Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Шадрунова
1 Кирилл Лейцихович Модуль 11 Вебинар 1 Искусство спонсирования МЛМ на Автопилоте 2.0
2 Как использовать истории для эффективного рекрутирования 8 причин, по которым люди вступают в МЛМ-бизнес Реальные примеры заголовков для писем, побуждающих к действию 33 стандартных возражения, и как их преодолевать 3 секрета эффективного общения по телефону с потенциальными дистрибьюторами На сегодняшнем вебинаре Вы узнаете:
3 А). Лидеры Б). Потенциальные Лидеры В). Исполнители или Последователи И каждая из этих категорий может предложить эксклюзивную ценность для рынка в виде опыта, знаний и способностей. 3 основных группы людей:
4 Люди на подсознательном уровне притягиваются к тем, кто обладает качествами лидера и имеет высокий уровень личной ценности. Если Вы хотите получать от сетевого маркетинга большие результаты (а также вообще в любой другой сфере жизни), Вы должны учиться обладать этими качествами, и, в конечном счёте, Вы станете лидером, имеющим ценность для других. Создание притяжения
5 Запомните: люди не присоединятся к Вашему бизнесу, они присоединятся к ВАМ. Вы работаете в компании в которой работают ещё десятки и сотни тысяч дистрибьюторов, как Вы и все имеют одинаковый продукт, маркетинг план и инструменты работы. Как выделиться из этой всей толпы, чтобы отличиться от других и обратить на себя внимание? Ответ: Вы должны обладать качествами Лидера.
6 По статистике только в России более 5 млн дистрибьюторов задействовано в МЛМ, не говоря уже про весь СНГ и другие страны, где проживает русскоязычное население. 5 млн… и сколько из них в итоге узнают о данной информации? Ваша ценность намного выше просто только потому, что Вы прошли данный курс.
7 Чтобы Вам легче привлекать дистрибьюторов в бизнес, надо понять: Что их волнует? Какие у них проблемы? Что у них в голове? То есть мы должны себя поставить на их место. Как только Вы сможете это сделать, Вам сразу станет легче понять, что Вы должны им говорить и как составлять письма.
8 1. Они испытывают страх потерпеть поражение в глазах их супруга/супруги и их друзей. 2. Они хотят доказать, что те кто в них сомневается не правы. 3. Они хотят знать, как строить их бизнес. 4. Они хотят знать, какую помощь им окажут и, какое здесь есть обучение. 5. Они хотят знать, сколько это стоит. 6. Они хотят знать, как привлекать новых дистрибьюторов. Новички имеют следующие вопросы и проблемы:
9 1. Кто Вы и какую ценность Вы для них представляете. 2. Какая политика Вашей компании и её надёжность. 3. Подробности по Вашему маркетинг плану. 4. Обучение и поддержка для новых дистрибьюторов особенно, если речь идёт об их уже сформированной команде. 5. Как Вы и Ваша команда продвигаете продукты и рекрутируете людей в бизнес. Опытные сетевики имеют следующие вопросы и проблемы:
10 Самый эффективный способ для ответов на эти вопросы – это написать письма в виде обучения и историй. То есть, мы не будем их рекрутировать в лоб, мы не будем обращаться к ним напрямую, а сделаем это в виде интересного письма. К примеру заголовок Вашего письма будет: «Как я использую Facebook для привлечения дистрибьюторов (или подписчиков) в мою компанию (название компании)». И пишите письмо. Ответы на вопросы в виде историй
11 «И, конечно, [firstname], Вам, как новому партнёру моей команды я буду рад раскрыть полный пошаговый план, как и Вы сможете использовать эту методику. Позвоните мне, если у Вас появятся вопросы на мой скайп с мск до мск. Или на мобильный » Концовка письма с призывом к действию
12 Пример 1: «Они испытывают страх потерпеть поражение в глазах их супруга/супруги и их друзей» Заголовок может быть таким: «Ваш супруг относится скептически к Вашему бизнесу в МЛМ? Вот решение...» Пример 2. «Они хотят доказать, что те кто в них сомневается не правы» Заголовок может быть следующий: «Это для тех, [firstname], кто сомневается в Вашем успехе...»
13 Пример 1: «Они испытывают страх потерпеть поражение в глазах их супруга/супруги и их друзей» Заголовок может быть таким: «Ваш супруг относится скептически к Вашему бизнесу в МЛМ? Вот решение...» Пример 2. «Они хотят доказать, что те кто в них сомневается не правы» Заголовок может быть следующий: «Это для тех, [firstname], кто сомневается в Вашем успехе...»
14 Пример 3: «Они хотят знать, как строить их бизнес» Заголовок может быть такой: «Мой секретный пошаговый план построения успешного бизнеса в (название компании)» Пример 4. «Они хотят знать, какую помощь им окажут и, какое здесь есть обучение» Заголовок можно составить так: «Как я освоил МЛМ-Бизнес в Интернете за 90 дней?»
15 Пример 3: «Они хотят знать, как строить их бизнес» Заголовок может быть такой: «Мой секретный пошаговый план построения успешного бизнеса в (название компании)» Пример 4. «Они хотят знать, какую помощь им окажут и, какое здесь есть обучение» Заголовок можно составить так: «Как я освоил МЛМ-Бизнес в Интернете за 90 дней?»
16 Пример 5: «Они хотят знать, сколько это стоит» Заголовок: «Как построить МЛМ-бизнес с минимальными вложениями» Пример 6. «Они хотят знать, как привлекать новых дистрибьюторов» Заголовок: «Забудьте про холодные звонки... Внутри секрет, как я получаю 5-10 запросов в день о моём бизнесе на полном автопилоте»
17 Пример 5: «Они хотят знать, сколько это стоит» Заголовок: «Как построить МЛМ-бизнес с минимальными вложениями» Пример 6. «Они хотят знать, как привлекать новых дистрибьюторов» Заголовок: «Забудьте про холодные звонки... Внутри секрет, как я получаю 5-10 запросов в день о моём бизнесе на полном автопилоте»
18 1. Они не разговаривают с кем-либо вообще. 2. Они разговаривают с НЕ Целевой Аудиторией. 3. Они разговаривают с Целевой Аудиторией, но СЛИШКОМ много. 5% Вашей энергии Вы должны тратить на объяснения и дачу информации ДО этапа подписания. И 95% Вашей энергии тратить на работу, развитие и обучение нового дистрибьютора. 3 самых больших ошибки, которые совершают 95% сетевиков…
19 1. Они не разговаривают с кем-либо вообще. 2. Они разговаривают с НЕ Целевой Аудиторией. 3. Они разговаривают с Целевой Аудиторией, но СЛИШКОМ много. 5% Вашей энергии Вы должны тратить на объяснения и дачу информации ДО этапа подписания. И 95% Вашей энергии тратить на работу, развитие и обучение нового дистрибьютора. 3 самых больших ошибки, которые совершают 95% сетевиков…
20 Всегда звоните по телефону, скайпу Вашим потенциально заинтересованным дистрибьюторам. ВСЕГДА! Звоните в течение 24 часов. Секрет 1
21 Настройте Ваше сознание на состояние изобилия и НИКОГДА не привязывайтесь эмоционально к результату. Чем меньше человек чувствует Вашу привязанность, тем сильнее он будет к Вам притягиваться. Секрет 2
22 Задавайте правильные вопросы. 1-ый вариант: 1. Какой у Вас опыт в МЛМ? 2. В какой компании Вы сейчас работаете? 3. Какие у Вас успехи? 4. Что Вас именно привлекло в Сетевом Маркетинге? 5. Что Вас именно привлекло в нашей компании (название компании)? 6. Сколько времени и денег Вы готовы инвестировать в бизнес? Секрет 3
23 Задавайте правильные вопросы. 1-ый вариант: 1. Какой у Вас опыт в МЛМ? 2. В какой компании Вы сейчас работаете? 3. Какие у Вас успехи? 4. Что Вас именно привлекло в Сетевом Маркетинге? 5. Что Вас именно привлекло в нашей компании (название компании)? 6. Сколько времени и денег Вы готовы инвестировать в бизнес? Секрет 3
24 Вы должны сказать им, какой их следующий шаг. «Теперь Вам надо ознакомиться с вариантами старта и сделать заказ, чтобы Вы смогли стать полноценным дистрибьютором моей команды и чтобы я мог начать с Вами работать и помогать Вам. Так как после заказа Вам будет выслан информационный пакет, с пошаговыми инструкциями для Вашего быстрого старта»
25 Задавайте правильные вопросы. 2-ой вариант: 1. Какой у Вас опыт в МЛМ? 2. А есть ли у Вас опыт ведения своего бизнеса? 3. А какой у Вас опыт работы на компьютере, используя Интернет? Секрет 3
26 Задавайте правильные вопросы. 3-ий вариант (Алан Пиз): Задавайте открытые вопросы. Тогда человек эмоционально больше включается. 5 Золотых Вопросов. 1. Какой Ваш главный приоритет? 2. Почему именно этот? 3. Он для Вас важен? Почему? 4. Какие будут последствия, если у Вас не будет этого приоритета? 5. Это Вас беспокоит? Почему? Эти вопросы тестировались на протяжении 30 лет и очень важно, чтобы их последовательность была именно такой, их нельзя менять местами. Секрет 3
27 Задавайте правильные вопросы. 3-ий вариант (Алан Пиз): Задавайте открытые вопросы. Тогда человек эмоционально больше включается. 5 Золотых Вопросов. 1. Какой Ваш главный приоритет? 2. Почему именно этот? 3. Он для Вас важен? Почему? 4. Какие будут последствия, если у Вас не будет этого приоритета? 5. Это Вас беспокоит? Почему? Эти вопросы тестировались на протяжении 30 лет и очень важно, чтобы их последовательность была именно такой, их нельзя менять местами. Секрет 3
28 1. Дополнительный доход. 2. Финансовая свобода. 3. Иметь собственный бизнес. 4. Иметь свободное время. 5. Развитие личности. 6. Помощь другим. 7. Знакомство с новыми людьми. 8. Хорошая пенсия. И это одни и те же причины, по которым люди включаются в этот бизнес в любой стране мира. Это протестировано было десятками лет. 8 причин, по которым люди вступают в МЛМ-бизнес (приоритеты)
29 Возражение 1: О чём этот бизнес? Ответ: Я не могу дать Вам всю информацию прямо сейчас, она есть на сайте в бесплатной рассылке. Просто заполните форму и получите всю информацию. Возражение 2: Это МЛМ? Ответ: А почему Вы это спрашиваете? Вы уже работали в МЛМ- бизнесе? Далее можно продолжить: В действительности это не то, что Вы думаете. Просто зайдите на сайт, там вся информация в бесплатной рассылке. Просто заполните форму и получите всю информацию. 33 стандартных возражения и как их преодолевать
30 Возражение 3: Это какая-то пирамида? Ответ: Нет, конечно же нет. А почему Вы это спросили? У Вас был какой- то неприятный опыт? Возражение 4: Это что надо всем продавать? (Я не люблю продавать). Ответ: Нет, это не бизнес, где Вы должны быть супер продавцом. Возражение 5: Я должен буду приставать (продавать) к своим друзьям и знакомым? Ответ: Нет, Вы не должны будете это делать, если Вам это не нравится. Наш бизнес строится через Интернет. Возражение 6: Это, что я должен буду постоянно звонить людям? Ответ: Нет, Вы не должны будете это делать, если Вам это не нравится. Наш бизнес строится через Интернет, он автоматизирован и люди сами будут к Вам обращаться
31 Возражение 7: Наверное здесь надо иметь много времени, а у меня его нет? Ответ: В действительности Вы сами определяете график. Часы очень гибкие и Вы можете легко начать с нескольких часов в неделю и я буду Вам помогать. Возражение 8: Я слишком занят. Ответ: Ну а разве Вы не хотели бы освободиться? И иметь больше свободного времени? Возражение 9: Здесь надо привлекать много людей? У меня нет столько друзей. Ответ: Отлично. Здесь, Вы как раз не будете зависеть от того, есть у Вас друзья или нет. Наш бизнес строится через Интернет, а людей в Интернете неограниченное множество. Наш бизнес автоматизирован. Люди сами будут к Вам обращаться.
32 Возражение 10: И что я всё таки должен буду делать? Ответ 1: Сначала Вам надо будет пройти бесплатную регистрацию, что бы потом получить больше информации. Ответ 2: Сначала Вам надо выбрать вариант старта (уже прошли регистрацию) и сделать заказ. Вам будет выслан информационный пакет, в котором будет вся пошаговая инструкция для быстрого и успешного роста Вашего бизнеса. Возражение 11: Во сколько мне это обойдётся? Ответ: Этот бизнес не о том, чтобы тратить деньги, а о том, чтобы их зарабатывать. Какой у Вас следующий вопрос? Возражение 12: Я не уверен, что могу себе это позволить? Ответ 1 (в начале диалога): Андрей, узнать все подробности Вам не будет стоить ни копейки. Ответ 2 (после диалога): Откровенно, говоря, Андрей, после того, что Вы мне рассказали... Вы не можете себе этого НЕ позволить.
33 Возражение 13: Я не умею разговаривать с людьми, как Вы. Ответ: Наш бизнес не основывается на том, на сколько Вы профессионально можете общаться. У нас есть простая пошаговая инструкция, которая проведёт Вас по всем этапам создания автоматизированного бизнеса и я буду Вас поддерживать на каждом этом этапе. Возражение 14: Я не думаю, что сетевой маркетинг или МЛМ – это серьёзный бизнес. Ответ: А Вы знаете, кто такой Дональд Трамп, Владимир Довгань? Если оба этих человека рекомендуют сетевой маркетинг, как одну из самых лучших возможностей для того, что разбогатеть, Вы думаете стали бы они рисковать своей репутацией, делая такие заявления?
34 Возражение 15: Сколько Вы уже зарабатываете? Ответ (если Вы новичок): Скажу Вам прямо, я начал недавно развивать бизнес с этой компанией. И любому бизнесу требуется время на раскрутку. Тем не менее, если Вас действительно интересует вопрос прибыли здесь, то я могу Вас представить моего партнёра (подразумевается Ваш спонсор) по бизнесу, который уже успешен и зарабатывает солидные деньги. Мы можем с ним легко организовать встречу в скайпе. Возражение 16: Как долго Вы уже в этом бизнесе? Ответ: Отвечайте честно. И сообщите им, что Вы представите их Вашему партнёру (подразумевается Ваш спонсор) по бизнесу, который уже успешен и зарабатывает солидные деньги.
35 Возражение 17: Как быстро я начну здесь зарабатывать? Ответ: Отличный вопрос. Всё зависит от того, сколько времени Вы будете посвящать бизнесу и как быстро будете продвигаться по системе обучения. Чем больше времени уделяете, тем больше денег зарабатываете. Дайте себе по крайней мере 3 месяца, чтобы изучить основы. Возражение 18: Если это такой хороший продукт, то почему он не продаётся в магазинах? Ответ: Отличный вопрос. И вот почему. Наша компания использует более эффективную модель продвижения товаров, посредством рекомендаций. Компании, которые используют такой вид продвижения своей продукции достигают оборота в миллиарды долларов в год. Но в виду того, что у такой модели нет лишних затрат, как реклама, эти деньги выплачиваются нам – дистрибьюторам. Это выгодно для обеих сторон!
36 Возражение 19: Вы уже успешный и поэтому Вам легко, а я не такой, как Вы. Ответ: Вы хотите изменить Вашу жизнь? Если «ДА», то всё, что Вам надо вначале это быть хорошим учеником и выполнять простые пошаговые инструкции, и я буду поддерживать Вас на каждом этапе. Возражение 20: Я должен буду стать экспертом в Ваших продуктах? Я же ничего не знаю. Ответ: Наша задача просто доносить до людей информацию. Нам не требуется становиться докторами, диетологами или экспертами в продуктах. Система автоматизирована. Всю информацию люди получают самостоятельно на сайтах и в письмах, которые Вы уже получаете заготовленными.
37 Возражение 21: Если это такой эффективный продукт, и такая большая компания, то почему им не пользуются все? Ответ: Андрей, вообще-то для Вас, да и для меня, это ОГРОМНОЕ преимущество. Это как раз тот случай, когда говорят. «Важно оказаться в нужном месте, в нужное время». Поэтому это просто супер, что многие люди вокруг Вас ещё об этом не слышали, поэтому мы находимся на выигрышной позиции. Возражение 22: Мне надо подумать. Ответ: Андрей, Вы знаете, после того, что Вы мне рассказали (повторяете то, что он рассказал о своей ситуации) и сейчас, когда у Вас есть эта возможность начать что-то менять... разве здесь есть что-то, о чём здесь надо подумать? Вот видите. Поэтому почему бы нам не начать прямо сейчас. У Вас есть надёжный адрес? Отлично!
38 Возражение 22 (продолжение): Мне надо подумать. Ответ: Андрей, Вы ведь не тот тип человека, который привык упускать возможности и затягивает принятие решения, верно? Это хорошо... поэтому давайте начнём двигаться и я сразу подключу Вас к системе обучения. Андрей, я Вам скажу вот что... я думаю Вам надо день или два, чтобы ещё раз изучить внимательно эту информацию, которую я Вам уже дал (говорите сайт) и я хочу, чтобы Вы знали, что я буду рад Вас видеть на борту со всеми нами в нашей успешной и дружной команде. У Вас есть время, чтобы ещё раз всё прочитать и давайте поговорим в следующий раз (говорите день и время). Если же у Вас возникнут вопросы до нашей встречи, просто позвоните мне и я Вам на них отвечу.
39 Возражение 22 (продолжение): Мне надо подумать. Ответ: Андрей, Вы ведь не тот тип человека, который привык упускать возможности и затягивает принятие решения, верно? Это хорошо... поэтому давайте начнём двигаться и я сразу подключу Вас к системе обучения. Ответ: Андрей, я Вам скажу вот что... я думаю Вам надо день или два, чтобы ещё раз изучить внимательно эту информацию, которую я Вам уже дал (говорите сайт) и я хочу, чтобы Вы знали, что я буду рад Вас видеть на борту со всеми нами в нашей успешной и дружной команде. У Вас есть время, чтобы ещё раз всё прочитать и давайте поговорим в следующий раз (говорите день и время). Если же у Вас возникнут вопросы до нашей встречи, просто позвоните мне и я Вам на них отвечу.
40 Возражение 23: Я не уверен, что жена/муж мне это разрешит? Ответ: Андрей, позвольте мне Вас спросить. Ваша жена разрешала Вам работать на Вашей работе, чтобы иметь все те проблемы, что Вы сейчас имеете? Ответ: Хорошо, Андрей. Я в действительности заинтересован работать только с серьёзными людьми и людьми, которые готовы принимать решения. И судя по всем ВЫ не такой человек, поэтому я Вас отпускаю.
41 Возражение 23: Я не уверен, что жена/муж мне это разрешит? Ответ: Андрей, позвольте мне Вас спросить. Ваша жена разрешала Вам работать на Вашей работе, чтобы иметь все те проблемы, что Вы сейчас имеете? Ответ: Хорошо, Андрей. Я в действительности заинтересован работать только с серьёзными людьми и людьми, которые готовы принимать решения. И судя по всем Вы не такой человек, поэтому я Вас отпускаю.
42 Возражение 23: Я не уверен, что жена/муж мне это разрешит? Ответ: Андрей, позвольте мне Вас спросить. Ваша жена разрешала Вам работать на Вашей работе, чтобы иметь все те проблемы, что Вы сейчас имеете? Ответ: Хорошо, Андрей. Я в действительности заинтересован работать только с серьёзными людьми и людьми, которые готовы принимать решения. И судя по всем Вы не такой человек, поэтому я Вас отпускаю. Возражение 24: Сколько лет Вашей компании? Ответ: Говорите правду. Если же Ваша компания на рынке не так давно, приведите, как-то факт, который показывает уже какие-то её достижения. К примеру: Мы в России только 6 месяцев и уже тысячи дистрибьюторов вошли в бизнес» или «Компания на мировом рынке только 6 месяцев, но уже продукция доставляется в разные страны мира (количество).
43 Возражение 25: Где компания имеет главный офис? Ответ: Дайте ссылку на страницу, где вся исчерпывающая информация о компании, покажите фото с последнего мероприятия компании, с её президентом. Может оно было за границей, а может в Вашей стране. Возражение 26: С кем я буду работать, кто меня будет обучать? Ответ: Вы будете работать со мной лично, а также с другими успешными партнёрами. Мы будем работать с Вами, также индивидуально, чтобы обеспечить Вам максимальный прогресс за минимальный срок. М всегда работаем на результат. Возражение 27: На данный момент я рассматриваю несколько разных компаний, как эта. Ответ: Откровенно говоря, Андрей, я понимаю, компаний хороших много. Тем не менее, я уверен, что такой возможности, как эта просто больше нет. И дело даже не в продукте или МП. Всё дело в нашей команде, и системе по которой мы будем Вас обучать и развивать, как только Вы в неё войдёте. Взвесьте ещё раз всё и Вы увидите, что наше обучение и поддержка делает нашу команду Вашим лучшим выбором.
44 Возражение 28: Я должен сначала попробовать продукт. Ответ: Андрей, в действительности, Вы не должны с этого начинать, так как это одна из самых больших ошибок новичков в МЛМ. Если Вы просто подумаете, то Вы уже увидите, что у нас десятки, сотни, тысячи результатов от продукта, иначе бы компания столько не продержалась бы и не развивалась бы. То, что компания развивается, означает, что здесь точно что-то есть... Андрей, наш продукт не для одного человека, а для многих. Если Вы не получите какой-то ощутимый эффект от продукта, то это не означает, что и другие будут себя чувствовать также. Я уверен в том, что многие кому Вы сможете об этом продукте рассказать вернутся к Вам со словами Андрей, спасибо тебе. Это невероятный продукт. Мне надо ещё. Это работает именно так.
45 Возражение 29: В сетевом маркетинге слишком высокий процент неудач. Ответ: Разве это не относится к любому виду деятельности? Посмотрите на статистику и цифры. Страхование, недвижимость или даже традиционный бизнес, где лишь в 1-ом случае из 10 он выживает. А в сетевом маркетинге терпят поражение только те люди, которые сдаются. Все те, кто не сдаются всегда преуспевают. Возражение 30: Я слышал слишком много негатива про МЛМ. Что-то здесь не то. Ответ: Здесь нет ничего негативного, связанного с самим МЛМ-бизнесом и его бизнес-моделью. И в действительности негатива нет. Есть просто не понимание. Для нас это возможность. Ещё мало людей понимают потенциал того, сколько здесь можно зарабатывать.
46 Возражение 31: От этого есть зависимость? Привыкание? Ответ: Есть привыкание к хорошему самочуствию. К хорошему привыкаешь быстро. Если бы к этому было привыкание, то за этим выстраивалась бы целая очередь. Возражения 32: Этот продукт дорогой. Никто не купит. Ответ: Андрей, я Вас очень хорошо понимаю. Конечно, наш продукт стоит денег. Поэтому наверное есть смысл узнать, чем этот продукт так хорош, что многие люди платят за него такую цену? Также Вам надо помнить, что мы строим бизнес без привязки к Вашему городу. А продукт будут покупать и в странах с более высоким уровнем жизни. Наша система обучения научит Вас по шагам, как можно эффективно строить бизнес через Интернет.
47 Возражение 33: Я не думаю, что мне это интересно. Ответ: Андрей, Вы знаете после того, как Вы рассказали сколько часов Вы работаете (или какой-то другой факт, который явно будет не в их пользу) я не думаю, что Вы можете себе позволить НЕ узнать об этом подробнее.
48 1. Станьте притягательной личностью, за счёт повышения ценности для других. 2. Демонстрируйте Вашу ценность через обучающие письма с призывом к действию. 3. Преодолевайте возражения через Ваши письма, рассказывая «ЧТО» надо сделать, так как у Вас уже был такой опыт. 4. Всегда звоните Вашим потенциально заинтересованным дистрибьюторам! 5. Настройте Ваше сознание на состояние изобилия и НИКОГДА не привязывайтесь эмоционально к результату. 6. Задавайте правильные вопросы и говорите, что надо сделать следующее. ИТОГ
49 Кирилл Лейцихович Модуль 11 Вебинар 1 Искусство спонсирования МЛМ на Автопилоте 2.0 Вопросы и Ответы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.