Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Батманов
1 ТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА-ПРОЕКТА: «Действия с положительными и отрицательными числами»
2 ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Систематизировать знания по теме, научить употреблять числительные в устной и письменной речи; 2.Развивать внимательность, логическое мышление; 3.Воспитывать творческий подход к делу, коммуникативную культуру.
3 Блиц-опрос. 1. (- 2) · (- 1) · (- 4); 2. Наименьшее простое число; – 15; 4. Что меньше: - 10,3 или – 10,03; 5. Корни уравнения |x|=5; 6. | -8 | - | -5 |; 7. На какое число нельзя делить? 8. Наибольшее трехзначное число.
4 «Знаете ли вы, что …» Прочти грамотно: 1. Единица аршин вошла в обращение сначала у восточных купцов. Существовали турецкий аршин, персидский аршин и т.д. Поэтому и возникла поговорка: «Мерить на свой аршин». 1 аршин = 16 вершков = 28 дюймов = 71 см
5 2. Пирамида Хеопса представляет собой остроконечный каменный холм в 35 ярусов (137 м), стоящий на квадратном основании, каждая сторона которого равна 350 шагам (227 м). На ее постройку пошло такое огромное количество камня, что из него можно было воздвигнуть стену выше человеческого роста толщиной 0,5 м, а длиной 2500 км
6 3. На земном шаре, по подсчетам ученых свыше 2500 различных языков. Однако подавляющее большинство населения нашей планеты миллионов человек – говорит только на 13 языках
7 Фразеологизмы, пословицы, загадки. 1. В один голос. 2. За один присест. 3. Один ум хорошо, а два – лучше. 4. Три дня – не три года. 5. Семь раз отмерь, один раз отрежь. 6. За семь верст киселя хлебать. 7. Из двух зол выбирай меньше.
8 Виды числительных: Числительное Количественное ЦелоеДробноеСобирательное Порядковое
9 Решение задач: Вместо знака * поставь «+» или «-», чтобы равенства были верными: * 10 : (*0,5) = -20 * 1,1 · (*0,8) = 0,88 * 13 : (*1,3) = 10 * 1,6 : (*4) = - 0,4 * 8 · (*9) = - 72
10 Вычислить + 19 : : (- 7) 420 ? : ·16: ?
11 Заполните таблицу. Составьте предложение с любым числительным. От 11 до 19От 50 до 80200, 300 От 500 до 900 И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.
12 Найди ошибку: 1) – 208 > 201 2) - 0,54 + 0,94 = - 0,4 3) 4) 20 – (-42) = 62 5) 6) |-5,1| = - 5,1 62 – какое числительное? Просклоняйте его по падежам.
13 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел, Чтобы ключик нам достать На носочки надо встать
14 Найди значение выражения: - (- с) = …, если с = 8/9 Выдели правильное написание: а) минус С равно минус минус восемь девятых; б) минус минус С равно восьми девятым.
15 Поставьте вместо *: 3,2 = - * Выдели правильное написание: а) равно минус минус три целых две третьих; б) равно минус минус трем целым двум вторым.
16 Решите из учебника: 1067
17 Вставьте пропущенные буквы в окончания числительных, определите падеж: а. А равно двадцат … шест … целым сем … десятым б. А равно двадцат … пят … целым тр … десятым в. А рвно пят … десят … сем … целым.
18 Проверочная работа Вариант Найдите значение выражения а) – 6,7 – 2,9 в) б) 2,5 – (- 0,19) г) Запишите словами ответы а), г) 3. Просклоняйте числительное «семнадцать»
19 Проверочная работа Вариант Найдите значение выражения а) – 17 – (- 9) в) б) 5,4 – 7,3 г) – 1,2 – 6,9 2. Запишите словами ответы а), г) 3. Просклоняйте числительное «восемнадцать»
20 Оценим как мы поработали: Закрасьте светофор зеленый – мне было все понятно, я все усвоил, мне было интересно; желтый - было интересно, но не со всеми заданиями я справился сам; красный – мне ничего не удалось.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.