Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Неофидов
1 Муртазин Надил Карамович – директор Старомихайловской средней общеобразовательной школы Альметьевского муниципального района РТ Дата рождения: Образование: высшее, КГПИ, Физико- математический факультет, 1984 год Педагогический стаж: 31 лет Квалификационная категория: высшая Разряд: 14 Награждения: - Почетные грамоты РОНО, УО; - Почетные грамоты и благодарственные письма администрации Альметьевского района и г. Альметьевска; - Почетная грамота МНО РТ; - Благодарственное письмо МО РТ - Почетная грамота ТРО ВПП «Единая Россия» - За заслуги в области образования и воспитания присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Республики Татарстан», 2007 год
2 Муниципальное образовательное учреждение - Старомихайловская средняя общеобразовательная школа Историческая справка 1875 год – год основания школы (начальная земская школа); 1961 год – школа преобразована в восьмилетнюю; 1981 год - учебный год начался в здании, в котором школа располагается в настоящее время 1984 год – школа приобретает статус средней год – первый выпуск из средней школы В 2007/08 учебном году в школе обучаются 109 учащихся из 8 деревень. Обучение в 3 классах ведется на татарском, в 8 - на русском языках. Комплектованы классы в основном учащимися, проживающими на территории Старомихайловского сельского поселения. Для детей из дальних деревень организован пришкольный интернат, а для учащихся из близлежащих сел – ежедневный подвоз на школьном автобусе. Адрес школы: РФ РТ Альметьевский район, д. Старая Михайловка, ул. Школьная 44 Аттестация школы: 2005 г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: 2005 г. Государственная регистрация юридического лица: 2004 г. Аккредитация МО РТ: 2002 г.
3 Педагогический коллектив Старомихайловской СОШ Анализ педагогического состава по образовательному уровню. 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2005/ / /2008 Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Квалификационная категория, разряд В учебном году в школе работают 18 педагогов: 16 учителей, 1 воспитатель в ГПД, 1 воспитатель пришкольного интерната. Из них: 16 работников имеют высшее педагогическое образование, 2- учатся заочно в педагогических ВУЗах Учителя школы внедряют в практику работы здоровьесберегающие, информационные, игровые, развивающие, проектные технологии. Помимо традиционных форм уроков в процесс обучения многие учителя используют современные модели: урок-семинар, урок-зачет, урок-дискуссия, урок- деловая игра и т. д.
4 Работа с одаренными. Школьные премии. Разработана и реализуется программа системы поиска, выявления одаренных детей. Проводится диагностическое обследование детей с целью выявления одаренных, определения их творческого потенциала, интересов и способностей, имеется банк данных об одаренных детях, прогнозируется их развитие. На каждого одаренного назначен наставник, составлен план индивидуальной работы на учебный год с каждым одаренным ребенком, ведется учет результатов всех детей школы. Результаты такой работы доказывают их целесообразность. В учебном году школьная команда заняла 1 место по результатам районных олимпиад: 23 призовых места, из них 13 - первых, 7- вторых, 3 - третьих места. Практикуются различные формы стимулирования деятельности учащихся, достигших высоких результатов в учебе, спорте, художественной деятельности, технической и др. сферах развития, стимулирования труда преподавателей, подготовивших призеров олимпиад. В прошлом учебном году присуждены школьные премии для всех возрастных групп: «Лучший школьник года», «Лучший выпускник года», «Школьные годы чудесные», «Восходящая звезда», «Лучший спортсмен года». Серебряная медалистка 2006 г. Ибатуллина Э., серебряная медалистка 2007 г. Зайнуллина Ю. награждены персональным компьютером (спонсор – руководитель АО «Электрощит» Рослов Д.Н.) Под руководством учителей учащиеся занимаются научно-исследовательской работой Количество призовых мест на районных олимпиадах: уч.год – 23, уч.год – 23 и 2 на республиканских олимпиадах, уч.год – 16.
5 Выпускники Год Количество выпускников Поступили в ВУЗы В бюджетные отделения Поступили в ССУЗы В бюджетные отделения %4 80%5 45% 4 80 % %7 64%5 29%4 80% %4 80%4 36%4 80% География поступления выпускников школы - Казанский государственный университет - Казанская государственная сельскохозяйственная академия - Казанский институт экономики управления и права - Казанский государственный энергитический университет - Казанский государственный педагогический университет - Казанский государственный технический университет - Альметьевский государственный нефтяной институт - Альметьевский институт муниципальной службы - Елабужский государственный педагогический университет - Академия управления ТИСБИ - Восточный институт экономики управления и права - Камский политехнический институт
6 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В начальных классах школьный компонент используется для усиления изучения русского языка, математики, вводится иностранный язык со 2 класса и вводится информатика за счет ставок кружковой работы. В основной школе усиливается изучение русского языка, математики. Во всех классах преподается информатика. В 9 классе предоставляется возможность выбора 4 предпрофильных элективных курсов. Кроме этого вводятся дополнительные занятия за счет ставок кружковой работы: «Решение задач по химии» - 8 класс, «Решение задач по физике» - 9 класс. Усилены физика, алгебра и начала анализа (по 1 часу в классах), информатика (по 2 часа в классах), преподаются русский язык и татарский язык (в классах). Кроме этого предоставляется возможность выбора факультативов: «Решение задач по математике для поступающих в ВУЗы», «Сочинения – рассуждения. Подготовка к ЕГЭ», «Решение задач по физике для поступающих в ВУЗы Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для образовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
7 Работа на пришкольном участке В овощном отделе выращиваются следующие культуры: картофель, капуста, морковь, свекла, лук- репка, лук-батун, томаты, огурцы, перец сладкий, кабачки, патиссоны, тыква, чеснок. Выращен богатый урожай в достаточном количестве для питания учащихся в школьной столовой. Излишки урожая были реализованы в городе Казани на Республиканской ярмарке-выставке, а часть предложена городским детским садам. Вырученные деньги идут на проведение праздников, на приобретение призов и подарков победителям олимпиад, и соревнований. Общая площадь пришкольного участка - 1,5 га. Под учебно-опытный участок отведено 0,72 га.
8 Экологическое воспитание В замечательном месте расположена наша школа – недалеко лес, а там пруды с зеркальной поверхностью. К северу-востоку от школы – живописные холмы. Но с каждым годом все сильнее мы ощущаем близость города: меняется экология, возрастает поток городских жителей летом, для которых наша деревня – лишь место кратковременного отдыха от своих забот. Природу сегодня надо оберегать от человека. Ежегодно по просьбе лесхоза учащиеся старших классов принимают участие в посадке лесонасаждений, в заготовке семян деревьев и кустарников. В летнее время через бюро трудоустройства и управление по делам молодежи и спорта старшеклассники трудоустраиваются и работают на пришкольном участке, по очистке и озеленению села. Школа ежегодно принимает участие во Всероссийской выставке «Юннат», была отмечена грамотой республиканского эколого-биологического методического центра. Учитель биологии Гайфутдинова С.А. награждена нагрудным знаком «Участника ВВЦ». Участвуя в районных олимпиадах по экологии учащиеся ежегодно занимают призовые места.
9 Спорт В рамках республиканской программы «Образование и здоровье школьников РТ» введены обязательные спортивно – оздоровительные занятия во всех классах, что предполагает активный отдых, который помогает снять утомление, способствует повышению двигательной активности, устойчивости организма простудным заболеваниям. Уроки физической культуры, внеклассные мероприятия и занятия спортом оказывают положительное воздействие на здоровье воспитанников, способствуют повышению защитных сил организма. В результате занятий уровень физического развития имеет общую тенденцию к повышению. Формы работы: охват желающих учащихся заниматься в спортивных секциях, спортивный праздник – Сабантуй, недели здоровья в осенние каникулы, изучение правил дорожного движения, беседы с представителями ГАИ, пожарников и врачей, состязания по шашкам, шахматам, участие в районных спортивных мероприятиях, проведения «Дней здоровья», организация подвижных игр на переменах, спортивный праздник для родителей и учащихся «Папа, мама и я – спортивная семья». В школе работает хоккейный клуб «Тайфун»
10 Историко-краеведческий музей Музей был основан в 60-е годы еще при старом здании школы. Собирались предметы быта, монеты, бумажные ассигнации, образцы прикладного искусства, одежды. Изучались архивные материалы и публикации в периодической печати разных лет. Особенно активно и успешно ребята, педагоги, сельчане занимались сбором материалов накануне празднования 130-летия школы. В настоящее время также продолжается поисково- исследовательская работа по сбору материалов в фонд музея. Ведется работа по обновлению и оформлению стендов посвященных выдающимся личностям – выпускникам нашей школы, по истории села, школы; проводятся конференции, тематические вечера, конкурсы рисунков, плакатов, стихов о родном крае, дискуссии, беседы. Посетителями музея являются учащиеся школы, родители, односельчане и гости. Краеведы нашего музея принимают активное участие в районных и республиканских конкурсах, о чём свидетельствуют почётные грамоты и дипломы. Так, свидетельством пятого Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия XX век» была награждена ученица 9 класса Ибатуллина Э.(рук. Муртазин Н.К.), почётной грамотой награжден коллектив учащихся за участие в республиканской историко–краеведческой экспедиции «Тайны родного края» в номинации «Книга живых историй». Изучая историю своего села, школы у школьников сформировалось ценностное отношение к историко-культурному наследию, воплощенному в музейных экспонатах, обычаях, архивных материалах, укладах ушедших поколений.
11 В школе созданы программы, по которым осуществляется воспитательная работа: Целевая комплексная программа по профилактике вредных зависимостей; Целевая комплексная программа «Здоровья и развития»; Целевая комплексная программа «Семья – школа – дети»; Целевая комплексная программа «Гражданско – патриотического воспитания» Целевая программа «Одаренные дети» В целях реализации приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году школа определена как экспериментальная площадка по апробации гражданско-нравственного образования детей и молодежи по программе «Алтын Юл»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.