Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Тимашова
1 РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы структу- ры погрузки на сети РЖД.
3 Задачи нового уровня В. Морозов Дееспособность отрасли зависит от соответст- вия основы перевозочного процесса потребностям российской экономики. В связи с чем все боль- шую актуальность приобретает оптимизация ин- формационного обеспечения транспортных грузов по сети РЖД.
4 Новые горизонты ЭТРАН А. Солнцев В последнее время политика клиентоориентированности заставляет ОАО "РЖД" уделять особое внимание развитию электронного документооборота. В связи с чем базовая отраслевая информационная система - АС ЭТРАН - стоит на пороге больших перемен. Де-факто она становится для перевозчика не просто средством оформления накладных, но и новым инструментом маркетинга.
5 Как научить машину думать? Д. Ханцевич Автоматическая система динамического рас- пределения порожних вагонов (АС ДРПВ) факти- чески является основным инструментом управле- ния вагонопотоками на сети РЖД. Правда, грузоот- правители отмечают, что в настоящее время от системы требуется больше гибкости.
6 Новые программные гибриды для отрасли А. Солнцев В России создается Информационно-аналити- ческая система управления транспортным комп- лексом (АСУ ТК). Её первые компоненты плани- руется ввести в эксплуатацию в ближайшей перс- пективе для улучшения координации между раз- личными видами транспорта.
7 Переход к развитию А. Солнцев
8 Средние и малые банки: ставка на клиентоориентированность С. Овечкин Опережающие тем- пы прироста депозит- ных портфелей говорят о том, что степень дове- рия вкладчиков к бан- кам в сложной макроэ- кономической ситуации не падает, а, напротив, возрастает. Что же спо- собствует сближению клиента и банка в ны- нешних условиях?
9 Чернозолотые перевозки Д. Ханцевич Тарифные условия на перевозку угля по сети РЖД неадекватны сложившимся реалиям. Протекционизм в отношении угольного комплекса фактически означает дотирование отрасли за счет железной дороги и пользователей сетей.
10 В чем теперь возить диваны? Д. Ханцевич Выведение из эксплуатации мелко- и сред- нетоннажных контейнеров оказалось не только достаточно продолжительным, но и крайне бо- лезненным для многих клиентов железных до- рог. Похоже, после долгой череды запретов, ог- раничений и продления сроков вопрос будет окончательно закрыт к концу текущего года. Как изменится логистика перевозок и куда в итоге направятся грузы, перемещавшиеся ранее в трех- и пятитонниках?
11 Из пригородного тупика... О. Перепелица Неисполнение региональными властями своих обязанностей вынуждает железнодорожников урезать маршруты и составность электропоездов в ряде регионов. Очевидно, что действующие пригородные компании работать себе в убыток не могут, как и ряд регионов по вполне объективным причинам не может компенсировать им выпадаю- щие доходы. Решение проблемы возможно только на законодательном уровне.
12 Управление тягой: выбор модели Е. Ушкова С целью рациональной организации работы локомотивных бригад и повышения эффектив- ности работы локомотивов на сети российских железных дорог создаются центры управления тяговыми ресурсами (ЦУТР).
13 Неритмичность - главная проблема Е. Дмитриевская В I полугодии 2012-го объемы отправок продук- ции Высокогорского горно-обогатительного комби- ната железнодорожным транспортом выросли по сравнению с аналогичными показателями прош- лого года. Вместе с тем главной проблемой для компании по-прежнему остается неритмичность подачи подвижного состава под погрузку. Компаниям, к которым приходят универсаль- ные вагоны, а не только под сыпучий груз, рабо- тать существенно легче, так как они могут отп- равить отбракованные для данной номенклатуры вагоны под другие заявки. Для нашего предприя- тия такая схема неприемлема, поэтому каждый раз занимаемся необходимой отбраковкой.
14 Микропроцессоры мостят дорогу к безлюдным технологиям А. Солнцев Одним из стратегических направлений техни- ческого развития для ОАО "РЖД" стала замена устаревших релейных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на более современ- ные - на микропроцессорной основе. Это, в свою очередь, должно помочь решить целый ряд задач, включая усиление обеспечения безопасности перевозок и повышение качества инфраструктур- ных услуг.
15 "ПОЛИВИД": современные системы железнодорожной автоматики Э. Загидуллин, С. Морозов, И. Алабушев Выполнение основных задач железнодорожного транс- порта по обеспечению сохранности грузов, их своевремен- ной доставки, а также комфортности для пассажиров не- посредственно связано с системами железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ). Аппаратно-програм- мные технические средства ЖАТ, которые призваны обес- печить надежность и безопасность движения поездов, нуж- даются в постоянном совершенствовании.
16 Инновации и качество ЖАТ И. Тильк Уже несколько лет ни одно устройство, вывпу- щенное НПЦ "Промэлектроника", при пускона- ладке не отказывало.
17 Когда в России ждать дизелей нового поколения? Е. Ушкова По оценкам экспертов, сегодня отрасль нахо- дится в кризисе и по целому ряду комплектующих необходим качественный скачок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.