Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Яшин
1 учебный год- 7 классов учебный год- 6 классов. Второй завершённый полный цикл-выпуск. 10 учителей- апробаторов.
2 Задания со сложными проблемами, состоящие из нескольких подпроблем. «Настольная игра» (19-20 урок) «Школьный автобус» (21- 22) «Школьная спартакиада» (23-24) «Наш класс» (30-31)
3 Система действий, применение которой приводит к разрешению проблемной ситуации. Нечто наглядное, то, что готовится для презентации проекта, замысла. (Регулятивные УУД:различать способ и рузультат действия)
4 Что порой кажется сложным учителю, ребёнку кажется весьма простым. «Конвейер» (9-10 урок) Развитие презентативных умений. Представление о проектировании как универсальном методе.
5 «Исследование» (27 урок) «Кислотные дожди» (28-29 урок) - Совокупность целесообразных действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов; теоретических знаний и способов деятельности.
6 В результате исследования мы решаем познавательную проблему-получаем новое знание об исследуемом объекте. В результате проектирования находим способ решения проблемы.
7 Родовая способность человека, проявляющаяся в обращении сознания на самое себя, на внутренний мир человека и его место во взаимоотношениях с другими, на формы и способы познавательной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.