Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Железняков
1 О состоянии качества образования в Свердловской области в 2012 году Перспективы профессионального развития педагогического коллектива МБОУ СОШ 13
2 Результаты ЕГЭ выпускников общеобразовательных учреждений Свердловской области в 2012 году Предмет Доля участников от общего количества выпускников, % Доля участников, набравших минимальный балл, % Доля участников, не набравших минимальный балл, % Доля участников, набравших балл выше среднего по СО, % Доля участников, набравших балл не ниже 80, % Русский язык ,61,151,911,4 Математика ,54,547,90,9 Физика24,680,219,853,31,2 Химия9,689,610,451,28,5 Информатика7,392,67,457,319,3 Биология17,492,08,044,72,2 История18,190,010,048,45,4 География2,291,09,049,26,3 Английский язык8,198,12,051,713,2 Немецкий язык0,498,02,048,013,7 Французский язык0,3100,00,045,811,9 Обществознание56,294,25,850,62,2 Литература5,596,04,055,110,6
3 Динамика выбора общеобразовательных предметов в годах
4 Средний балл ЕГЭ выпускников дневных общеобразовательных учреждений Свердловской области в гг. Предмет Русский язык60,062,862,5 Математика41,445,442,3 Физика53,048,443,9 Химия53,050,756,5 Информатика63,561,663,0 Биология51,751,851,6 История45,647,851,0 География49,251,254,8 Английский язык56,061,957,2 Немецкий язык38,760,451,9 Французский язык51,759,853,4 Обществознание56,057,054,1 Литература52,861,960,5 - положительная динамика - относительно стабильный результат - отрицательная динамика
5 Отклонение среднего балла участников ЕГЭ по Свердловской области в 2012 году от среднего балла по РФ
6 Доля участников ЕГЭ в Свердловской области, не набравших минимальный балл в гг.
7 Сравнение долей участников ЕГЭ, не набравших минимальный балл, в Свердловской области и в Российской Федерации, %
8 Сравнение результатов выполнения заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому языку в 2010 г. и ЕГЭ по русскому языку в 2012г. Критерии оценивания Средний процент выполнения ГИА-9 по русскому языку 2010 г. ЕГЭ по русскому языку 2012 г. Соблюдение орфографических норм 52,083,0 Соблюдение пунктуационных норм 49,070,0
9 Результаты анкетирования педагогов начальной школы (организация учебного процесса) Формы организации учебной деятельности в начальной школе на каждом уроке на отдель ных уроках никогд а фронтальная организация (все заняты одним видом деятельности) 54,742,50,7 фронтальная организация (по рядам вариантам) 15,881,40,7 групповые формы (группы с учетом индивидуальных особенностей, в работе с группами привлекаете продвинутых учащихся) 6,789,61,7 дифференцированно- групповая форма (учащиеся делятся на достаточно устойчивые группы по интеллектуальному развитию) 8,773,515,2 дифференцированно- групповая форма (учащиеся делятся на достаточно устойчивые группы по уровню подготовки по предмету, группы однородные ) 5,778,613,3 дифференцированно- групповая форма (учащиеся делятся на достаточно устойчивые группы по другим качествам, группы однородные ) 2,565,828,4 дифференцированно- групповая форма (учащиеся делятся на достаточно устойчивые разнородные группы, в группе есть дети с разными уровнями развития качеств, группы разнородные ) 5,883,08,6 индивидуально- парная форма организации (делим класс на пары по партам без учета индивидуальных особенностей) 15,574,57,7 индивидуально- парная форма организации (делим класс на пары с учетом индивидуальных особенностей) 8,475,913,3
10 Распределение учащихся по уровням функциональной грамотности по результатам PISA 2009
11 Изменение соотношения уровней подготовки по естествознанию по результатам исследования TIMSS в 4-х и 8-х классах, %
13 Распределение выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений Свердловской области по уровням подготовки по математике по результатам ЕГЭ в 2012 году
14 Сопоставление результатов выполнения заданий ГИА-9 по математике в 2010 г. и ЕГЭ по математике в 2012г. Задания ГИА г. Доля участников ГИА-9 в 2010г., не выполнивших заданияЗадания ЕГЭ-2012г. Доля участников ЕГЭ в 2012г., не выполнивших задания Нахождение значения буквенного выражения 50 Уметь выполнять вычисления и преобразования 46 Преобразование целых выражений 43 Составление уравнения по условию текстовой задачи 42 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 61 Соотнесение графика квадратичной функции с формулой 59 Табличное и графическое представление данных, числовые характеристики рядов данных, вероятности событий, решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков 48
15 Распределение выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений Свердловской области по уровням подготовки по физике по результатам ЕГЭ в 2012 году
16 Результаты исследования уровня профессиональной компетентности педагогов начальной школы (по материалам РАО), %
17 Результаты выполнения отдельных заданий теста педагогами начальной школы, % Проверяемый раздел Объект оценивания Получили 0 баллов арифметикаПонимание свойства плотности множества рациональных чисел 51 арифметикаПонимание различных алгоритмов вычитания многозначных чисел 75 алгебраУмение переводить словесное описание закономерности на язык алгебры 44 алгебраУмение решать геометрические задачи алгебраическим методом 44 алгебраУмение читать график движения (извлекать информацию) 53 геометрияУмение исследовать математическую ситуацию, используя нестандартный подход к вычислению площади квадрата 56 геометрияЗнание и понимание осевой симметрии, ориентация на координатной плоскости 45
18 Результаты выполнения отдельных заданий теста педагогами начальной школы, % Проверяемый раздел Объект оценивания Получили 0 баллов методика обучения Умение устанавливать соответствие между числовым равенством и его графической моделью 64 методика обучения Умение описывать способ решения 74 методика обучения Умение выявлять ошибки учащихся (при изучении смысла десятичных дробей и действий над ними) 64 методика обучения Умение моделировать ситуацию с целью наглядного ее представления 81
19 ГИА-9 и ЕГЭ в 2012 году: проблемы подготовки - у значительной части школьников слабо сформированы базовые предметные умения, - несформированность базовых математических умений препятствует успешному освоению смежных дисциплин: физики, химии, информатики; - недостаточно сформированные общеучебные умения: - использование элементов причинно-следственного анализа; - определение сущностных характеристик изучаемого объекта; - самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов, поиск нужной информации; - и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма); - критическое оценивание достоверности полученной информации
20 Какие проблемы в своей деятельности видите Вы? Каковы пути их решения?
21 Проблемы профессиональ ной деятельности Причины возникновения Пути решения
22 Проблемы в деятельности педагога Неготовность проектировать вместе с обучающимися индивидуальные программы развития школьника и работать по ним Недостаточная готовность применять технологии активного обучения Слабое взаимодействие семьи и школы по вопросам организации учения школьника Недостаточное владение методами анализа результатов ЕГЭ и умением определять собственные профессиональные проблемы Неумение объективно и достоверно оценивать достижения обучающихся Неготовность к межпредметному взаимодействию Недостаточное владение педагогами способами и техниками мотивации к обучению Недостаточная предметная подготовка педагога Недостаточное владение ИКТ
23 Направления решения поставленных задач Эффективное взаимодействие Повышение профессиональной компетентности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.