Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Шубницын
1 Центры оценки и развития Денис Баттл
2 Методики отбора? Френология! Анализ почерка (графология)! Астрология! Прическа! Резюме Собеседования Структурированные собеседования Центры оценки
4 Руководство для обоснования коэффициентов, полученных в ходе мета анализа Source: Mike Smith, 1986
5 Что такое центр оценки?
6 Стратегии и системы кадровой политики Соответствие бизнес стратегии Создание основных компетенций Связь с системами кадровой политики
7 Компетенции Сочетание навыков, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей и задач
8 Компетенции – примерное сочетание Продуктивно работает в меняющихся условиях Удовлетворяет запросы, и опережает ожидания заказчика Творческие и рационализаторские способности Анализирует информацию, умеет принимать решения и брать на себя ответственность Умеет работать в коллективе Умеет налаживать хорошие отношения с окружающими Принимает на себя обязательства и выполняет работу
9 Сравнение центров оценки и центров развития Центры оценки Ориентированы на должность Дают ответ «нет» или «да» Кандидаты и эксперты Оценивают по ряду заданных критериев Не длительны - обычно 1 день Ответная реакция, составление кратких отчетов по завершении Центры развития Ориентированы скорее на развитие, нежели на должность Призваны развить навыки/повысить квалификацию Участники и наблюдатели Детальные критерии Длительны, так как упражнения более детальны Ответная реакция в ходе центра, подробные отчеты по завершении
10 Методики аттестации Устные доклады Тесты на профпригодность Личностные тесты и опросники по интересам
11 Центры оценки бывают Простыми – занимают полдня Сложными – Занимают два и более дня
12 Что нужно сделать, что центр оценки принес ожидаемый результат?
13 Матрица центра оценки
14 Оценка кандидатов Н аблюдение З апись К лассификация О ценка
15 Наблюдение за поведением и запись результатов Записи должны быть основаны на наблюдении, а не на оценке или суждении... Мне иногда сложно расставить приоритеты… нужно сделать так много всего, и все дела такие срочные вместо... Она производит впечатление неорганизованного человека
16 Классификация поведения Определите требуемые компетенции Классифицируйте поведение в соответствии с определенными компетенциями Решите, имеет ли поведение показатель «+» или «-»
17 Ошибки аттестационной комиссии при принятии решений Субъективное отношение к кандидату Стереотипы Позитивное/негативное восприятие Эффект сравнения Предвзятость Избыточность информации & Выборочное внимание Недостаточная квалификация членов комиссии
18 Цель интеграции
19 Что происходит потом Составление отчета Обратная связь с кандидатом Составление плана развития
20 За Против Взвешенные решения по отбору Повышает статус кандидатов, успешно прошедших отбор Обратная связь с кандидатами по вопросу профессионального развития Повышение квалификации членов комиссии Затраты Ресурсоемкость Может оказаться психологически сложным для кандидатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.