Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Финашкин
1 Производство светодиодных приборов на основе разработки БГТУ (легкоплавкое стекло) Номинация: Инновационные технологии 21 века УО «Белорусский государственный технологический университет» Подготовил студент 4 к 2 гр инженерно- экономического факультета Калугин Александр Александрович
2 Актуальность проекта Освещение – это 19 % мирового энергопотребления и около 6% мирового выброса парниковых газов. –Повышение уровня энергоэффективности освещения в 2 раза эквивалентно двукратному сокращению выбросов углекислого газа от производства тепловой и электроэнергии в Евросоюзе
3 Цели и задачи Цели: 1) Обеспечить максимально возможный срок службы светодиодных ламп; 2) Производство энергосберегающей энергоэффективной ламповой продукции; 3) Выход продукта на основе новой технологии на рынок. Задачи: 1) Изменения в технологии производства, заключающийся в нанесении удаленного покрытия на светодиодные лапочки; 2) Информирование потребителей об инновационности нового продукта (долговременный срок службы ) и относительно низкой его цене;
4 Мировая практика Эксперимент по использованию уличного светодиодного освещения в 12 крупнейших городах мира помог снизить потребление электроэнергии в них на 85% Рынок светодиодного освещения переживает переломный момент: белый свет, который используется при наружном освещении, находится в стадии технологического прорыва. Доля этого рынка растет и предполагается, что к 2020 г. он увеличится на 60%.
5 Преимущества новой технологии нанесения люминофора До 100 тысяч часов непрерывной работы; конструкционное многообразие вариантов удаленного преобразователя: он может быть плоским, полусферическим, сферическим, любой другой формы; повышение к.п.д. вынесенного преобразователя за счет конструкционных особенностей (выигрыш до +30%); не ограниченные конструкцией излучателя размеры и форма преобразователя позволяет в создавать различные варианты светодиодных приборов (лампочки, направленные светильники, распределители и т.п.).
6 Сведения о рынке Производство будет ориентировано в первую очередь на потребности внутреннего рынка, а также на экспорт в страны СНГ. Для выхода на рынок будут применяться несколько стратегий: 1) Стратегия проникновения на рынок, ключевыми преимуществами которой являются: по отношению к импортным товарам- аналогам – цена, и по отношению к обычным лампочкам отечественного производства – это увеличение срока службы. 2) Стратегия низких цен по сравнению с импортными товарами- аналогами ( отсутствие затрат на транспортировку за счет организации собственного производства)
7 Конкурентная среда в Республике Беларусь ООО"Пролайт групп" (г. Минск) ООО "Завод светотехники Кальченко" (г. Минск) СЗАО "Электромеханический завод" (Минская область) Частное производственно-торговое унитарное предприятие "Пром ЭлектронПроект" (г. Минск) ОАО "Лидский завод электроизделий " (Гродненская область) ЗАО "БЕЛИНТЕГРА" (г. Минск) ОАО "ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга "БелОМО" (г. Минск)
8 Конкурентная среда в странах СНГ Световые технологии" (Россия), Northcliffe, TechnoLux (Россия), ОАО Уфимский электроламповый завод «Свет» (Россия), Корпорация «АСКО-УКРЕМ» (Украина), «Светоприбор -Украина», ОАО «Искра» (Украина);
9 Конкурентное преимущество Главными конкурентными преимуществами светодиодных ламп перед импортными товарами- аналогами является относительно невысокая цена, так как в нее не будут включены затраты по транспортировке, которые включены в цену импортных товаров-аналогов. Преимущества перед традиционными лампочками отечественного производства - долговременный срок службы. Таким образом, производство данного вида продукции можно рассматривать как вариант участия в программе импортозамещения в Республике Беларусь.
10 Сильные стороны - Возможности Благоприятные условия для экспорта (географическое положение, отсутствие таможенных пошлин, увеличение обменных курсов) Обеспечение конкурентоспособности за счет внедрения инновационной технологии и отсутствия замещающих технологий Возможность заполнения свободных рыночных ниш (ограничение для импорта аналогов) Благоприятные условия для реализации (реальные располагаемые денежные доходы населения увеличились)
11 Сильные стороны - Угрозы Не требует высоких финансовых вложений Наличие инновационной технологии при слабом потенциале инноваций в стране Информирование потребителей о преимуществах товара снизит недоверие к отечественному производству Долгий срок службы продукции обеспечит экономию средств населения
12 Слабые стороны - Угрозы Зависимость от импортных комплектующих и энергоносителей в условиях роста инфляции Сложность в утилизации отходов в условиях отсутствия финансирования исследований.
13 Финансовый план
14 Доходы За год производства мы планируем выйти на прибыль не менее 2,5 млрд руб. Динамический срок окупаемости по проекту составит около 3 х лет.
15 Основные вопросы Краткосрочная перспектива –Продвижение товара на рынке, рекламирование его преимуществ, дальнейшее освоение рынка Долгосрочная перспектива –Максимально возможный переход на новую энергосберегающую технологию (светодиодную).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.