Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Ермаков
1 Анализ стартового контроля знаний обучающихся Зам. директора по УВР Кузьмина О.Б. ГБОУ СОШ 1034
2 Даты проведения – , Классы, участвующие в тестировании МЦКО: 7а – гимназический - математика 7б – общеобразовательный – русский язык 9а – гимназический – математика 9б – химия – общеобразовательный 11а – обществознание – профильный
3 Аналитические материалы: 1. Результаты диагностики знаний обучающихся. 1. Результаты диагностики знаний обучающихся. 2. Поэлементный анализ выполнения заданий по вариантам. 3. Структура знаний обучающихся ( графическое представление). 4. Шкала выставления оценок за тест в соответствии с диапазоном тестовых баллов.
5 Поэлементный анализ выполнения задания
6 Структура знаний обучающихся
7 Шкала выставления оценок Уровень подготов ки Русский язык, 7 кл. Доля учащихся, имеющих данную оценку Сравне- ние городшкола Отлично %8,3% Ниже Хорошо %69% Выше Удовл %22,7% Ниже Неудовл.Меньше 89%0% нет
8 Обобщенная схема анализа п.п Фами лия, имя обуча ющег ося вари -ант Бал лы % выпо лнен ия теста Оценка за тест школь ная оценка резуль тат 2 Иванов И Н853%33 подтв 3 Михайл ов К %34 ниже 4 Петров Н0853%34 ниже 5 Сидоро в Н0853%33 подтв 6 Кукушк ина Н853%33 подтв 8 Зайцев а НН853%33 подтв 9 Ильина Н960%35 ниже 10 Зимина %55 подтв.
9 продолжение % выполнен ия задания ШКОЛА , 6 53, , 2 73, 7 53, 75 47, , , 75 89, 5 53, 75 15, 8 9,160,43,7 % выполнен ия ГОРОД 84 47, 5 55, 5 63, , 3 56, , , 75 81, 25 23, 75 27, 25 57,4
10 Продолжение обобщенной таблицы результатов % выполнения по городу 84 47,555,5 63, ,356, , ,7581,2523,7527,25 57,4 Элементы содержан ия Классификация и номенклатура органических соединений Чистые вещества и смеси Простые и сложные вещества. Основные классы неорг.веществ. Номенклатура неорг. Соединений. Химические свойства простых веществ-неметаллов: Н, O, S, N, P, C, Si и галогенов. Классификация химических реакций по различным признакам Валентность химических элементов Хим. Реакция. Условия и признаки протекания х.р. Химическое уравнение. Сохранение массы в-в в х.р. Классификация химических реакций по различным признакам Химические свойства кислот Взаимосвязь различных классов неорганических веществ Вычисление массовой доли химического элемента в веществе Правила безопасной работы в школ. лаборатории. Разделение смесей и очистка веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, аммиак, углекислый газ). Получение газов. Химические свойства сложных веществ Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции
11 Выводы и рекомендации: Уровень обученности составил 100 % Уровень успешности – 52 % Выполнили менее 50 % работы : 1 уч-ся % выполнения заданий ниже городского показателя по следующим темам: % выполнения заданий выше городского показателя по следующим темам:
12 Коррекция знаний ДатаПовторяемая тема Приглашённы е учащиеся Вид деятельности Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений Объяснение материала с примерами, работа в группах, далее индивидуальные задания Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химическое уравнение. Сохранение массы веществ при химических реакциях. Объяснение материала с примерами, работа у доски и в парах, далее индивидуальные задания в тестовой форме Химические свойства кислот. Объяснение материала с примерами, работа у доски, далее индивидуальные задания на составление уравнений химических реакций, отражающих химические свойства кислот
13 элементам Учитель Методическое объединение Адми- нистрация Анализирует результаты каждого учащегося Обобщает полученные материалы Анализирует, обобщает, контролирует Составляет личностную траекторию образовательных достижений каждого обучающегося Особое внимание уделяет элементам содержания, которые выполнены менее 50% Корректирует при необходимости план ВШК Вычленяет элементы содержания, усвоенные ниже 50%, анализирует причины Вносит изменения в график контрольных работ, составляет план-график взаимопосещения уроков Создает условия для внутришкольного повышения квалификации Корректирует свою деятельность в направлении повышения результативности Проводит мастер-классы, делится опытом использования тестовых технологий Материально стимулирует педагогов за результативность Делится опытом работы на заседаниях МО и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.