Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Харлампиева
1 Петрова Алена Николаевна МОУ «Вурманкасинская ООШ» Вурнарского района Стаж работы 15 лет
2 Цель: раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии творческого мышления младших школьников.
3 В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».
4 Можно выделить три основных условия формирования творческого мышления, три стратегии: индивидуализация образования; исследовательское обучение; проблематизация.
5 Понятие «проблемное обучение» получило распространение в е годы как в советских, так и в зарубежных школах. Проблемное обучение основывается на теоретические положения американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи ( ), основавшего в 1895 году экспериментальную школу в Чикаго. Он сделал акцент на развитии собственной активности обучаемых и вскоре убедился, что обучение, построенное с учетом интересов школьников и связанное с их жизненными потребностями, даст гораздо лучшие результаты, чем «вербальное» обучение, основанное на запоминании знаний.
6 Четыре уровня проблемности: самый высокий; высокий; средний; низкий.
7 Самый высокий уровень. Продолжи ряд: 2, 4, 6, 8, … 7, 14, 21, … 8, 16, 24, … Составь самостоятельно свой ряд. Высокий уровень. Продолжи ряд, вспомнив таблицу умножения на 2, на 7 и на 8: 2, 4, 6, 8, … 7, 14, 21, … 8, 16, 24, …
8 Средний уровень. Вспомни таблицу умножения на 2, на 7, на 8. Продолжи ряд чисел, как в 1 случае: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20; 8, 16, 24, …; 7, 14, 24, … Составь свой ряд. Низкий уровень. Продолжи ряд чисел, вспомнив таблицу умножения на 2, на 7, на 8 и запиши таблицу умножения, которую использовал при выполнении задания, как в 1 случае: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 18, 20; 8, 16, 24, …; 7, 14, 24, …
9 Успеваемость 4-го класса за учебный год
10 Успехи учащихся за учебный год Кириллов Михаил- 1-ое место на районной интеллектуальной игре по математике. Ефимова Наталья- 2-ое место на районной интеллектуальной игре по математике. т
11 Достижения учебного года. Одырева Лола- 1-ое место, Захарова Мария 2-ое место во втором туре интеллектуальной игры младших школьников по чувашскому языку. Козлов Николай- 2-ое место во втором туре интеллектуальной игры по математике. Одырева Лола- 2-ое место на районной интеллектуальной игре по чувашскому языку.
12 Достижения учебного года. Кожанова Анастасия- 2-ое место во втором туре интеллектуальной игры по математике. Зайцева Екатерина- 2-ое место во втором туре интеллектуальной игры по чувашскому языку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.