Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Лешакова
1 L/O/G/O Анализ методической работы
2 Основные направления работы: 4 Организационная поддержка системы непрерывного образования Заседания научно-методического совета Открытые уроки Работа предметных методических объединений Педагогические советы Работа с одаренными детьми 6 Работа с молодыми специалистами 7
3 Организационная поддержка системы непрерывного образования Посещение тематических модулей Семыкина В.Ф. - руководитель творческой группы учителей географии по подготовке олимпиадных заданий. Хватова Е.Н. - руководитель клуба учителей-занковцев города, участник семинаров – практикумов в гимназии 23 «Обновление системы управления начальной школой в условиях введения ФГОС». Дубова Е.В. - член методического совета учителей математики по составлению банка заданий для проведения школьного этапа олимпиады. Андропова Т.А. и Малева Л.Е. - участники творческой группы «Особенности преподавания истории Владимирского края на современном этапе». Учителя математики, русского языка и литературы, естественных предметов посещали тематические модули «Введение ФГОС общего образования», «Формирование универсальных учебных действий при обучении математике». Елкина Ж.Е., Панкратова Е.А., Макова И.В. и Тарасова Е.В. посещали тематический модуль на базе ГИМЦ «Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиаде по математике». Работа в творческих группах ГИМЦ
4 Организационная поддержка системы непрерывного образования Работа творческой лаборатории Курсовая подготовка Учителя русского языка и литературы, математики, информатики, физики, биологии, химии, географии прошли обучение по использованию электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе в условиях введения новых ФГОС на базе ВИПКРО. 49 учителей гимназии стали активными участниками Общероссийского проекта «Школа цифрового века» Творческая лаборатория «Культуроведческий подход к изучению поэзии: теория и практика литературного перевода на основе англоязычной поэзии» (руководитель – Рябова А.Ю.)
5 Участие в работе научно-практических семинаров и конференций Кулешова И.И., Рябова А.Ю., Мачигина О.А., Мясоедова П.А., Молодкина Н.В., Груздева Н.А. - участники Всероссийского форума руководителей и педагогов инновационных образовательных учреждений «Путь к успеху» Учителя начальной школы - участники семинаров «Формирование универсальных учебных действий средствами системы Л.В. Занкова» (февраль), «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО системы развивающего обучения Л.В. Занкова» (апрель); обобщили и представили опыт работы по тематическим месячникам на Всероссийской заочной электронной научной конференции «Педагогика новаторства в XXI веке». Панева Е.М. - финалист III Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов развивающего обучения «От призвания к признанию» в номинации «Первая ступень» (г. Москва). Ерохина Е.С. и Лобанова Е.В. - участники Всероссийской конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности». Лобанова Е.В., Хватова Е.Н., Панева Е.М. - участники регионального этапе VI Всероссийских педагогических Занковских чтений
6 В учебном году учителя и администрация гимназии: подготовили и провели следующие семинары разного уровня: межтерриториальный семинар «Совместная работа учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений по реализации ФГОС» – «Воспитательное пространство школы, подготовка к внедрению ФГОС в старшей школе» (выступление перед делегацией г. Выборга, Ленинградской области); семинар для руководителей образовательных учреждений г. Владимира «Основные подходы к модернизации управления образовательным учреждением, обеспечивающим его успешность»; областной семинар по ГО и ЧС для руководителей образовательных учреждений области. (педагог-организатор ОБЖ Архипов П.Г.) городской семинар «Введение ИКТ-технологий в преподавании математики и во внеурочное время» (методическое объединение учителей математики и информатики) городской семинар-практикум «Интеграционный подход в преподавании русского языка и литературы как средство формирования универсальных учебных действий» (методическое объединение учителей русского языка и литературы) городской семинар руководителей школьных театральных коллективов и педагогов дополнительного образования «Возможности театра в воспитании и развитии личности» (педагог дополнительного образования Ларионова Е.Л.)
7 провели тематические консультации и мастер- классы: представили опыт работы: учителя начальных классов: «Новые подходы к организации внеурочной деятельности в свете реализации федерального государственного образовательного стандарта». методическое объединение учителей предметов естественнонаучного цикла в рамках Февральских педагогических встреч «Образование и здоровье»: «Здоровьесберегающие технологии в преподавании естественных предметов» Архипов П.Г. – выступление на городском семинаре- практикуме «Практическая направленность при формировании навыков действий в чрезвычайных ситуациях в ходе учебных тренировок, внеклассных мероприятий» Молодкина Н.В. – выступление на городском семинаре- практикуме «Роль информационно-коммуникационных технологий в совершенствовании познавательных способностей учащихся при обучении иностранному языку» Костюк О.В. – выступление на X городском педагогическом марафоне «Социальное проектирование, как одна их форм духовно-нравственного воспитания» Юрова Н.А. и Единова Л.И. обобщили опыт по теме: «Совершенствование контроля содержания по иностранному язык в контексте ЕГЭ» Дубова Е.В. – тематическая консультация для учителей математики г. Владимира «Требования к содержанию и оформлению исследовательских работ». Войнилович Т.Е. – мастер-класс «Современный урок в школе I ступени» в рамках цикла встреч «Вас приглашает учитель- занковец». Дубова Е.В. – творческая мас- терская для учителей мате- матики г. Владимира «Реали- зация технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики»
8 Темы заседаний научно- методического совета утверждения программ спецкурсов по дополнительным образовательным услугам, элективным курсам на учебный год; обсуждение и утверждение плана методической работы гимназии; обсуждения практической реализации темы методической работы гимназии «Инновационные образовательные технологии как система целостной подготовки к ЕГЭ и ГИА»; анализ методической работы за I полугодие учебного года и утверждение плана методической работы на II полугодие; рассмотрение справки ФИПИ об изменениях в КИМ в 2012 году; подготовка учителей гимназии к педагогическому совету «ФГОС в действии»; утверждение экзаменационного материала итоговой аттестации в 9 классах и промежуточной аттестации в 4-8 и 10 классах; разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения.
9 Открытые уроки Учитель Тема I полугодие Класс 1 «Б» Ерохина Е.С. Внеурочное занятие по программе «Я – исследователь» 1 «Г» Бурдина С.Е. Внеурочное занятие по проектной деятельности 2 «А» Неганова Ю.Н. Интегрированный урок математики и окружающего мира 11 «А» Мосягина Е.Н., Кочетков В.Л. «Баскетбол» 1 «В» Ухина И.С. Внеурочное занятие «Комнатные растения. Пуансеттия» 5 «В» Дубова Е.В. «Биссектриса угла» 5 классы Панкратова Е.А., Тарасова Е.В. Внеклассное мероприятие «Математический брейн-ринг» 1 классы Рябова А.Ю. «Итоги работы за I полугодие» 5 «А» Головчанская А.Ю., Молодкина Н.В. «Рождество»
10 Путешествие по Лондону Молодкина Н.В. 5 «А» II полугодие Учитель ТемаКласс Командная игра «Регата» Молодкина Н.В. 7 классы «Превращение Рима в мировую державу» Степанова В.С. 5 «В» Медведева Я.А. 4 класс «Школа» Мастер-класс по технике квиллинг Лисова О.А. 5 «В» Практикум по решению задач по генетике Лобова А.А. 10 «А» Правовая охрана программ и данных Мачигина О.А., Мясоедова П.А. 10 «Б» Решение задач Сажина Е.В. 11 «Б» Типы химических реакций Отекина Е.В. 8 «А» «Говорим четко, понятно, громко Ларионова Е.Л. 2 классы
11 Участие педагогов в конкурсах различного уровня МО учителей естественно- научного цикла Лобова А.А. – победитель конкурса «Урок XXI века» (Биология) Семыкина В.Ф. – призер конкурса «Урок XXI века» (География) Отекина Е.В. – участница городского конкурса «Лучший учитель» Лобова А.А. – победитель конкурса «Урок XXI века» (Биология) Семыкина В.Ф. – призер конкурса «Урок XXI века» (География) Отекина Е.В. – участница городского конкурса «Лучший учитель» МО учителей начальных классов Нагаева Е.В. – победитель городского этапа конкурса «Современный урок в начальной школе» Ухина И.С. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» Нагаева Е.В. – победитель городского этапа конкурса «Современный урок в начальной школе» Ухина И.С. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» МО учителей математики и информатики Мачигина О.А., Мясоедова П.А. – лауреаты I муниципальных методических чтений, посвященных Т.Ф. Осиповскому Мачигина О А. – участник регионального конкурса портфолио проектов программы Intel «Обучение для будущего» Мачигина О.А., Мясоедова П.А. – лауреаты I муниципальных методических чтений, посвященных Т.Ф. Осиповскому Мачигина О А. – участник регионального конкурса портфолио проектов программы Intel «Обучение для будущего» МО учителей иностранного зыка Голубенкова С.В. – лауреат областного конкурса «Новые технологии для новой школы» МО учителей предметов гуманитарного цикла Малева Л.Е., Новикова О.Е. – участники городского конкурса учебно- методических материалов «Формирование правовой культуры учащихся на уроках истории и обществознания»
12 Работа с одаренными детьми Муниципальный уровень: 3 победителя, 51 призовое место. Региональный уровень: 1 призовое место (Никитина Кристина – биология). Областная олимпиада младших школьников: Бармин Андрей (4 «А») – победитель по математике, Буданова Алина (4 «В») – призер по окружающему миру. X Всероссийский интеллектуального марафона учеников-занковцев среди учащихся 4 классов: Бармин Андрей (4 «А») – III место. Яшухин Артем и Снегирева Ольга (9 «А») – финалисты VIII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобра- зовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Снегирева Ольга (9 «А») – победитель олимпиады по химии VIII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобра- зовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Зайцева Анна (11 «Б») – диплом II степени за успехи в заключительном туре IX Всероссийского молодежного конкурса научно-исследовательских и творческих работ – Всероссийском молодежном форуме по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО- 2011». Шевцова Юлия (6 «В») – I место в муниципальном этапе детского экологического форума «Зеленая планета – 2012» на конкурсе исследовательских работ.
13 Макарова Милана (9 «А» класс) – I место на городских и II место на региональных математических чтениях, посвященных 220-летию со дня рождения Н.И. Лобачевского (учитель – Дубова Е.В.). Никитина Кристина и Панина Валерия – призеры Олимпиады по биологии СПбГУ, Юдин Илья – призер олимпиады по физике «Наследники Левши», а Сатова Мария – призер олимпиады по математике «Надежды энергетики». Спектакль театральной студии «Янус», под руководством Е.Л. Ларионовой – гран-при городского фестиваля театральных коллективов образовательных учреждений «Волшебный занавес – 2012», гран-при II открытого фестиваля детских и юношеских театральных коллективов «Шоколад», лауреат (диплом III степени) в номинации «Театр» VI международного фестиваля – конкурса талантливых детей и молодежи «Золотое кольцо». Игра «Золотое руно»: Квышко Екатерина (7 «А» класс) и Пикунов Павел (6 «А» класс) – I место по России
14 Проблемы: Запланированный педагогический совет по воспитательной работе «Пути реализации духовно-нравственного воспитания в рамках реализации ФГОС», был перенесен на октябрь учебного года. Не все учителя МО принимали активное участие в методической работе гимназии. Поэтому каждому МО следует проанализировать работу своих учителей и равномерно распределить текущие конкурсы, научно- практические конференции, выступления, таким образом, чтобы каждый учитель был задействован в данной работе и смог проявить свои профессиональные качества в учебном году. Каждому учителю, прошедшему курсовую подготовку по АйТи в следующем учебном году необходимо запланировать и провести уроки с использованием электронных образовательных ресурсов. Заместителю директора по УР Плышевской Е.В. в октябре составить график открытых уроков на февраль 2013 года. В течение года были запланированы теоретические занятия для молодых специалистов. Но в связи с загруженностью, как молодых специалистов, так и педагогов-наставников, эти занятия проводились нерегулярно. Следовательно, необходимо изменить форму работы с молодыми специалистами на дистанционную с применением ИКТ-технологий.
15 L/O/G/O Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.