Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Толстоброва
1 «Опыт предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Тамбовского областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» Выступление заместителя главы администрации Тамбовской области – Александра Александровича Сазонова 2009 г.
2 ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ утвержден «ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, областными государственными учреждениями» введена в эксплуатацию информационная система «РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ» утвержден « ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (тарифов) НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ( платные ) УСЛУГИ, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» нормативными правовыми актами утверждены 102 АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТА исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) утверждены ЕДИНЫЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению государственных услуг в области развитие сети СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЛЕКСОВ в муниципальных образованиях области
4 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ общая площадь МФЦ кв.м. количество «окон» - 72 количество оказываемых услуг количество организаций-участников - 24 время на обслуживание одного клиента мин. ежедневно обслуживает до 1100 человек (потенциально ) схема предоставления услуг – удаленные места специалистов органов власти и организаций Тамбовское областное государственное учреждение «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» численность населения области – 1111,6 тыс.чел. численность населения г.Тамбова – 280,8 тыс.чел.
5 На 1 этаже (площадь 1135 кв.м.) оборудованы 34 кабины (окна) по обслуживанию физических лиц, На 2 этаже (площадь 1137 кв.м.) размещены 38 кабин (окон) по обслуживанию физических и юридических лиц.
6 СЕКТОР ПРИЕМА/ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ обеспечивает: На I и II этажах: 72 операторские кабины оснащены: компьютером, принтером, кнопкой вызова очередного клиента, телефонной связью
7 СЕКТОР ОЖИДАНИЯ Работа системы «электронная очередь» обеспечивает:
8 СЕКТОР ИНФОРМИРОВАНИЯ
9 ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ «МФЦ» ( гг.) МЛН.РУБ. Затраты на оборудование 1 кв.м (тыс.руб.) оборудование
10 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС УСЛУГ ОКАЗАННЫХ В ТОГУ «МФЦ» ПО КАТЕГОРИЯМ ФЕВРАЛЬ 2009 г.
11 Территориальные органы ФОИГВ Администрация г.Тамбова граждане органы государственной власти Организатор МФЦ получатели государственной (муниципальной) услуги Администрация Тамбовской области Организация взаимодействия между ОГВ федерального, регионального и муниципального уровня Координатор деятельности МФЦ Управление труда и социального развития области юридические лица ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА «МФЦ»
14 СПЕКТР СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ осуществление различных видов платежей (филиал Сбербанка РФ, банкоматы, монетоприемник) ксерокопирование услуги юрисконсульта и нотариуса игровая комната для детей и комната для перепеленания младенцев буфет-кафетерий аптечный пункт экспресс-фото таксофон киоск «Экспресс-печать» 15 услуг сопутствующего характера
17 (включая субботние дни)
18 Серия информационно- разъяснительных телевизионных сюжетов и публикаций в печатной прессе (Концепция МФЦ, основные направления работы, виды оказываемых населению услуг) КАМПАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СМИ
19 Информационное сопровождение создания МФЦ Разработка элементов фирменного стиля (для использования в полиграфии и на рекламных носителях): Логотипа Цветового и текстового решения РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «МФЦ»
20 Комитет земельных ресурсов и землепользования Г.Тамбова заявители уполномоченная организация Специалисты-координаторы МФЦ УФРС по Тамбовской области уполномоченный орган ФГУ «Земельная кадастровая палата» Организации технической инвентаризации (ГУПТИ, МУП «Тамбов- недвижимости» и др.) Комитет архитектуры, развития и реконструкции
21 ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНТСВА ПРОЕКТА, ПРОЯВИВШИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОГУ «МФЦ» ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И ОБЩЕСТВОМ Повышение качества и доступности предоставления услуг гражданам и юридическим лицам Противодейст вие коррупции, ликвидация рынка посредническ их услуг Снижение для органов власти затрат на внедрение стандарта комфортности Повышение информированн ости граждан и организаций о порядке, способах и условиях получения услуг Решение проблем межведомственн ого взаимодействия, внедрение системы информацион- ного обмена НАЦЕЛЕННОСТЬ НА ЧЕЛОВЕКА
22 РАЗВИТИЕ СЕТИ «МФЦ» гг. Рассказовский район и г. Рассказово; г. Котовск; Уваровский район и г.Уварово; Мичуринский район и г. Мичуринск
23 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ «МФЦ» ( гг.) ( с учетом научно-исследовательских работ) МЛН.РУБ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.