Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Якушова
1 Оценка привлекательности торговой точки Татьяна Аржаева
2 2 Трафик: следуем или формируем? Количество проходящих мимо Количество проезжающих мимо ИТОГО СДП Платежеспособность потока Количество домохозяйств Структура потребительских расходов Количество зашедших в ТЦ Количество зашедших на наш этаж Количество зашедших в наше крыло Количество зашедших в ТТ Кто отвечает за данные показатели, конверсию 1 к 1 ?
3 3 Место, окружение Социальная инфраструктура Транспортная инфраструктура Специфика района: заводской, спальный, деловой, торговый, специализированный, зона отдыха, престижный, рабочий, неблагополучный и т.д. Конкуренты и ….. Корова? Перспективы, будущее История Цена аренды ЧТО ЕЩЕ??
4 4 Ошибки при поиске, выборе помещения ТТ Кто отвечает за качество подбора ? Изучают только планировки, без выезда на место Не оценивают ТТ, ее потенциал, недостатки и достоинства Потому что НЕКОГДА или НЕКОМУ Согласны на любое, лишь бы здесь (улица, микрорайон, район, город) встать Потому что надежда умирает последней Получают откаты от агентств недвижимости, собственников ЧТО ЕЩЕ???
5 5 Концепция Соответствие концепции - это совокупность мероприятий, направленных на увеличение инвестиционной привлекательности ТТ. Соответствие формату - это совокупность параметров, по которой определяется принадлежность торгового предприятия к какому либо существующему в мировой практике стандарту. Соответствие позиционированию - процесс отбора особых конкурентных преимуществ и донесение информации о них до целевого потребителя.
6 6 Барьеры «на входе» и внутри Проблемы с парковкой, если важна Скользкое крыльцо Постоянная путаница в дверях Проблемы с дверьми Нет возможности разместить вывески, указатели, навигацию и пр. Проблемный тротуар Проблемные коврики – для каблуков Скользкие лестницы Запахи, шум, низкая освещенность и пр. Неудобная планировка Внешний вид здания Невозможность нужного ремонта Скользкая плитка Ассортимент: узок, широк, не тот Ценники: обман, уловки, поиск дураков «Обвал обслуживания» ТТ – лицо бизнес – процессов в торговой сети
7 7 Сердце и лицо ТТ Почему идут «в продавцы»? Потому что - существуют иллюзия, что этой профессии учится не надо… - - всегда можно найти работу…. - - нет других вариантов, не берут… - - зарплата – хватит на поддержание штанов, нужны хоть какие-то деньги Пожалуйста, поставьте «Кнопку вызова продавца»
8 8 Сердце и лицо ТТ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ Коммуникационные умения и навыки Личностность Настрой на работу Интеллект Мотивация Знание продукта Базовое образование Уверенность в себе Внешний вид Способность быстро восстанавливать силы Деловое чутье Целостность как личности Амбиции Степень принятия другими людьми Эмпатия - это способность чувствовать как покупатель Инициативность Самодисциплина Опыт работы Умение приспосабливаться Убедительность в общении "Надо бояться не того, что менеджеры научатся и уволятся, а того, что останутся работать необученными". Сколько стоит Идеал? или Сколько он принесет?
9 9 Финансы Средний чек, максимальный, минимальный Товарооборот Выручка Количество покупок Рентабельность Прибыль Темпы роста, тренды Что еще? Доверяй, но проверяй
10 Благодарю за внимание! Благодарных клиентов и процветания! Татьяна Аржаева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.