Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.aviaistok.ru
1 Е.В. Петров Домодедово Эрпорт Хэндлинг Аэропорт Домодедово Руководство по защите ВС от наземного обледенения Аэропорта Домодедово
2 Деайсеры. Всего13 SDI-218 (Safeaero) 3
3 Деайсеры Всего13 3 LMD 2000 (FMC) 6
4 Деайсеры Всего13 SDI-218 (Safeaero) 3 LMD 2000 (FMC) 6 Elephant beta standard + beta 15 (Vestergaard Co) 2+2 (+2)
5 ПОЖ ПОЖ ТИП I OCTAFLO EG
6 ПОЖ ПОЖ ТИП I OCTAFLO EG ПОЖ ТИП IV MAXFLIGHT
7 Обеспечение Современный склад
8 Обеспечение Оборудованная лаборатория
9 Руководство по защите ВС от наземного обледенения Документ должен быть в соответствии с международными нормами. Документ должен быть в соответствии с международными нормами. Проверяется при аудитах Авиакомпаний. Проверяется при аудитах Авиакомпаний. Должен быть доступен для персонала. Должен быть доступен для персонала.
10 На основе каких документов? Рекомендации AEA. Рекомендации AEA. Стандарты ISO/SAE. Стандарты ISO/SAE. ICAO ICAO Работы О.К.Трунова. Работы О.К.Трунова. Документы Минтранса. Документы Минтранса.
11 На каком языке? Документы международного аэропорта должны быть на английском. Документы международного аэропорта должны быть на английском. Контроль правильности текста возможен только в английской версии. Контроль правильности текста возможен только в английской версии.
12 На каком языке? Документы международного аэропорта должны быть на английском. Документы международного аэропорта должны быть на английском. Контроль правильности текста возможен только в английской версии. Контроль правильности текста возможен только в английской версии. Язык официальных документов – русский. Язык официальных документов – русский. Работники задействованные в процедурах говорят на русском. Работники задействованные в процедурах говорят на русском.
13 На двух языках.
14 DME DAM 2005г. Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово. Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово. Изучено персоналом. Изучено персоналом. Разослано Авиакомпаниям – клиентам. Разослано Авиакомпаниям – клиентам.
15 DME DAM 2005г. Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово. Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово. Изучено персоналом. Изучено персоналом. Разослано Авиакомпаниям – клиентам. Разослано Авиакомпаниям – клиентам. Доложено на конференции SAE G12 (Лиссабон, Май 2006) Доложено на конференции SAE G12 (Лиссабон, Май 2006)
16 DME DAM 2006г. В текст внесен ряд существенных изменений. В текст внесен ряд существенных изменений. Находится на согласовании и утверждении. Находится на согласовании и утверждении.
17 Что дальше? Работа в Аэропорту Домодедово ! Работа в Аэропорту Домодедово ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам !
18 Что дальше? Работа в Аэропорту Домодедово ! Работа в Аэропорту Домодедово ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам ! Согласование с ФСНСТ ? Согласование с ФСНСТ ? Согласование с ГосНИИГА ? Согласование с ГосНИИГА ? Согласование с разработчиками ВС ? Согласование с разработчиками ВС ? Согласование … ? Согласование … ?
19 Что дальше? Работа в Аэропорту Домодедово ! Работа в Аэропорту Домодедово ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам ! Рассылка Авиакомпаниям – клиентам ! Согласование с ФСНСТ ? Согласование с ФСНСТ ? Согласование с ГосНИИГА ? Согласование с ГосНИИГА ? Согласование с разработчиками ВС ? Согласование с разработчиками ВС ? Согласование c эксплуатантами ? Согласование c эксплуатантами ? Предлагается готовое решение …. Предлагается готовое решение ….
20 Спасибо за внимание.
21 Е.В. Петров Домодедово Эрпорт Хэндлинг Аэропорт Домодедово Ответы на вопросы
22 Заданные вопросы
23 1) Особенности обработки поверхностей ВС (рулевые поверхности, щелевые зазоры, воздухозаборники двигателей, приемники полного и статического давления) (I) Минимизировать попадание ПОЖ в полости между подвижными и неподвижными элементами конструкции в целях предупреждения вымывания смазки и образования сухих остатков при применении загущенных ПОЖ. Минимизировать попадание ПОЖ в полости между подвижными и неподвижными элементами конструкции в целях предупреждения вымывания смазки и образования сухих остатков при применении загущенных ПОЖ. Обработка по направлению от передней кромке к задней. Обработка по направлению от передней кромке к задней. Конфигурация ВС в соответствии с AMM! Конфигурация ВС в соответствии с AMM!
24 1) Особенности обработки поверхностей ВС (рулевые поверхности, щелевые зазоры, воздухозаборники двигателей, приемники полного и статического давления) (II) Необходимо предпринять все меры для предотвращения попадания ПОЖ во входные каналы двигателей и ВСУ. Необходимо предпринять все меры для предотвращения попадания ПОЖ во входные каналы двигателей и ВСУ. Чем грозит попадание ПОЖ попадет во входной канал двигателя или ВСУ? … Чем грозит попадание ПОЖ попадет во входной канал двигателя или ВСУ? … Чем грозит попадание ПОЖ в отверстия приемников полного и статического давления? … Чем грозит попадание ПОЖ в отверстия приемников полного и статического давления? … Подогреватели УМП-350. Подогреватели УМП-350.
25 2 ). Перечень мест (узлов, агрегатов) по типам ВС, попадание ПОЖ на которые запрещено Перечень деталей конструкции и агрегатов ВС на которых не допускается или ограничивается применение ПОЖ должно определяться ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВС. Перечень деталей конструкции и агрегатов ВС на которых не допускается или ограничивается применение ПОЖ должно определяться ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВС. Стандартный перечень: Стандартный перечень: Входные и выходные каналы двигателей и ВСУ Входные и выходные каналы двигателей и ВСУ Входные и выходные отверстия. Входные и выходные отверстия. Шасси (электропроводка, карбоновые тормоза) Шасси (электропроводка, карбоновые тормоза) Приемники полного и статического давления, датчики угла атаки и температуры. Приемники полного и статического давления, датчики угла атаки и температуры. Прямое попадание горячей ПОЖ на стекла. Прямое попадание горячей ПОЖ на стекла. Любые остатки загущенной ПОЖ в районе носовой части ВС и остекления кабины пилотов. Любые остатки загущенной ПОЖ в районе носовой части ВС и остекления кабины пилотов. Особенности отдельных типов ВС …. Подробно при обучении. Особенности отдельных типов ВС …. Подробно при обучении.
26 3) Возможность обработки подготовленного к полету ВС с пассажирами на борту при его нахождении на РД РД будет закрыта на время обработки РД будет закрыта на время обработки Обеспечение подъезда и маневрирования деайсера. Обеспечение подъезда и маневрирования деайсера. Освещение в ночное время. Освещение в ночное время. …. ….
27 4 ).Заключительные процедуры обслуживания ВС при его обработке от обледенения вне места стоянки (пассажиры на борту, техническое обслуживание выполнено). Вид работ, перечень документации и процедура ее оформления. (I) Российские ВС – Указание ГСГА ГА + распечатка принтера. Российские ВС – Указание ГСГА ГА + распечатка принтера. Иностранные ВС: Иностранные ВС: Распечатка принтера Распечатка принтера Проверка после удаления обледенения и антиобледенительной защиты. Проверка после удаления обледенения и антиобледенительной защиты. Передача кода антиобледенительной обработки экипажу. Передача кода антиобледенительной обработки экипажу. Оформление документации авиакомпанией (как правило, запись в карту и/или наземный и бортовой журнал) Оформление документации авиакомпанией (как правило, запись в карту и/или наземный и бортовой журнал)
28 4 ).Заключительные процедуры обслуживания ВС при его обработке от обледенения вне места стоянки (пассажиры на борту, техническое обслуживание выполнено). Вид работ, перечень документации и процедура ее оформления. (II)
29 Все заданные вопросы входят в стандартный учебный план обучения специалистов задействованных в процедурах ПОО согласно документов: SAE ARD 2149, AEA Recommendations …, DME DAM Все заданные вопросы входят в стандартный учебный план обучения специалистов задействованных в процедурах ПОО согласно документов: SAE ARD 2149, AEA Recommendations …, DME DAM
30 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.