Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Перфильева
1 Бизнес-проект «Молодые обучают пожилых» Разработчики: Георгиев Павел, Зекунова Ирина, Катышева Александра, Окороков Алексей Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса Руководитель проекта к.э.н. проф. Кликунов Н.Д
2 Проблема: Традиционный подход. Усложнение технологий производства. Примеры автомобиль, сотовый телефон. Подход Ланкастера (статья «Перемены и новаторство в технологии потребления»). Усложнение технологий потребления. Проблема получения полной полезности от сложного технологического блага. Пример: смартфон, компьютер.
3 Сетевые эффекты в потреблении Сложность реализации сетевых эффектов для благ со сложными технологиями потребления Наличие сетевых эффектов предполагает субсидирование деятельности со стороны производителей
4 Цель проекта «Молодые обучают пожилых» Привлечение лиц пожилого возраста к освоению компьютерных технологий: Работа с банковскими картами; Создание личного кабинета в УФСН и ПФ РФ; Оплата услуг ЖКХ через интернет; Реализация сетевого эффекта в обучении
5 Краткое описание проекта «Молодые обучают пожилых»
6 Содержание проекта I.Обучение на базе Курского института менеджмента, экономики и бизнеса Полный курс: 1.Знакомство с компьютером (компоненты компьютера, текстовый редактор, графический редактор) 2.Знакомство с Интернетом (поиск информации, просмотр видео) 3.Освоение сетевых коммуникаций (Skype, социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», Livejournal, Twitter) 4.Освоение опции «личный кабинет» (электронная форма оплаты коммунальных услуг, налогов, пополнение и снятие денежных средств с банковского счета; «электронные покупки» в интернет-магазине; «on-line регистрация и предъявление претензий в медицинские учреждения, органы социального обеспечения, администрации различных уровней власти; «on-line голосование») II.Надомные, телефонные и on-line консультации:
7 Целевая аудитория Целевая аудитория будет представлять собой лица пожилого возраста от 55 лет и выше, имеющие высшее образование и ведущие активный образ жизни На начальной стадии проекта, предполагается охват пенсионеров центральной части города Курска Ценообразование предполагает дискриминацию по возрасту (дискриминация 3-го рода)
8 Ценообразование Для вовлечения в проект лиц, перешагнувших летний рубеж, предлагается следующая схема ценообразования: Индивидуальная цена=900 – 5*(Возраст – 55) где 900 – базовая стоимость курса обучения (20 часов занятий + 2 индивидуальных консультации)
10 Емкость рынка 2010тыс. чел. Численность пенсионеров в РФ Население РФ Население Курска423 Численность пенсионеров города Курска114
11 Емкость рынка Число жителей Центрального округа193 Число пенсионеров центрального округа52 % пенсионеров с высшим образованием в РФ23% Экстраполяция на пенсионеров ЦАО Курска12
12 Емкость рынка % предъявляющих спрос на компьютерную грамотность18% Число пенсион ЦО, предъявляющих спрос на компьютерную грамотность2,1 Из них не готовы платить55% Емкость рынка:1,169 Из них готовых обучаться в следующем году35% Ожидаемый спрос в 20130,409
13 Методы продвижения: Тематическая передача на радио ВГТРК Курск «Бабушка on-line, дедушка on-line» Наглядная агитация Привлечение к проекту слушателей «Народного университета сеньоров» Публикация интервью руководителя Россельхозбанка об эффективности компьютерных технологий и возможности их освоения в рамках проекта «Молодые обучают пожилых»
14 Ожидаемые доходы 2014 года составят 257,9 тыс. руб.
15 Капитальные издержки проекта - 262,8 тыс. руб.
16 Доходы от ликвидационной стоимости через 5 лет составят 99 тыс. руб.
17 Постоянные издержки в 2014 г. составят 118,9 тыс. руб.
18 Предельные издержки в расчете на группу слушателей составят: Ставка почасовой оплаты80 Начисления на ЗП24,16 Кол-во часов20 Стоимость проведения консультации60 Начисления на консультации18,12 Кол-во консультаций на группу8 Итого2708,16 Итого (тыс. руб)2,71
19 Формула текущих издержек: ТС(Q) = 524,7 + 4,1*Q где Q – количество учебных групп в текущем году FС-постоянные издержки составят 524,7 тыс.руб в год (131,2 тыс.гривен) MC-предельные издержки в расчете на группу из 8 человек составят 4,1 тыс.руб (1 тыс.гривен)
20 Ожидаемая динамика доходов и издержек по годам Доходы 283,7303,6324,8347,5470,9 Расходы 262,8248,9261,3274,4288,1302,5 Прибыль -262,834,842,250,459,4168,3
21 Чистая приведенная стоимость (NPV)
22 Performance: Чистая Приведенная Стоимость при 5%: 32,9 тыс. руб. Внутренняя ставка доходности проекта 8,4%
24 Иные виды рисков Риск роста арендной платы Риск запуска аналогичных проектов конкурентами Риск неплатежеспособности лиц пожилого возраста (невыполнение государством своих социальных обязательств)
25 Сетевой эффект проекта «Молодые обучают пожилых»
26 Заинтересованные структуры В успешной реализации проекта заинтересованы следующие бизнес структуры и органы государственной власти: 1.Органы пенсионного и социального обеспечения 2.Налоговая служба 3.РКЦ (расчетно кассовые центры) 4.Банковские структуры 5.Компьютерные фирмы
27 Перспективы проекта При реализации схем со финансирования, при которых заинтересованные структуры берут на себя капитальные издержки и (частично) погашают арендную плату, данный проект будет иметь сетевой характер В городе Курске может быть открыто до 4х подобных центров Данная бизнес идея может быть осуществлена в других областных центрах РФ или Украины
28 Социальные выгоды проекта Обеспечение занятости и дополнительного заработка студентов очных отделений Повышение качества жизни пожилых людей Рост эффективности работы бизнес структур и государственных органов, занимающихся обслуживанием пожилого населения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.