Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Замятнин
1 1 Государственная итоговая аттестацияШКОЛА 5 10класс11класспредметы 4 35 математика физика 44 русскийязык 44 физическаякультура Иныеформы Г И А ЕГЭ русскийязыкрусскийязыкматематикаматематика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА ин.яз химия физика литература биология география история обществоведение информатика Дети с особыминуждами без «неудов.» по всем предметам учебного плана 2 обязат. экзамена ниже порога + год все обяз. экзам. не ниже порога 1 обяз. экзам. ниже порога пересдать в дополнительные дни сдалне сдал аттестат свид-во ЕГЭ
2 2 Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен ниже установленного Рособрнадзором минимального количества баллов Математика, СЗФО
3 3 Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен ниже установленного Рособрнадзором минимального количества баллов Русский язык СЗФО
4 4 КОД Муниципальное образование Русский языкматематика 01Городской округ «Город Калининград» 99,399,04 02Багратионовский муниципальный район 89,9592,35 03Балтийский муниципальный район 92,6892,63 04Гвардейский район 99,3398,66 05Гурьевский муниципальный район 98,7799,59 06Гусевский муниципальный район 99,3698,72 07Зеленоградский район 98,28 08Краснознаменский муниципальный район Неманский муниципальный район 96,0498,00 10Нестеровский район 91,8391,84 11Озерский район 97, Полесский муниципальный район Правдинский район 98,1899,09 14Светлогорский муниципальный район 95,5796,84 15Славский муниципальный район Черняховский муниципальный район 94,8295,36 17Ладушкинский городской округ Мамоновский городской округ 92,0690,48 19Пионерский городской округ 97, Светловский городской округ Советский городской округ Янтарный городской округ 100 Среднеобластной показатель по МО98,0098,0 Доля лиц, успешно прошедших аттестацию в муниципальных образованиях (в %)
5 5 Мнение населения о ходе реализации приоритетных национальных проектов (опрос Спецсвязи ФСО России, июнь 2009) В каком состоянии находится образование? Как изменяется положение дел в сфере образования?
6 6 1. Обновление образовательных стандартов Требования к результатам умение учиться, компетентности разные результаты для разных ступеней опора на закономерности возрастного развития, передовую науку структуре вариативная часть выбор занятий учениками «неаудиторная занятость» условиям механизмы достижения нового качества предоставляемые новые возможности стимулирование обновления и эффективности привлечение талантливых педагогов
7 7 Российский общеобразовательный портал http ://school.edu.ru
8 8 Виды деятельности ребенка Игровая деятельность Учебная деятельность (индивидуальная и коллективная) Проектная и творческая деятельность Исследовательская деятельность Спортивная деятельность Трудовая деятельность
9 9 Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 2 г. Зеленоградска Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 18 г. Калининграда С – современность У – универсальность, уникальность П – перспектива, престиж Е – единство Р – результативность, развитие Ш – школа И - интеллект К – качество, культура
10 10 Учебное пространство класса Возможность организации пространства для: индивидуальной работы групповой работы Фронтальной работы демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя Обеспечение доступа к наглядным пособиям и раздаточным материалам к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации к информационной среде
11 11 Развитие речи Существуют доступные детям средства создания фильмов Дети должны выстроить и озвучить видеоряд Совместное творчество учит общаться, обсуждать, договариваться и принимать решения
12 12 Ранний позитивный опыт самостоятельного учения оказывает развивающее действие на мотивацию и интерес, на способности к научному мышлению.
13 13 должны быть созданы условия, при которых учитель по другому работать не сможет должны быть предоставлены возможности для успешного и своевременного обучения, обмена опытом учителей должны быть предъявлены четкие требования к результату необходимы механизмы, которые поддерживали бы сильных лидеров и, таким образом, стимулировали к развитию тех, кто отстает.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.