Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Разгильдяев
1 Педагог-психолог ГОУ д/с 1851 педагог дополнительного образования ЦПМСС «Открытый мир» Юдин Максим Геннадьевич Москва 2011г. РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ, КАК РЕСУРС В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЗДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ.
2 Упражнение медитация прощения Начинайте мысленно многократно повторять фразу: «С любовью и благодарностью я прощаю моего отца, и принимаю его таким, каким его создал Бог (или: и принимаю его таким, какой он есть). Я прошу прощения у моего отца за мои негативные мысли, эмоции и поступки по отношению к нему» Упражнение стоит выполнять по отношению к каждому человеку, к которому вы испытывали негативные мысли не менее 3-4 часов суммарно, кого едва вспоминаете мин.
3 Новый уровень организации работы с семьёй. создание программно-методического обеспечения и координации решений по социально-психологической и социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ; создание программно-методического обеспечения для выявления и коррекции проблем, возникающих между членами семьи, где воспитывается ребенок с ОВЗ; создание условий для реализации права родителей (или лиц, их заменяющих) на информационное обеспечение по имеющимся в стране услугам в сфере комплексной диагностики, комплексной реабилитации и образования; активное вовлечение семьи в работу учреждения, обеспечивающего сопровождение детей с ОВЗ; консультирование родителей по проблемам развития их детей; обучение родителей доступным им методам и приемам оказания помощи детям в условиях семьи; организация обратной связи родителей с учреждением и др.
4 темпа-ритмический комплекс Лицевой массаж Дуйте, дуйте ветры в поле! Сильно дуем, раздувая щёки на лист бумаги. Чтобы мельницы мололи. Язык «танцует» бл-бл-бл. Чтобы завтра из муки Пальцы «бегают» по лицу (рассыпают муку). Испекли мы пироги Зажимаем щёки «саечкой», растягивая губы в улыбку. «Клён» ИП: Вытянутые руки вверх, ноги на ширине плеч.. Ветер – ветер клён качает Наклоняемся в такт влево, вправо. Влево – вправо наклоняет. Раз наклон, два наклон. Шевелит листвою клён. Наклонились врерёд, машем расслабленными руками накрест.
5 «Правая и левая» Правая и левая - водят поезда. Хлопаем правой по левой и наоборот. Двигаем рычаги. Правая и левая – строят города. Укладываем кирпичи. Правая и левая – могут шить и штопать. Изображаем волнистые движения иглой. Правая и левая – могут громко хлопать. Хлопаем над головой. За окошком бродит дождь. Аккуратно идём на цыпочках. Руки так устали. Наклоняемся вперёд, накрест машем расслабленными руками. Правая и левая – лежат на одеяле. Кладём правую, сверху левую руку (как за партой).
6 Игра на подражание Гули – гули – гули – гоп (хлопаем поочередно в ладоши и по коленкам). Сели Машеньке на лоб (показываем). Крылышками хлоп – хлоп (машем ладошками). Гули – гули – гули – гоп (хлопаем поочерёдно в ладоши и по коленкам).
7 Список источников Дэвид Митчелл. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования. РООИ «Перспектива» – 137 с. Инклюзивное образовании: методология, практика, технология: Материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011, москва) / Моск. Гор. Психол.- пед. Ун-т; Редкол.: С.В. Алхина и др. – М.: МГППУ, – 244с. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5: науч. – практ. Сб. – М. : Теревинф, – 208с. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, – 304 с. Селигман М. Обычные семьи, особые дети: [пер. с англ.] / Селигман М., Дарлинг Р. – Мю : Теревинф, – 368 с.
8 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.