Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Останина
1 Портфолио Нестерова Елена Владимировна
2 Дата рождения: 4 мая 1969 года. Образование: высшее педагогическое. В 1988 году окончила Архангельское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» с присвоением квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях». В 1988 году окончила Архангельское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» с присвоением квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях». В 2010 году с отличием окончила ПГУ имени М.В. Ломоносова факультет коррекционной педагогики отделение логопедии с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Стаж работы - 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет. Стаж работы - 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет. Работаю по программам: 1. «Детство» под ред. В.И. Логиновой. 2. «Программа логопедической работы по преодолению ФФНР у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной. 3. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. 3. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. 4. Компьютерные технологии коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры» Л.Р. Лизуновой. Темы по самообразованию: 2010 год – «Особенности лексикона у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня (на примере глагольной лексики)» год - «Дидактическая игра как средство развития лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР третьего уровня». Подготовила призеров районного конкурса Весёлый светофор» Подготовила участников конкурса эрудитов – 2 место.Подготовила призеров районного конкурса Весёлый светофор» Подготовила участников конкурса эрудитов – 2 место. Провела «Праздник правильной речи» в рамках районного семинара.Провела «Праздник правильной речи» в рамках районного семинара. Имею грамоты и благодарности за добросовестный труд.Имею грамоты и благодарности за добросовестный труд.
4 Тема по самообразованию Дидактическая игра как средство развития лексико-грамматического строя речи детей с ОНР третьего уровня.
5 Актуальность Овладение лексической сферой и грамматическим строем языка оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка и установление социальных контактов, подготовку к школе и процесс обучения. Овладение лексической сферой и грамматическим строем языка оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка и установление социальных контактов, подготовку к школе и процесс обучения.
6 Лексико- грамматическое развитие. Лексико- грамматическое развитие. Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматическое его исполнение. Под лексико-грамматической стороной речи понимают словарь и грамматическое его исполнение. У детей с речевыми нарушениями отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексико-грамматической стороны речи. У детей с речевыми нарушениями отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексико-грамматической стороны речи. Дидактические игры закрепляют и уточняют словарь, изменение и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний. Дидактические игры закрепляют и уточняют словарь, изменение и образование слов, упражняют в составлении связных высказываний.
8 Лексико- грамматическое оформление логопедической работы в группе (настольные игры, словесные игры, компьютерные технологии «Игры для Тигры»).
9 Логопедическая полянка «Зима». Тактильные дощечки.
10 Привлечение родителей к сотрудничеству через домашние задания и картотеки.
11 Авторская диагностика уровней развития графо-моторных навыков. Авторская диагностика уровней развития графо-моторных навыков.
12 Окончание ПГУ имени М.В. Ломоносова. Я – учитель-логопед! (Вручение диплома – декан факультета коррекционной педагогики Флотская Наталья Юрьевна) год.
13 Творческое досье Наглядные пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми по обучению грамоте, ФЭМП, игры и др.
14 Полифункциональное панно «Звукоград» (авторское пособие).
15 Пособие «Звукоград» предназначено для занятий по обучению грамоте и для индивидуальной работы с детьми. Главный замок (царство Феи Грамотеи и букв). Главный замок (царство Феи Грамотеи и букв). Красный замок (для гласных букв) Красный замок (для гласных букв) Синий и зелёный замки – для дифференциации твёрдых и мягких согласных. Синий и зелёный замки – для дифференциации твёрдых и мягких согласных. Ограда замка – за ней сад родственных слов. Ограда замка – за ней сад родственных слов. Цветы – для определения рода имён существительных (он мой, она моя, оно моё). Цветы – для определения рода имён существительных (он мой, она моя, оно моё). Герои и персонажи: Белка Буквознайка, Мудрая сова, дед Буквоед, зайка-Всезнайка, феечки и др. Герои и персонажи: Белка Буквознайка, Мудрая сова, дед Буквоед, зайка-Всезнайка, феечки и др.
16 Дополнительный материал к Звукограду: 1. Телевизор (для позиционного, слогового и звуко- буквенного анализа, развития зрительной памяти и др.) 2. Корабль (знакомство с буквой, позиция звука в слове, игра «Угадай по первым буквам», «Цепочка слов» и др.)
17 3. Пчёлки-звуковички (дифференциация твёрдых и мягких согласных, игра «Четвёртый лишний» как на развитие логического мышления, так и на определение наличия заданного звука в слове). 4. Слоговая пирамидка (отработка навыка определения количества слогов в словах).
18 5. Волшебный поезд (слоговой анализ, позиционный анализ). * Паровозики (дифференциация твёрдых и мягких согласных).
19 Материал для индивидуальной работы по обучению грамоте. ( Упражнения на обучение чтению слогов).
20 Игры для развития логического мышления, зрительно-моторной координации, пространственных навыков.
21 Игры для автоматизации поставленных звуков, для развития мелкой моторики.
22 Участие в конкурсах: 1 место в конкурсе новогодних газет, проводимого на базе Малошуйского детского сада.
23 Мои руки не знают скуки: они шьют, плетут, оформляют … (Украшения в уголок ряжения).
24 Такие разные кошки…
25 Еженедельная газета для родителей «Вести – подрастаем вместе».
26 «Первоапрельские рожицы». «Первоапрельские рожицы».
27 Вот и осень наступила, сад стал серебристым. А рябинушка надела красные мониста.
28 Лепка на закрепление лексических тем: Цветы. Насекомые.
29 Принимаю активное участие в методической работе детского сада, Онежского района год – консультации на педсоветах с докладами на темы: «СДВГ – клиника, этиология, патогенез и последствия», «Методические рекомендации по проведению занятий по развитию речи»; приняла участие в районном конкурсе методических разработок «Скоро в школу!», подготовила призёров районного конкурса по изодеятельности «Весёлый светофор»(3 чел.), на уровне детского сада обобщила опыт по теме «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» год – консультации на педсоветах с докладами на темы: «СДВГ – клиника, этиология, патогенез и последствия», «Методические рекомендации по проведению занятий по развитию речи»; приняла участие в районном конкурсе методических разработок «Скоро в школу!», подготовила призёров районного конкурса по изодеятельности «Весёлый светофор»(3 чел.), на уровне детского сада обобщила опыт по теме «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста» год – участвовала в в районной выставке декоративно- прикладного искусства «Город мастеров»; подготовила участников районного конкурса «Вместе с папой» год – участвовала в в районной выставке декоративно- прикладного искусства «Город мастеров»; подготовила участников районного конкурса «Вместе с папой» год – подготовила участников районного конкурса «Юные эрудиты» (по сумме баллов дети на 2 месте), подготовила и провела «Праздник правильной речи» для районного семинара «Система квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет» год – подготовила участников районного конкурса «Юные эрудиты» (по сумме баллов дети на 2 месте), подготовила и провела «Праздник правильной речи» для районного семинара «Система квалифицированной коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет».
30 Имею отзывы в газете «Онега», личные публикации … 1. «Мадам Му-Му от всей семьи». 1. «Мадам Му-Му от всей семьи». 2. В детском саду, как дома. И даже лучше! 2. В детском саду, как дома. И даже лучше! 3. Самые юные академики. 3. Самые юные академики.
31 Праздник правильной речи
32 Мои увлечения Лыжи Волейбол Дни Дни Дни здоровья
33 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.