Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемecr-all.org
1 OOO Нестле Россия Презентация для участия в номинации ECR-ETC: Кейс подготовили: Киреев Сергей Тебенева Александра Бусыгин Андрей Зайкова Cветлана April 27, 10 Лучший EDI кейс
2 April 27, 10 Retails 2 МетроМетро ТандерТандер АтакАтак ЛентаЛента КорабликКораблик РеалРеал ЗельгросЗельгрос По итогам отгрузок за 1 квартал 2010 г: сетей (228 точек доставки) - заказы по EDI составляют 51% от NPS по бизнесу Grocery and Confectionery
3 April 27, 10 Partners По итогам отгрузок за 1 квартал 2010 г: 23 партнера (85 точек доставки) - заказы по EDI составляют 68% от NPS по бизнесу Grocery and Confectionery 3
4 Участники EDI процесса Дистрибуторы / Партнеры Дата пулы компании Ретейлеры / Сети Транспортные компании Дистрибуционные центры Поставщики
5 April 27, 10 Области бизнеса где EDI интеграция представляет интерес для всех участников ECR 5 Управление продажами (от Заказа до Оплаты) Управление закупками для производства (Закупки ) Интеграция с поставщиками транспортных услуг (Управление Транспортом) Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) */ Размер сфер указывает на приоритет необходимости внедрения EDI
6 April 27, 10 Управление продажами На данный момент компания Нестле разработала и реализовала 5-ть основных EDI сообщений для управления продажами. Сообщения полностью интегрированы с системой и процессом продаж. Все реализованные сообщения полностью соответствуют стандартам ECR-RUS. ORDERS Заказ – из системы партнера сразу попадает в систему Нестле без использования электронной почты. Оператор Нестле связывается с дистрибутором только в случае, если нужно внести коррекции. Для идентификации клиентов и материалов используются GLN и GTIN коды, что полностью соответствует GS1 стандартам. Так же для реализации качественных заказов с использованием GTIN кодов была организована чистка и подготовка данных. ORDRSP Ответ на заказ – электронное подтверждение вашего заказа. Высылается после согласований с клиентом, перед тем как заказ будет отгружен. Возможно моментальное отправление по принятию заказа без вовлечения сотрудников отдела по работе с клиентами. Содержит только то что может быть доставлено. DESADV Информация об отгруженном товаре сразу отсылается заказчику. Заказчик заранее знает, что товар в пути и может его уже учитывать при планировании новых закупок. Так же для обеспечения удобства и ускорения приемки товаров на стороне заказчика была внедрена и реализована схема присвоения SSCC кодов как на гомогенные так и на смешанные паллеты, вследствие чего приемка может быть осуществлена попаллетно. Так же в соответствии с требованиями членов ECR- RUS стандарт DESADV и соответствующий процесс был доработан для возможности передачи ГТД кодов. RECADV Подтверждая приемку товара на своем складе партнер информируете Нестле о том, что было доставлено и основываясь на этой информации Нестле выпускает чистовую счет-фактуру. Количество разногласий существенно уменьшилось с тем клиентами кто присылает RECADV. Причины расхождений это еще один источник для аналитики и управления продажами. INVOIC Электронная счет-фактура может быть уже использована как документ подтверждающий факт сделки. Бумажная счет- фактура в соответствии с действующим законодательством доставляется в течении пяти рабочих дней и не отличаться от своего электронного варианта. При реализации поправок в закон об электронной подписи мы планируем избавится от бумажной формы счета и полностью перейти на электронный. 6
7 April 27, 10 Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) 7 Что достигнуто … – Компания Нестле Россия разработала и реализовала набор EDI сообщений для интеграции своей учетной системы с любой системой складского управления используемых провайдерами EDI услуг – Сообщения полностью соответствуют требованиям EANCOM стандарта, что существенно упрощает интеграцию – На данный момент все Дистрибуционные Центры Нестле Россия используют стандарты разработанных сообщений для обеспечения интеграции систем Планы на год – Предлагается использовать эту схему как базу для построения стандартов ECR-RUS по интеграции с 3PL Провайдерами – Вовлечь провайдеров EDI услуг для обеспечения и поддержки разработанных стандартов
8 April 27, 10 Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) 8 Складская система DESADV (ASN) / Transport Order SAP R/3 ERP RECADV INVRPT (Stock Adjustment) (Stock Status Change) ORDERS DESADV w/ ref ORDERS (Stock Status Change) PRODAT (Material Master Data) ORDERS (Purchase Order) Схема обмена сообщениями с 3PL Провайдером… Нестле Россия 3PL Провайдер INVRPT
9 Интеграция с поставщиками транспортных услуг (Управление Транспортом) EDI в транспортной логистике. Что будет сделано… – Nestle активно работает над созданием блюбука (сборник официальных документов и правил) по EDI в транспортной логистике внутри комитета ECR по Технологическому обеспечению. На гг. в Nestle запланирована реализация разработанных сценариев организации поставки. – В качестве основных и достаточных сообщений на роль ECR –RUS стандартов рассматриваются следующие типы EANCOM сообщений: – Firm Booking (IFTMBF) Заказ транспорта – Booking Confirmation (IFTMBC) Подтверждение заказа на транспорт – Transport Instruction (IFTMIN) Инструкция по доставке – Forwarding and Consolidation Summary (IFCSUM) Множество инструкций для перевозчика – Transport Status (IFTSTA) Статус перевозки – Arrival Notice (IFTMAN) Сообщение о доствке
10 Управление закупками для производства (Закупки ) EDI в производственных закупках (планы на год) – Разработать и реализовать стандарты и требования - позволяющие взаимодействовать с поставщиками сырья и упаковки посредством EDI. – Проработать схемы VMI VMI/CMI и сопровождающие их EDI сообщения. /* самое сложное в этой области - убедить поставщиков выполнять условия и требования необходимые для EDI. Убедить что эффективность от использования покроет все возникающие издержки.
11 Контакт с клиентами Управление заказами, отгрузками, платежами. Мэпинг мастер данных (настройка авто замен) Первый уровень решения возникающих проблем Контакт с провайдерами EDI услуг. Распределение ответственности в организационной структуре компании Нестле Отдел IS/IT Отдел по работе с клиентами Конфигурация EDI сообщений Настройка учетных записей EDI партнеров Техническая поддержка EDI процессов Решение инцидентов Отдел планирования спроса и поставок Настройка запланированных замен - Поддержка EDI решения потребовала пересмотра активностей возлагаемых на некоторые отделы. Внесенное разграничение ответственностей позволило сделать поддержку и развертывание EDI решения более прозрачным и эффективным
12 В заключение Опыт использования EDI в двух самых горячих областях : –Управление продажами –Интеграция с Поставщикам складских услуг (Управление Запасами ) позволил подтвердить эффективность EDI решений. Это подтверждение мы получаем не только от самостоятельного использования EDI, но и от всех тех партнеров, с которыми мы обмениваемся EDI сообщениями. Мы осознано передаем знания и проводим тренинги об EDI технологии. Наши сотрудники регулярно передают эти знания нашим партнерам и клиентам. Мы расширяем круг EDI участников, так как знаем, что это взаимовыгодно. Отдельная благодарность отделу по работе с клиентами и отделу по развитию дистрибуторов, которые объясняют, мотивируют наших партнеров и дистрибуторов переходить на новые технологии. Так же хочется особо отметить наличие ранее разработанных стандартов ECR-RUS, благодаря которым процесс развертывания EDI проходит в соответствии с требованиями спецификаций по отлаженной процедуре, без уникальных и дополнительных доработок для отдельного клиента.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.