Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Богуславская
1 СП МОУ ШЕВЫРИНСКАЯ СОШ ШЕВЫРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗЕРНЫШКО» СП МОУ ШЕВЫРИНСКАЯ СОШ ШЕВЫРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗЕРНЫШКО»
2 Чубанова Людмила Александровна Воспитатель СП МОУ ШЕВЫРИНСКАЯ СОШ ШЕВЫРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗЕРНЫШКО»
3 Воспитанию все возрасты детей подвластны– Малыш из садика и ученик прекрасный. Любви и понимания они хотят, Но лучший воспитуемый на свете Чудесный ранний возраст дошколят!
4 Проблема сенсорного воспитания детей раннего возраста зависит от грамотного руководства взрослого процессами познания окружающего мира, от правильного подбора и проведения специальных игр-занятий. от правильного подбора и проведения специальных игр-занятий.
5 «Какого цвета рисунок» «Какого цвета рисунок» «Тест с пирамидкой» «Тест с пирамидкой» «Тест с геометрическими фигурами на песке» «Тест с геометрическими фигурами на песке» п/пФамилия, имя Возраст детей ЦветФормаВеличинаПримечание 1 Антонов Захар Не справился 2 Астраханцева Алёна Имеет представл. 3 Березинских Карина Имеет представл. 4 Косарева Кристина Имеет представл. 5 Немцов Никита Слабое предст. 6 Сопруненко Вера Имеет представл. 7 Сулейменова Лаура Слабое предст. 8 Французова Лилия Никакого предст. 9. Черепанов Никита Имеет представл. 10 Шилин Савелий Никакого предст. 1 – низкий уровень 2 – средний уровень 3 – высокий уровень Условные обозначения
6 осуществление неразрывной связи сенсорного воспитания с разнообразной деятельностью детей осуществление неразрывной связи сенсорного воспитания с разнообразной деятельностью детей Формирование общей сенсорной способности, т.е. способность к использованию сенсорных эталонов (5, а затем 7 цветов спектра; 5 геометрических форм; 3 формы величины). Формирование общей сенсорной способности, т.е. способность к использованию сенсорных эталонов (5, а затем 7 цветов спектра; 5 геометрических форм; 3 формы величины). Обеспечение постепенного перехода от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу (части предмета, его назначение, материал из которого сделан предмет, цвет и форма, размер и т.д). Обеспечение постепенного перехода от предметного восприятия и узнавания объекта к сенсорному анализу (части предмета, его назначение, материал из которого сделан предмет, цвет и форма, размер и т.д). Помочь ребенку получить первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных свойствах, совершать открытия новых свойств материалов, т.е. экспериментировать. Помочь ребенку получить первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных свойствах, совершать открытия новых свойств материалов, т.е. экспериментировать. Развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, твердость, шероховатость, предметы рвутся, размокает). Развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, твердость, шероховатость, предметы рвутся, размокает). Развивать мелкую моторику пальцев рук, разнообразные движения руки при выполнении разных манипуляций с предметами. Развивать мелкую моторику пальцев рук, разнообразные движения руки при выполнении разных манипуляций с предметами.
7 Обогащение и углубление содержания сенсорного воспитания; Сочетание обучения сенсорным действиям с различными видами содержательной деятельности детей; Сообщение детям обобщенных знаний и умений, связанных с ориентировкой в окружающей действительности; Формирование систематизированных представлений о свойствах и качествах, являющихся эталонами обследования любого предмета
8 Сенсорный материал Песок Вода Строитель ный материал
10 Песочная «Киндер-страна»
11 Волшебница - вода
12 Цвет. Форма. Величина Познают : цвет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; величину: большой-маленький, широкий-узкий, высокий-низкий.
13 «Очень вкусно!» « Заверни малыша» Профессор Н.М.Щелованов называл ранний возраст: «Золотой порой сенсорного воспитания» «Сделай бусы»
14 п/пФамилия, имя Возраст детей ЦветФормаВеличина допоследопоследопосле 1Антонов Захар Астраханцева Алёна Березинских Карина Косарева Кристина Немцов Никита Сопруненко Вера Сулейменова Лаура Французова Лилия Черепанов Никита Шилин Савелий
15 Заключение Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия формы, цвета, величины, пространства, времени, движений тела, особых свойств предметов и явлений, целостных предметов; Сенсорное развитие – это процесс формирования восприятия формы, цвета, величины, пространства, времени, движений тела, особых свойств предметов и явлений, целостных предметов; Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые, высока познавательная компетентность; Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые, высока познавательная компетентность; Решая поставленные задачи формирования общей сенсорной способности, дети через игры получают устойчивые представления о цвете, геометрических фигурах, отношениях по величине между несколькими предметами, а также первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных свойствах; Решая поставленные задачи формирования общей сенсорной способности, дети через игры получают устойчивые представления о цвете, геометрических фигурах, отношениях по величине между несколькими предметами, а также первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных свойствах; Каким будет уровень сенсорного развития у моих детей? Это будет зависеть от того, насколько совершенно ребенок услышит, увидит, почувствует окружающее, насколько чувственный опыт и восприятие послужат основой познания мира. Пока мы сделали первые шаги к познанию. Каким будет уровень сенсорного развития у моих детей? Это будет зависеть от того, насколько совершенно ребенок услышит, увидит, почувствует окружающее, насколько чувственный опыт и восприятие послужат основой познания мира. Пока мы сделали первые шаги к познанию.
16 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.