Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Эсперова
1 Инновационный проект Творческая мастерская как нетрадиционная форма обучения и воспитания Крошкина Галина Андреевна учитель МОУ Елизаровская ООШ Тип проекта практико-ориентированный уч.год
2 Проблема По словам педагога А.Сухомлинского дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества. Чтобы реализовать это я выбрала одну из технологий развивающего обучения и воспитания «Творческая мастерская»
3 Актуальность Она предполагает создание условий для саморазвития творческой личности. Повысит качество обучения. Поможет наладить взаимоотношения между учителем и родителями.
4 Цель Подтолкнуть к поиску, избавиться от чувства страха, раскрепостить, побудить к общению и творчеству. Задачи - Пробудить интерес детей к предмету - Развивать мыслительную активность, -Развивать творческие способности, сценическое мастерство, -самостоятельность принимаемых решений - Воспитывать доверие к человеку, веры в свои силы. Ожидаемые результаты - Развитие детского воображения, внимания, речи - Высокая работоспособность, активность, - Повышение общей обучаемости, качества знаний - Выявление индивидуальных творческих способностей - Формирование межличностных отношений в классе
5 Продолжительность Срок проекта рассчитан на 1 учебный год – с сентября по май. Механизм внедрения В мастерской существует 3 этапа проведения 1 этап – подготовительный 2 этап – основной 3 этап- заключительный.
6 Подготовительный этап В сентябре месяце было проведено диагностирование, которое показало система восприятиявысокий урове нь средний уровень низкий уровень методика зрительная память- 33% 66%Тихомирова Л Ф зрительное восприятие 33% Немова Р С слуховая смысловая память 33% Тихомирова Л Ф слуховая механическая память 66%33%Тихомирова Л Ф Творческие способности 33% Несуществующе е животное словесно- логическое мышление 33%66%тест структуры интеллекта АМТХАУЭР А внимание33%66%Тихомирова Л Ф работоспособност ь 33%66%Тихомирова Л Ф
7 Основной этап ( октябрь- апрель) Содержание работы навыкитип этапы урока тема урокаитог творческой работы Расширение словарного запаса, знакомство с новой буквой и звуками изучение нового материала Обучение грамоте « Звуки (м ) ( м) буква М.м. аппликация. рисунки Сценическое мастерство, закрепление состава чисел 1-10, мышление обобщениеМатематика «Сказка Теремок» распределение ролей, костюмы Навыки работы с бумагой. развитие мелкой мускулатуры рук закрепление ЗУН Технология Мастерская Деда Мороза « Ёлочка» аппликации
8 Внимание, воображение, активность Закрепление ЗУНИЗО на тему « Мой край любимый – Родины частичка» рисунки Взаимоотношения между детьми, учителем, родителями Родительское собрание « Итоги адаптационного периода» мини – сочинения « Каким я хочу видеть своего ребенка», рисунки « Портрет своей семьи» Внимания, зрительной памяти Родительское собрание» Родителям о внимании и внимательности» памятки Внимание, мышление, мотивация к учению, мелкая мускулатура рук Закрепление ЗУНТехнология» Работа с соломкой. Аппликация «Семейный союз» Память. мышление, мелкая мускулатура рук, внимание Изучение нового материала. предметный Окружающий мир «Что это за листья» аппликации. рисунки Мелкая мускулатура рук, усидчивость, внимание Кружок « В гостях у Самоделкина» «Техника изонити» вышивка
9 Заключительный этап Диагностика, мониторинг обученности детей, выставка рисунков, творческих работ в школе и перед родителями.
10 Результаты учебная деятельностьвнеклассная работаработа с родителями - овладели навыкам самостоятельной работы, работы с бумагой и природным материалом, стало устойчивее внимание, повысилась активность и работоспособность на уроке, проявляются индивидуальные способности, утвердилась вера в свои силы. участие детей в школьных. муниципальных и региональных конкурсах, публикация работ в газете « Первое сентября» родители активнее включаются в обсуждение классных дел, 100% посещаемость родительских собраний
14 Ресурсное обеспечение Нормативно- правовые Материально- технические Финансовые Кадровые
15 Размещение объекта инновации Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с родителями на различных уроках классные часы, родительские собрания, связь с другими класса ми кружок практикумы участие в конкурсах Анализ рисков РискиПути устранения Низкая активность детей на урокепродумать план, использовать различные виды деятельности Конфликты между детьмибеседы, правильное распределение ролей Травмыинструктаж по ТБ с инструментами Нежелание родителей в участии классных дел, материальной помощи убеждение, показ преимущества данной технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.