Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Ерошкина
1 Оценка качества основного образования на федеральном уровне ноября 2011, г. Липецк
2 Проведение аттестации учителей Результативность в рамках введения ФГОС, а не стимулирование за «былые заслуги» Не сравниваем учителя с другими учителями Оценивается соответствие учителя квалификационным требованиям Необходимы нормативные документы на федеральном уровне
3 Проведение аттестации учителей Два вектора оценки: 1) предметные, метапредметные, личностные результаты учащихся (необходимы ли отдельные критерии для детей с нарушениями в развитии?) 2) деятельность педагога, используемые технологии, создаваемые педагогические условия + портфолио учителя, переведенное в добавочный коэффициент)
4 Проведение аттестации учителей Можно ли оценить весь спектр результатов учащихся на сегодняшний день? Соотносим сегодняшние результаты учителя с новыми требованиями к результативности? Необходима ли дифференцированная форма проведения аттестации для разных педагогов? Квалификационный экзамен (базовая часть оплаты труда): тестирование, проектирование занятия, решение педагогических проблемных ситуаций) Динамика личных достижений ребенка, социализация учащихся (в стумулирующей части оплаты труда) Разрыв в ЗП между первой и высшей категорией должен быть в 2-3 раза (снять финансовую размытость) Доля учителей с высшей категорией 20-30% Как понизить квалификационную категорию учителя после аттестации? Моральный аспект.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.