Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Бушмин
1 МЫ РАЗНЫЕ В ПОЗНАНИИ НОВОГО WE ARE DIFFERENT IN LEARNING NEW THINGS
2 ARE YOU BECOMING A DIGITAL GOLDFISH ?
3 WORDS 2 KNOW improve your concentration read things that are not worth reading make sense of what you are reading learn important skills learn useless information set yourself goals make quick decisions ignore distractions solve problems
4 Становитесь ли вы цифровой золотой рыбкой? (1) Золотые рыбки проживают невероятно скучную жизнь, поэтому, может быть, это и хорошо, что они могут удерживать свое внимание на протяжении 9 секунд. (2) Согласно последним исследованиям, люди становятся похожими на золотых рыбок. (3) Продолжительность нашего внимания сокращается и это все благодаря новым технологиям. (4) "Мы переходим быстро в сети с одного сайта на другой и теряем способность концентрировать свое внимание", - говорит Доктор Тед Селкер, компьютерный ученый из штата Массачусетс. (5) С миллионами веб-сайтов под рукой, продолжительность внимания у среднего интернетпользователя составляет лишь секунды. (6) Существуют и другие цифровые раздражители ( то, что отвлекает ваше внимание): это и электронная почта, и переписка в Контакте, и киноролики на веб-сайтах, и т.д. (7) Некоторые люди обеспокоены тем, что все это оказывает негативное влияние на молодежь. (8) "Вам необходимо время, чтобы понять и осмыслить то, что вы читаете",- говорит учитель средней школы из Лондона Джулия Вуд. (9) "Молодые люди все время перескакивают с одного сайта на другой, их мозг заполняется бесполезной информацией и у них не остается времени на ее осмысление. (10) Я пытаюсь убедить своих учеников читать больше книг, для того, чтобы они могли подольше сосредотачиваться на одной какой-либо теме. (11) Другие преподаватели используют более необычные способы развития концентрации внимания у студентов. (12) Учитель средней школы из Уэльса Анна Саван была обеспокоена группой пятнадцатилетник юношей. ( 13) Она начала включать музыку Моцарта на своих уроках химии. ( 14) Анна говорит : " Музыка оказала потрясающий эффект. (15) Ребята стали спокойнее, их внимательность возросла" ( 16) В некоторых школах Шотландии приемлемо технологическое решение проблемы. ( 17) Ученики начинают свой учебный день с развивающих мозговую деятельность игр, используя игровую консоль Нинтендо. ( 18) Здесь также наблюдаются улучшения в развитии внимательности у учеников. (19) Но не все уверены, что здесь заключена проблема. (20) Профессор Рэй-Коул, школьный психолог, говорит : "Пользуясь сетью, молодые люди учатся принимать быстрые решения о том, что следует читать, а что - нет. (21) Они могут бегло просмотреть пять бесполезных сайтов, перед тем как остановиться и прочитать полезный шестой сайт более внимательно. ( 22) В мире с таким большим количеством доступной информации - это важное и необходимое умение".
5 HOW GOOD IS YOUR CONCENTRATION ? I have a special place for studying. I close my door and tell people not to disturb me. I often text, or watch TV when I am studying. I often get up from my desk for snacks or to find things. When I start work, I plan what I am going to do before my next break. I can concentrate for an hour and a halt, then I need a break. When I sit down at my desk, I start thinking about other things that I need to do. I often reread the same page again and again. If other people are doing things near my desk, I can usually ignore it.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.