разными отделами, подразделениями, органами Иногда эти различия отражаются на сайтах национальных статистических офисов!
34 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Средства, необходимые в работе для улучшения удовлетворенности потребительских нужд Базы данных потребителей Информация о регулярных и крупных потребителях Система по управлению отношениями с клиентами Для качественного и систематического продолжения и планирования взаимодействия с регулярными и крупными потребителями Примеры: национальные статистические офисы в Канаде, Финляндии, Эстонии Системы расширения знании об окружающей среде вашего бизнеса
35 Петтери Баер- Статистический отдел ЕЭК ООН - UNECE Statistical Division Slide Но это уже совсем другая история Спасибо за Ваше внимание Запомните: Только используемая информация является полезной информацией Заключительный вопрос- кто понесёт ответственность за регулярное удовлетворение нужд потребителей в информации касательно ЦРТ и в Статистических данных в целом? Изучаемые отношения с клиентами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.