Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Буконин
1 Программа индивидуального развития Леонтьевой Кристины Проблема проекта: неумение взаимодействовать со сверстниками.
2 Леонтьева Кристина Витальевна является одним из успешных, много знающих и умеющих учеников, для которых очень важно развивать стремление к самообразованию и умению учить себя, критически относиться к своей деятельности. Очень значимая сторона жизни младшего школьника – это его взаимоотношение со сверстниками. Данные наблюдений, тестов показали, что у Кристины проблема – неумение взаимодействовать, приоритетное желание заниматься индивидуальной деятельностью. У нее слабо сформирована культура взаимоотношений, умение считаться с мнением других людей, признавать свою неправоту, быть терпеливым и добродушным.
3 Ц Цель проекта: разработать систему конкретных мероприятий по формированию коммуникативных навыков. Задачи проекта: * выявить причины коммуникативных проблем ; * изучить психолого-педагогические аспекты по данной проблеме; * наметить пути улучшения взаимо- отношения со сверстниками; *определить систему совместных мероприятий с родителями.
4 Участники моей программы: Ученица 4 класса Леонтьева Кристина Витальевна Социальный педагог школы Гурьянова Оксана Алексеевна Заместитель директора по ВР Андреев Николай Алексеевич
5 Социометрическое исследование Социометрическое исследование 1. Кого из одноклассников ты бы пригласил на свой день рождения? 1. Кого из одноклассников ты бы пригласил на свой день рождения? 2. С кем из одноклассников ты бы отправился в кругосветное путешествие? 2. С кем из одноклассников ты бы отправился в кругосветное путешествие? 3. С кем из одноклассников ты бы мог поделиться своими личными переживаниями? 3. С кем из одноклассников ты бы мог поделиться своими личными переживаниями? Леонтьеву К. при ответе на вопросы из 36 воз- можных вариантов выбрали: в 1 классе – 15 раз на 3 позиции; во 2 классе – 11 раз на 2 позиции, 18 раз на 3 позиции; в 3 классе – 11 раз на 1 позиции, 12 раз на 2 позиции, 7 раз на 3 позиции.
6 1 – незащищённость 2 – тревожность 3 – недоверие к себе 4 – чувство неполноценности 5 – конфликт 6 – враждебность 7 – трудность в общении 8 – депрессивность
8 Заключение Проект по развитию коммуникативных умений младших школьников помог убедиться в том, что работа с детьми в этом направлении представляет личностно-ориентированные технологии, характеризующие сотрудничество участников педагогического процесса, демократизм, равенство и равноценное партнерство не только самих детей, но и детей со взрослыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.