Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Тятюхина
1 БИЗНЕС-ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУТОРОМ НА ТЕРРИТОРИИ Методические материалы
2 СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ ДИСТРИБУЦИИ
3 БАРЬЕРЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
4 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИСТРИБУЦИИ 3х100% 100% - торговой продукции там, где может продаваться ассортимент компании; 100% - номенклатуры; 100% - времени присутствия продукта. ВСЁ ВЕЗДЕ ВСЕГДА
5 КАРТА ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
6 ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ, ПОМОГАЮЩИЕ СТРОИТЬ ТОТАЛЬНУЮ ДИСТРИБУЦИЮ Сознание определяет бытиеБытие определяет сознание Мысли притягивают событияВ жизни многое зависит от везения Идеи рождают результатыПрошлое определяет будущее Больше доверяю интуицииБольше доверяю логике Обычно, веду за собой других в непознанноеОбычно, иду за тем, кто знает Быстро принимать решенияСначала хорошо подумать, стоит ли Приоритет - результатуГлавное – хорошие отношения Я отвечаю за свои результатыЯ не виноват, что так получилось Хочу получать от личного вкладаУстроит, пусть небольшая, но ставка Интересно всё время изобретатьЛучше работать по установленным правилам Мой рабочий день обычно не нормированПредпочитаю фиксированный рабочий день Основной источник знаний – собственный опыт Предпочитаю информацию черпать в книгах и печати Обычно настойчиво движусь к намеченной цели Предпочитаю не загонять себя в рамки планов Главное в работе, чтобы было интересноГлавное, чтобы нормально платили
7 СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕННОСТЕЙ, ВЕДУЩИХ К РЕЗУЛЬТАТУ
8 ПРОЦЕСС ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ
9 СХЕМА МОДЕЛИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ
10 ПОЛИТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В СФЕРЕ ДИСТРИБУЦИИ… включает в себя все инструменты и мероприятия по созданию, оформлению, обслуживанию и сбыту товаров в комплексе с предложениями сервиса, которые служат для дифференциации компании в ходе конкурентной борьбы.
11 СХЕМА БИЗНЕС-ПЛАНА «ЗАХВАТА» РЫНКА
12 «3Д» Концепция продвижения продукции компании
13 ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ОСВОЕНИЯ РЫНКА
14 Схемы и стратегии дистрибуции МонодистрибуцияПолидистрибуция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.