Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Близняков
1 Методы и приемы обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
2 «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» Л.Н.Толстой
3 объяснениерассказдемонстрациянаблюдениеработа с книгойиграупражнениелабораторно-практическая работапрактическая работасамостоятельная работа применение технических средств обучения программированное обучениепроблемное обучение Методы обучения
4 Классификация методов по характеру познавательной деятельности Объяснительно-иллюстративный метод (при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти) Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации) Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) Частично-поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы) Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют)
5 Прием – это часть метода. Например, при использовании метода упражнений применяются следующие приемы: Сообщение условий задания Запись условий Выполнение задания Анализ результатов выполнения задания Контроль за правильностью выполнения задания
6 Применение конкретных приемов обучения на отдельных этапах урока
7 Проверка домашнего задания Фронтальный опросФронтальный опрос Индивидуальный опрос с вызовом к доске Фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам)Фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам) Индивидуальный письменный опросИндивидуальный письменный опрос Уплотненный опросУплотненный опрос (сочетание фронтального и индивидуального, устного и письменного) Практическая работаПрактическая работа Программированный контрольПрограммированный контроль Проверка тетрадей Технические средства обученияТехнические средства обучения
8 Подготовка обучающихся к усвоению нового материала Загадка Словарная работа (связь с новым материалом) Проблем- ный вопрос Ребус Кроссворд Игра «Четвертый лишний»
9 Сообщение нового материала Рассказ учителя (научный, доступный, в меру эмоциональный, последовательный, с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами) Самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и использования учебника) Вводная беседа (если у об-ся есть запас сведений по данной теме) Чередование беседы и рассказа Применение ТСО
10 Закрепление полученных знаний Беседа Работа с учебником Работа с тетрадью Практическая работаПрограммированное заданиеДидактические игрыТСОТаблицы, схемы, тестыСамостоятельная работа
11 Подготовила презентацию учитель начальных классов ГКОУ РО Таганрогской коррекционной школы 19 Беляева И. П
12 D4E34.JPG number-train--coloured.jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.