Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Федореева
1 Программа «Простая Математика» Программа - «Простая Математика» относится к классу программ интенсивного развивающего обучения.
2 Программа ориентирована не только на математически одаренных или интересующихся математикой детей. Программа развивает в целом быстроту мышления, логику, память, способность к высокому уровню абстракции, навыки работать с большими массивами информации и интуитивно приходить к правильным выводам. А эти умения отнюдь не лишние для гуманитариев. В отличие от обычных уроков математики: -ученик решает сотни примеров за одно занятие, -учителю не надо проверять ответы.
3 Программа «Простая Математика» помогает педагогам – отслеживать результаты обучения и корректировать его процесс.
4 В программе заложен соревновательный принцип, стимулирующий высокие результаты у учащихся. Программа позволяет в любой момент времени автоматически создавать таблицы рекордов по каждому из действий и итоговый рейтинг результатов всех участников. Благодаря этим функциям можно разнообразить обучение, сочетая занятия с проведением соревнований.
5 Программа «Простая Математика» основана на авторской методике Попелышева Игорь Викторовича Автор идеи - Попелышев Игорь Викторович. Программист - Попелышев Иван Игоревич. Продюсер - ПРОЕКТ ЭКСПО
6 Программа состоит из тестов различного уровня сложности. Тесты различаются по сложности примеров и по времени, отведенному на их решение. ученик решает сотни примеров за одно занятие, учителю не надо проверять ответы.
7 Вводные тесты Общая характеристика Количество примеров 20. время решения 20 сек. При совершении ошибки, программа позволяет решить тест до конца. Новички. Тесты для учеников 1-2 классов. Все четыре операции проводятся только с однозначными числами в пределах 10. Новички. Тесты для учеников 1-2 классов. Все четыре операции проводятся только с однозначными числами в пределах лига. Операции с двузначными числами на сложение и вычитание; операции с двузначными и однозначными числами на умножение и деление 2 лига. Операции с двузначными числами на сложение и вычитание; операции с двузначными и однозначными числами на умножение и деление
8 Основные тесты Количество примеров 100. время решения уменьшается от теста к тесту. При совершении ошибки тест необходимо начинать заново. 1 лига. Примеры идентичны предыдущему тесту. Добавлено ограничение времени на решение примера до 8-10 сек., увеличено общее количество примеров до лига. Примеры идентичны предыдущему тесту. Добавлено ограничение времени на решение примера до 8-10 сек., увеличено общее количество примеров до 100. Высшая лига. Примеры идентичны предыдущему тесту. Добавлено ограничение времени на решение примера до 4-5 сек., увеличено общее количество примеров до 100.
9 Дополнительные тесты Несколько видов тестов на проценты, уравнения, делители и дроби.
10 Программа «Простая Математика» предназначена как для самостоятельного обучения, так и для обучения под руководством учителя. Как и в любых занятиях, главное условие успешности результатов – постоянные занятия
11 Руководство преподавателя особенно важно на начальном этапе занятия по программе, поскольку на этом этапе необходимо преодолеть несобранность, неусидчивость и сниженную мотивацию к занятиям, например, у младших школьников. Необходимо заинтересовывать школьников ожидаемыми результатами: автоматический быстрый счет – это не бесполезное знание, а навык, который пригодится им в дальнейшем - в школе и в жизни. Учитель должен сочетать в себе качества опытного педагога и психолога-диагноста и постоянно на протяжении урока наблюдать за действиями ученика.
12 Дети и в жизни и в учебе имеют разные интересы, поэтому не следует надеяться – как бы хороша не была программа – что все с одинаковым интересом и упорством будут ею заниматься. Чтобы не ослабевал интерес к занятиям, необходимо формировать «ядро» лидеров – учеников, наиболее заинтересованных в программе, на которых могли бы ориентироваться другие. Для этого можно проводить командные соревнования, а также привлекать учеников к межшкольным соревнованиям и олимпиадам. Чтобы не ослабевал интерес к занятиям, необходимо формировать «ядро» лидеров – учеников, наиболее заинтересованных в программе, на которых могли бы ориентироваться другие. Для этого можно проводить командные соревнования, а также привлекать учеников к межшкольным соревнованиям и олимпиадам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.