Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.macgroup.su
1 Как провести event так, что бы не было мучительно больно…
2 Схема распределения обязанностей EVENT Делаем сами Привлекаем профессионалов Ставим цели ЦА Определяем бюджет ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Стиль Место и время Детали (программа) СИНХРОНИЗАЦИЯ
3 ЗАЧЕМ? Определяем цели - Удивить - Подтвердить составляющие имиджа - Презентовать новое - Заявить о себе - Решить бизнес-задачи - Продать - Объединить И т.д.
4 10 способов потратить рекламный бюджет зря Правило 1. Не лезьте «в душу» Правило 2. Забудьте слово «результат» Правило 3. Ваша ЦА – «ВСЕ» Правило 4. Говорите только о себе Правило 5. Станьте умным, скучным Правило 6. Скрывайте свои достоинства. Скромность украшает Правило 7. Ничего не решайте сами Правило 8. Замучайте организаторов до смерти Правило 9. Изменяйте всё в последнюю минуту Правило 10. Никогда не сомневайтесь
5 Целевая аудитория Кто? (основные признаки) Какие? (их привычки) Потребности (чего хотим добиться) Потребитель О чем и как?
6 Стиль мероприятия ДолженНе должен 1. Соответствовать ЦА1. Шокировать 2. Быть свежим2. Выбираться по принципу «как у всех» 3. Соответствовать теме мероприятия 3. Быть единым 4. Соответствовать организаторам 4. Выбираться по желанию наемных профи 5. Должен быть
7 Место и Время МестоВремя 1. Соответствует целям1. Рассчитывается (основное Т Х 1,5) 2. Учитывает все детали мероприятия 2. Можно сознательно спланировать 3. Заказывается заранее3. Хронометрируется 4. Ищутся 2-3 альтернативы 4. Учитывая место 5. СООБЩАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ
8 ДЕТАЛИ 1.Приглашения (вид, стиль, курьер) 2.Меню и обслуживание 3.Развлекательная программа 4.Оформление места, внешний вид 5.Рассадка гостей 6.СМИ 7.Образы и образы – вампиры 8.И.т.д.
9 Синхронизация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.