Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Склемина
1 Автор: Сухова Юлия ученица 9 класса руководитель: Тихова Т.А. учитель истории и обществознания ©МОУ Вощиковская СОШ им. А.И. Королёва, 2013
2 Сегодня контрольную в классе писали Под партой учебник пытался открыть я Но книгу отняли, из класса прогнали... Печальные в жизни бывают открытья! 2
3 Опоздал сегодня в школу Не пустили на урок Как обидно, ведь я снова получить пятёрку мог! 3
4 4
5 5
6 6
7 Цель Выяснить – можно ли выгонять учеников с урока? 7
8 Задачи Определить причины удаления ученика с урока? Охарактеризовать последствия удаления ученика с урока? Сформулировать способы предотвращения удаления ученика с урока 8
9 Гипотеза Если ученик нарушает дисциплину, то удалить из класса его нельзя, но наказать необходимо 9
10 Источники Нормативно-правовые источники Монографические источники Рекомендации практикующих учителей Обсуждения на форуме 10
11 Список использованной литературы и источников 1. Конституция Российской Федерации 2. Закон Российской Федерации "Об образовании" 3. Закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" 4.Устав МОУ Вощиковской СОШ им. А.И.Королёва. 5.Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., Печерский В.Г. Психология девиантного поведения. Саратов: Рягузова Е.В. Субъективные представления современных подростков о герое. Ярославский педагогический вестник, Соловейчик С., Антология гуманной педагогики. Москва, Практикум по решению педагогических ситуаций Павлова Г. В., Как я добиваюсь дисциплины на уроке? Фоминова А.Н., Психологические аспекты дисциплины в школе
12 Методы Работа с информационными источниками Анализ информации Анкетирование Интервьюирование Обобщение 12
13 Вклад автора Осветили проблему прав и обязанностей участников образовательного процесса Дали практические советы как избежать ситуации удаления с урока Выступили с предложением оформить стенд «Права и обязанности участников образовательного процесса» Данная тема прозвучала в творческом задании интернет-проекта для обучающихся «Подросток и закон» Провели беседы среди учащихся школы 13
14 Понятие школьной дисциплины Это организующее начало, создающее условия для обучения школьников Это послушание, порядок, пунктуальность Это знание и выполнение основных правил поведения Это ответственность за свои действия 14
15 15
16 Проблема дисциплины в моей школе Разговоры на уроках - 38 Прогулы уроков - 7 Хождение по классу - 4 Опоздания - 3 Драки - 2 Порча школьного имущества – 1 Прослушивание музыки - 1 Общение в чате
17 Причины нарушения дисциплины Нарушения нервно-психической сферы Агрессивность Гиперактивность Стиль семейного воспитания С целью привлечения внимания Утверждение собственной власти Месть Избегание собственных неудач Эффект стадности Негативное влияние СМИ, компьютера 17
18 Удаление с урока Это факт лишения гражданина его права на образование Это высшая мера педагогической защиты, человеческого достоинства желающих получать знания 18
19 Интервью с М.Л. Хорошковой, директором МОУ Вощиковской СОШ им. А.И.Королёва 19
20 20
21 21
22 22
23 Что делать? Выгонять, пусть идут работать 11% Отправлять в спецшколы или в вечерние школы 24% Снизить возрастной порог и привлекать к уголовной ответственности 38% Штрафовать родителей на большие суммы 17% Наказывать нельзя, надо воспитывать 6% Воздержалось 4% 23
24 Обязанности учеников Выполнять Устав Учреждения Добросовестно учиться Бережно относиться к имуществу Учреждения Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Выполнять требования работников школы 24
25 Последствия удаления ученика с урока Положительные Учительимеет возможность учить, а ученики – учиться. Изолированный ученик имеет возможность успокоиться и играть с телефоном. Отрицательные Учителя могут наказать, привлечь к ответственности. Изолированный ученик не будет знать изучаемый материал. 25
26 Как избежать удаления? Пожаловаться директору (может и учитель и ученик) Вызвать родителей в школу Воззвать к общественному мнению других родителей Повышать профессиональное мастерство учителю Учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся 26
27 Выводы Удалить из класса ученика нельзя, но наказать необходимо Добиваться нетерпимости всех учащихся к нарушениям дисциплины Преподаватель должен уважать личность каждого ученика 27
28 28
29 Спасибо за внимание! 29
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.