Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Явлашкин
2 Этот проект следует проводить среди учеников 9 класса.
3 Аннотация В данном проекте вы найдете множество оригинальных рецептов радости и гармонии; сумеете открыть в себе и своей обычной жизни неиссякаемые источники радости, научитесь эффективнее использовать время, избавитесь от беспокойства и недовольства собой.
5 1. Нужны ли человеку гормоны радости ? 2. Что нужно делать, чтобы стать счастливым? Проблемные вопросы.
6 Учебные вопросы. 1.Из каких продуктов можно получить эндорфины ? 2. Что нужно делать, чтобы гормоны счастья выработались?
7 Цель работы – помочь найти своё место среди счастливых; -научиться с улыбкой смотреть на жизненные проблемы и неудачи; -к лучшему изменить свой образ жизни; -стать оптимистом.
8 Поделим класс на две команды. Листки бумаги разделим на две равные части. На обеих частях пишем число (от 1 до 11). Перед началом работы в парах ученики должны вытащить каждый свою половинку и найти другого ученика, на карточке которого находится такое же число.
9 Класс разделили на две команды: «Умники» и «Сосульки». Саша Пилотов – капитан команды «Умники»; Маша Апельсинова – капитан команды «Сосульки».
10 Команда «Умники». План работы: Провести анкетирование среди учащихся; Провести анкетирование среди учащихся; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Создать интересные дискуссии, выслушать мнение каждого ученика; Создать интересные дискуссии, выслушать мнение каждого ученика; Лекция на тему «Как научиться быть счастливым? Что мешает оптимистичному взгляду на жизнь? » Лекция на тему «Как научиться быть счастливым? Что мешает оптимистичному взгляду на жизнь? » Выявление факторов, мешающих быть оптимистом. Выявление факторов, мешающих быть оптимистом.
11 Команда «Сосульки» План работы: Провести анкетирование среди учащихся; Провести анкетирование среди учащихся; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Провести занимательные игры, направленные на осмысление «счастливого образа жизни»; Каждый ученик должен написать краткое сочинение на тему «Как я справляюсь с трудностями жизни»; Каждый ученик должен написать краткое сочинение на тему «Как я справляюсь с трудностями жизни»; Выявление факторов, мешающих быть оптимистом; Выявление факторов, мешающих быть оптимистом; Увлекательная игра в паре «Поговори со мной». Увлекательная игра в паре «Поговори со мной».
12 Литература: 1) Марси Шимофф«Про счастье», 2009, с ) Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий «О ЖИЗНИ, ВРЕМЕНИ, СЧАСТЬЕ », ) Адам Джексон «10 секретов счастья», 2007, с ) Михаил Лифшиц «Заметки об оптимизме Пушкина», 1999, с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.