Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Стрепетилова
1 Система управления образовательным учреждением как фактор развития педагогического потенциала Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 12 г. Каменска-Шахтинского
2 «Наша новая школа» Определяются параметры новой школы: соответствие целям опережающего развития; усиление воспитательного потенциала школы; и «нового» учителя: глубоко владеющий психолого-педагогическими знаниями; являющиеся профессионалами в других областях деятельности; способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми; чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников; открытые ко всему новому.
3 «Формирование у учащихся духовно-нравственных, патриотических, эстетических чувств и устойчивого мотивационного отношения к учебной деятельности в системе личностно-ориентированного обучения»
4 обеспечение оптимального режима работы учителя;
5 помощь в организации рабочего места учителя и учащихся;
6 формирование благоприятного микроклимата в школе;
7 создание условий для повышения педагогического мастерства;
8 система стимулирования и поощрения учителя.
9 профессиональная компетентность и педагогическая культура учителя; деятельность учителя: проектировочная; конструктивная; коммуникативная; инновационная; научно-исследовательская; экспериментальная;
10 тестовый контроль метод опроса наблюденияанкетирование анализ документации метод экспертных оценок
11 Основная стратегическая цель гимназии: развитие динамичного образования открытого типа, обеспечивающего выпускникам способность к продуктивной мыслительной деятельности, успешность социализации, чувство собственного достоинства, личной свободы и гражданской ответственности.
12 Приоритетные направления развития гимназии: развитие личности ученика подготовка к самореализации в жизни учет склонностей обучающихся обеспечение вариативного образования сочетание интеллектуального и эстетического начала формирование целостного мировосприятия
13 Система управления Директо р гимнази и За м по УВ Р За м по ВР Руков о дител и МК Прези дент гимнази ческой страны Педагоги ческий совет Совет гимназии Попечите льский совет Совет лиде ров Родите льский коми тет Проф ком Малый пед совет Кабинет информационно -методической и диагностичес кой службы Научно- методи ческий совет МК здорово го образа жизни МО педаго гов допобра зования МО класс ных руководи телей МО воспитател ей ГПД МО учите лей ФК ТЛЭР Времен ные творчес кие группы Предмет ные МК СМИМинистерство образования Министерст во спорта Министерст во культуры Министерст во труда Советы КТД Аттестацио нная комиссия Психологичес кая служба Служба здоро вья НОУ
14 Школа полного дня как центр интеллектуального и эстетического развития РОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ Воспитательные мероприятия Общественные организации Организованная досуговая деятельность Самоподготовка КТД Реабилитационные мероприятия Психологическая служба Родительский всеобуч Социальная и педагогическая поддержка семьи Решение проблем семьи Соуправление учреждением Организация мониторинга Курсы повышения квалификации Апробация и внедрение инновационных программ Методические кафедры Педагогический совет Мотивация обучающихся Педагогические мастерские Учреждения культуры Психолого- педагогическое сопровождение Дополнительное образование Средства коммуникации Научно- исследовательское и проектное общество Ученическое самоуправление Профориентация Дополнительные занятия Профилактика ЗОЖ и правонарушений УЧЕНИК РЕЖИМ ОТКРЫТОГО СВОБОДНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Творческие группы
15 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КАФЕДРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАФЕДРА РУССКОГОЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАФЕДРА МАТЕМАТИКИКАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУККАФЕДРА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ТЛЭР (ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ) КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
16 Самосо вер шенствова ние Функцион ирование или развитие Выбор главно го Успешность руководителя Слабое звено. Где? Определе ние методичес ких тем Оказание помощи. Кому? Какую? Достижения школы Програм мы. Проекты
17 профессиональная культура; психологическая культура;
18 методическая культура; исследовательская культура;
19 24 % учителей имеют звания и награды; 30 % учителей высшей квалификационной категории; 44 % учителей первой квалификационной категории; 19 % учителей за последний год повысили свою квалификационную категорию; 42 % учителей прошли курсовую переподготовку;
20 25 % выпускников награждены медалями; все выпускники на ЕГЭ преодолели минимальный барьер; по результатам государственной итоговой аттестации МОУ гимназия 12 вошла в десятку лучших образовательных учреждений РО призерами областных олимпиад стали 7 гимназистов; 35 призовых мест городского тура олимпиад 2008 – 2009 уч. г. (1 место среди городских ОУ).
21 в четырёх региональных конкурсах ( «Моё Отечество», «Знатоки избирательного права», ЮИД, выставка «Образование. Карьера. Бизнес»; в четырёх региональных конкурсах ( «Моё Отечество», «Знатоки избирательного права», ЮИД, выставка «Образование. Карьера. Бизнес»; в двенадцати муниципальных конкурсах. в двенадцати муниципальных конкурсах. в шести международных конкурсах («Эрудит», «Кенгуру», «КИТ», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое руно»); в двух федеральных конкурсах ( Мы – наследники Победы!», «Призывники России»);
22 театр ; музыкально- литературная композиция.
23 Залогом успешной организации работы школы, направленной на инновационную деятельность, служит сплоченность и единая направленность коллектива на развитие школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.