Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ncpack.ru
1 Поддержание здоровья Исходная ситуация: Страх перед нехваткой продуктов питания и отравлением окружающей среды. В развитых странах одна шестая валового социального продукта инвестируется в сектор здравоохранения. (В Германии в 1994г. – 460 миллиардов марок). Численность работников здравоохранения выросла на 300% (в Германии за период с 1983 по 1993гг.). Увеличение доли пожилых людей в общей численности населения («Серая революция»). Фитнес становится для все растущего числа индивидуальных предпринимателей главным фактором продуктивности. Растущим спросом пользуются лекарства и диетические продукты питания (англ. Functional Food), покупаемые частными лицами. Развитие культуры все больше ориентируется на баланс во всех сферах человеческой жизни. Проявления: Сбои в организме, вызванные образом жизни (Виагра). Растущая популярность народной медицины и натуропатии, витаминов и натуральных экстрактов (сбыт зеленного чая увеличился в 30 раз). Природная косметика и оздоровительные процедуры (натуральные компоненты, расслабляющие банные процедуры). Туризм в духе Wellness (курорты с лечебными, омолаживающими и фитнес-программами). Диетические и экологически чистые продукты питания (продукты для повышения настроения (англ. Mood Food) и улучшения работы мозга (англ. Brain Food)). Волна обращений за психологической поддержкой, консультации по бытовым вопросом (консультанты по вопросам здорового образа жизни (англ. Health Coaches), психологи в сфере стиля жизни человека). Место экстремальных нагрузок занимают умеренные нагрузки, развивающие выносливость. Диеты втесняются принципами здорового питания. «Формирование здоровья» (англ. Health Management): здоровая еда в столовой, программы по восстановлению сил, творческий отпуск). Безопасные формы генной инженерии (бананы с повышенным содержанием витамина E).
2 Удобство (англ. Convenience) легко открывать Ключевое слово – легко открывается…
3 Удобство Пример немецких упаковок AirwavesНемецкие коробочки под морскую рыбу
4 Удобство Помощь в открывании
5 Удобство Можно открыть и снова закрыть
7 Удобство Готовые продукты/Быстрое приготовление Поднос из специального картона за считанные минуты превратит в микроволновке ваш продукт глубокой заморозки в хрустящий горячий сэндвич.
8 Удобство Готовые продукты/Быстрое приготовление Приготовление на пару в микроволновке благодаря специальной фольге. С Ecosteam в микроволновке можно запекать даже готовые порции. Пленка действует как вентиль, встроенный в пленку.
9 Удобство Индикатор газа До взаимодействия с кислородом После взаимодействия с кислородом
10 Удобство Индикаторы – видны и измеримы Mitsubishi Gas Chemical Co., Inc Ageless-eye Индикация кислорода путем гашения флюоресценции
11 Удобство Надежность
12 Удобство Умная упаковка ОСИДы на упаковке Упаковка в электронную бумагу и плоская батарейка («powerpaper») Индикаторы времени и температуры«Умные» этикетки. (Радиочастотная идентификация)
13 Удобство Умная упаковка Упаковка с очистителями или эмиттерами Поверхности, меняющие цвет (напр. цветная обертка) Отдельные поглотители водяного параУпаковка с антимикробным покрытием
14 Удобство Упаковка на все случаи жизни ЗавтракиФункциональные продукты Перекусы
15 Все больше одиноких Количество членов семьи 1 человек 1 человек 2 человека 3 человека 4 и более человека
16 Старение населения Пример - Германия Тысяч человек Мужчины Женщины Тысяч человек
17 Старение населения Исходная точка: от «индустриальной биографии» … к эре разнообразных возможностей и долголетия. Детство и юность Профессиональная деятельность или забота о семье Репродуктив ная фаза Пенс ия Детств о Отроч ество юность Часы пикСтарение Мудрость Семья 1 Семья 2 Семья 3 Работа. Фаза 1 Работа. Фаза 2 Творческ ий отпуск
18 Старение населения Культ юности в обществе: как старея мы становимся все моложе и моложе.
19 Старение населения Чем старше они становятся, тем больше хотят наслаждаться жизнью! Регулярно пользуются губной помадой лет
20 Старение населения 1. Что в упаковке продуктов Вас раздражает? С трудом можно разобрать срок годности Упаковка плохо открывается Мелкие, нечеткие надписи Недостаточно информации о содержимом
21 Подведем итоги: Мир упаковки весьма разнообразен; Рынок развивается очень динамично; Ориентация на рынок, а не на производство; Заметная дифференциация целевых групп; Важную роль играет мировой и региональный обмен информацией; Европейский институт упаковки оказывает содействие при обмене информацией и повышении квалификации персонала ; Германский институт упаковки – это Ваш партнер и советник на немецком рынке упаковки.
22 Благодарим за Ваше внимание ! Москва, г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.