Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Зинин
10 SEO 75% - с поисковых систем у.е. на регион
11 Как ПРАВИЛЬНО строить продвижение проекта? 1.СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО –Сбор поисковых запросов; –Распределение их по структуре проекта; 2.ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА –Релевантность; –Уникальность; –«В теме»…; –Оформление для SEO (title, descriptions, alt, strong); 3.СТАТИЧЕСКИЙ ВЕС –Структура перелинковки; –Грамотность перелинковки; 4.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ (Отслеживаем по Вебвизор) 5. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ –Подготовка и размещение ссылок на сайтах-донорах с целью увеличения авторитетности собственного проекта в глазах роботов поисковых машин;
12 Семантическое ядро
13 Схема перелинковки
14 Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? ВОТ ТУТ?
15 Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? ИЛИ ТУТ?
16 Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? А МОЖЕТ БЫТЬ ТУТ?
17 Порядок на практике: ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: КУПИТЬ АВТО – НА СТРАНИЦЕ АВТОМОБИЛЯ: НО ПРОДВИГАТЬ – СТРАНИЦУ МАРКИ:
18 Порядок на практике: А ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА СТРАНИЦА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ? - МАШИН – МНОГО (неявные дубли с одинаковой релевантностью!) : и т.д. и т.д - Обновляемый, но постоянный контент, релевантный запросу (вывод информации по количеству авто); - Фото, видео, и другая полезная для пользователя информация о марке; - Управляемые технические параметры – ЧПУ, title, description, заголовки h1 и т.д.; - Хорошая позиция и удаленность в плане статического веса страницы (участвует в меню, доступна в 2 клика с любой точки сайта);
19 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ : Каждая посадочная страница должна относится к своему разделу; На каждую страницу можно попасть по конкретной ссылке (URL); Чем больше глубина вложенности – тем медленнее страница будет проиндексирована. Оптимизируем и продумываем структуру каталога; Каждая страница имеет свой УНИКАЛЬНЫЙ ЧПУ URL; Ссылки доступные к индексации (меню, перелинковка) должны быть текстовые. Не обходим вниманием карту сайта, как для людей, так и sitemap.xml (для роботов). Не забываем классику -,,, Порядок на практике:
20 Оценка контента сайта УНИКАЛЬНОСТЬ
23 Только 2% посетителей сайта готовы купить в компании с первого раза, остальные уходят так ни за что и не зацепившись.
24 Поведение клиента НЕ ТАКОЕ!
25 Поведение Клиента
27 Контент! Главная составляющая сайта
28 Статьи руководства, интервью с экспертами или истории успеха. «Первичное топливо»
29 «Дожимающий контент» Только сегодня! Успей купить! Коврики в подарок!
30 «Ядерное топливо» Контент обеспечивающий привлечение большого количества людей. Экспертные мнения, результаты ценных опросов, белые книги.
31 Вы готовы отдать свой за «Ядерное топливо»!
32 Как Сейчас? 1)Мы создаем первичный и дожимающий контент 2) Создав «ядерный контент», мы бы его отдали просто так, а должны обменять на контакт (ЛИД). 3) Выгодно генерить данный контент всем вместе, используя единую площадку.
33 Люди не станут заниматься самосовершенствованием, пока не увидят пример кого-то, кто лучше их.
34 D
35 СОЗДАВАЙТЕ «Крючки на сайте»
47 УкраинаЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента0 Заказ автомобиля41 Запись ТО65 Запись тест-драйв26 Заказать звонок40 Итого172 БелоруссияЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента4 Заказ автомобиля48 Запись ТО81 Запись тест-драйв23 Заказать звонок68 Итого224 РоссияЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента4 Заказ автомобиля21 Запись ТО85 Запись тест-драйв11 Заказать звонок57 Итого КЛИЕНТА!
49 «Атлант-М»: единственное мобильное приложение для Windows Mobile на автомобильном рынке
50 Площадь Святого Петра
53 20 автоцентров Информация в разных видах Не все КО имеют право размещать склад б у авто на своих сайтах У некоторых склад ведет на сторонние ресурсы Единая система SAP сайты КО зонтичные сайты сторонние автосайты соц.сетиauto.yandexмоб. прил.
57 НОВЫЙ ЛИД !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.