Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Дюкарева
1 все девушки разбираются в...
2 сумочках
3 косметике
4 мужчинах
5 но не все девушки разбираются в...
6 футболе
7 большом адронном коллайдере
8 качестве розливного пива
9 наша задача: Добится максимального PR эффекта от запуска программы контроля качества разливного пива «Оливария» в HoReCa
10 наша аудитория: журналисты общественных изданий Ольга Марина Ирина Татьяна Тамара Алла Ольга Ксения Елена Карина Марина Наталья Лариса Татьяна Елена Алексей Александр Алесь Олег Сергей Руслан
11 наша сложность: актуальность темы для большинства журналистов представляется весьма незначительной
12 наше решение: прежде чем проводить пресс- конференцию, вовлечь в тему наиболее влиятельных журналистов с помощью специальной акции
13 наша идея: примерить на журналистов роль «СЕКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»
14 пригласительный: Журналисты получили открытки в виде ноутбука: Вы – специально отобранная команда по оценке качества Вы – первые участники журналистского расследования Перед вами – ответственная миссия: проверить, как выдерживаются стандарты качества на пути разливного пива «Аливария» к потребителю Будьте внимательны: важны малейшие детали! И помните: о вас никто не должен знать! Желаем удачи! МИССИЯ «КАЧЕСТВО»
15 миссия: Мы разбили журналистов на 3 команды, каждая получила свой список заведений HoReCa. Каждый получил реквизит для оценки: карточку с критериями, спиртовой градусник для измерения температуры, линейку для измерения высоты пенной шапки.
16 миссия: в сопровождении представителей завода журналисты под видом обычных покупателей заказывали пиво «Оливария», на месте учились оценивать качество и сразу применяли свои знания
17 результаты: участие жураналистов в таком необычном формате стало само по себе информационном поводом: оно не только создало дополнительный интерес к пресс-конференции, но и сама оказалось предметом многих публикаций
18 результаты: 32 из 34 приглашенных изданий, посетило пресс- конференцию (изначально, при таком инфоповоде явка оценивалась в 50-60%) 28 из 32 изданий бесплатно опубликовали материал, посвященный программе контроля качества пива «Оливария» в HoReCa 9 из опубликованных статей были посвященны непосредственно нестандартной акции, которую мы провели с журналистами
19 примеры публикаций:
20 спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.