Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Разамасцев
1 Развитие познавательной самостоятельности лицеиста как необходимое условие формирования его успешности «Когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь» Учитель химии ЛИЕН Никитюк А.М.
2 Учебная деятельность Деятельность под руководством учителя Самостоятельная деятельность Самообразовательная деятельность Есть люди, которые не совершают ошибок. Это те, за кого думают и делают другие. Х. Ягодзиньский
3 Педагогические технологии Блочно-модульная технология
4 Блочно-модульная технология 1. В соавторстве созданы блочно-модульные программы для профильных химико-математи- ческих классов. 2. Разработаны тематические тестовые контрольные работы для контроля знаний в конце каждого блока, а также итоговые контрольные тесты по окончании каждого полугодия.
5 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения
6 Разноуровневая технология 1.Освоение базовых знаний 100% учащихся, подготовка их к сдаче централизованного тестирования и ЕГЭ; 2.Создать хорошие условия для реализации учениками своего учебного и творческого потенциала (постоянное участие учащихся в различных предметных конкурсах и конференциях); 3.Помочь одаренным ученикам углубленно изучить предмет (ежегодно лицеисты активно участвуют и побеждают на олимпиадах лицейского, районного, городского и областного уровня).
7 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения
8 Темы миниконференций в различных классах 7–8 классы 1.Химические явления, происходящие вокруг нас. 2.Химия и экология.
9 Темы миниконференций в различных классах Темы миниконференций в различных классах 9 класс 3. Минеральные удобрения. 4. Силикатная промышленность.
10 Темы миниконференций в различных классах Природные источники углеводородов. Природные источники углеводородов. 10 класс
11 Темы миниконференций в различных классах 11 Темы миниконференций в различных классах 11 класс Витамины и продукты питания
12 ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ НА ОБЛАСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Твои первые исследования, лицеист» И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «От школьного проекта – к профессиональной карьере» «От школьного проекта – к профессиональной карьере»
13 Технология проектного обучения
14 ВИТАМИН D его строение, свойства и механизм воздействия на организм человека
15 Пить или не пить: Пить или не пить: Механизм воздействия на организм человека на организм человека чая, кофе и какао
16 Этот удивительный мир пчел …Жизнь пчел, в большей степени изученная, и в немалой еще непознанная, продолжает удивлять всех.
17 Домашняя лаборатория: «Определение натуральности меда» Учащиеся 22 гр (8 класс): Козлова Ксения, Власова Елена Руководители: Никитюк А.М., Никитюк Т.В. …А правильный ли это мёд?
18 Данчук Александра, Золотова Элеонора (ЛИЕН при СГАУ 14 группа) (ЛИЕН при СГАУ 14 группа)Руководители: Никитюк А.М., Никитюк А.М., Никитюк Т.В. Никитюк Т.В. Кислотно-основные индикаторы растительного происхождения
19 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения
20 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология
21 Химические ребусы, загадки и... Две вещи с различным совсем назначеньем, Но сделаны обе они из стекла. Первая в опытах очень значима. Вторая – сосуд для хмельного вина. КОЛБА - БОКАЛ Первый мой слог означает крушение. Крохотен слог мой второй. Рождаюсь я только в зеленых растениях. Отгадайте-ка, кто я такой. КРАХ-МАЛ
22 CO 2 CaO K2OK2O H 2 SO 4 LiOH NaOH Ba(NO 3 ) 2 Выпишите отдельно: 1)оксиды; 2) кислоты; 3) основания; 4) соли. Назовите вещества. Fe 2 O 3 Na 3 PO 4 HBr KHS ZnOH(NO 3 )
23 Напиши все возможные уравнения реакций: SO 3 K 2 SO 4 H2OH2O H 3 PO 4 NaOH Cu Ba(NO 3 ) 2 AlCl 3 O2O2
24 Найди пару Символ элемента Название элемента Ответ 1. S А. водород 2. Mg Б. кальций 3. Na В. магний 4. O Г. железо 5. Ag Д. сера 6. H Е. углерод 7. C Ж. натрий 8. Al З. серебро 9. Ca И. алюминий 10. Fe К. кислород
25 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии
26 Серная кислота:
28 Практическая работа 3 Тема: «Решение экспериментальных задач по неорганической и органической химии»
29 Урок самооценки и самоанализа знаний: «Классы неорганических веществ»
30 Педагогические технологии Блочно-модульная технология Технология разно- уровневого обучения Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Игровая технология Информационно- -компьютерные технологии
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.