Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Попышев
1 Региональные сети распространения прессы. Проблемы. Перспективы развития. Экономика. ЛИТВИНОВ М.В. - к.э.н., Президент НП НСРП «Союзпечать» генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»(г. Москва) п. Лазаревское, Прометей Клуб, июня 2007 г.
2 Партнеры, входящие в НСРП «Союзпечать» Национальная сеть насчитывает более разнообразных по конструкции торговых объектов, с большим перечнем индивидуальных возможностей по рекламированию продукции. г. Хабаровск ОАО «Тюменское Агентство «Роспечать» ОАО «ТомскРоспечать» ГП «Роспечать» Астраханской области
3 Основной миссией Некоммерческого партнерства Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» является укрепление позиций на рынке компаний, входящих в сеть, поддержка и развитие отрасли распространения печатной продукции на территории РФ.
4 Владимир Владимирович Путин в своем интервью во время Саммита «Большой Восьмерки» выделил три основных преимущества России в мировом лидерстве: - богатые природные ресурсы; - уникальное геологическое положение между Западом и Востоком; - и главная ценность – профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс.
5 Председатель комитета торгово-промышленной палаты РФ по рекламе Борис Школьников сообщил, что объем рекламного рынка с учетом BTL за прошедший год составил более 8 млрд. долларов. Это несомненный и значительный рост. Темпы роста рекламы в прессе в первом квартале 2007 года почти втрое превысили прошлогодний показатель
6 Темпы роста рекламы в прессе в первом квартале 2007 года почти втрое превысили прошлогодний показатель. Одна из причин такого роста состоит в том, что теперь рекламу крепкого алкоголя можно размещать в прессе, считают эксперты. Производители алкоголя между тем утверждают, что пока не определили, нужен ли им новый рекламоноситель или нет. Расходы рекламодателей на прессу увеличились на 27,7% - до $ млн., в то время как за аналогичный период прошлого года прирост составил всего 10%. Такие данные опубликовала в конце мая Ассоциация коммуникационных агентств России.
7 Одной из основных причин столь бурного роста эксперты единодушно назвали вступление в силу нового закона «О рекламе». С июля 2006 года он разрешил рекламировать в прессе крепкий алкоголь, а с января 2007 года запретил производителям табака рекламировать в наружной рекламе, благодаря чему их затраты на прессу, должны были вырасти. По данным TNS, в Москве рост категории «алкогольные напитки» составил 829%, а в 11 крупнейших российских городах, исключая столицу – 80%.
8 Национальная сеть «Союзпечать» создана два года назад ведущими игроками рынка распространения и ее основная задача – это создание наиболее благоприятных условий для рынка распространения. Возможность через центральный офис в Москве оперативно получать информацию из регионов и по возможности пытаться изменить существующую ситуацию в лучшую сторону.
9 Это процесс долгий и сложный. Не все получилось из того, что хотелось бы. Главное, что мы этого хотим, и участие в выставке ГИПП на Пресне Национальной сети распространения прессы, которая состоялась в преддверии этой встречи еще раз это доказывает. Хочется отметить, что эксклюзивный договор по работе с BTL рекламой в НРСП был подписан мной 21 июня. Это новый этап в нашей работе и его необходимо будет обсудить. Перед этой конференцией я подготовил и отправил по регионам опросник, в который входило 11 вопросов.
11 При этом, по сути мы попали в те же экономические условия, в которых практически работать просто невозможно. Давайте вспомним этот год!
12 С 1 по 20 января страна, устроила себе длительный праздник при этом все бремя оплаты расходов практически пало на распространителей. 20 дней отрабатывали еще больше месяца. Издатели нашли классный ход выхода из этой ситуации. – Печатали спаренный номер в декабре и количество таких изданий растет каждый год. Майские праздники(3 дня) растянулись почти на 2 недели. (Практически предугадать попадание в возвраты было просто невозможно). Празднование дня России затянулось из 3 дней в неделю. И это тоже принесло только убытки.
13 Ситуация с продавцами по оплате складывается достаточно печально. Нужно срочно поднимать зарплату, или мы останемся без продавцов. И киоски будут просто пустовать. При этом ситуация на других рынках рабочей силы примерно такая же. В Москве открывается десятки новых торговых центров. Им всем нужны продавцы. При этом условия работы и зарплата у них гораздо выше. А бабушки, которые раньше работали в киосках уже физически не могут справляться с объемами поставляемой продукции. На какое то время продавцы из регионов были для Москвы выходом из сложившейся ситуации, т.е. зарплата в Москве превышала зарплату в регионах в разы. Теперь, с ростом производства в регионах зарплата выравнивается. И многие продавцы просто возвращаются на место. К осени ожидается пик отъезда и невозврата продавцов. Что будем делать?
14 Проблема в водителями подошла к катастрофе. Практически им мы не можем обещать ничего. С введением в Москве 2,5 тыс. эвакуаторов этой структуре при этом ситуация с марке необходимо примерно человек водителей. И зарплата у них гораздо выше. Чем у нас. Как будем работать? При этом ситуация с маркетинговыми поступлениям тоже вызывает у нас огромное опасение. Практически все издания, которые выходят на рынок, должны оплачивать всю расходную часть распространителей. А это как в поговорке «Битый - небитого везет».
15 Подошло время перехода нашего рынка на нормальный договор комиссии. Где все оплачивает распространитель - расходы и комиссионное вознаграждение. Ведь по этим правилам давно работает весь мир. Всю следующую неделю руководители распространительских структур всей страны в рамках Летней бизнес школы собираются нами для обсуждения этих вопросов, которые накопились в отрасли. Мы можем сконцентрировать все наши условия на формирование предложений для выхода отрасли из создавшейся ситуации. И совместно с ГИПП попробовать предложить путь выхода из создавшейся ситуации.
16 И еще одно о чем бы мне хотелось рассказать. Приоритетные национальные проекты – начинание, значение которых выходит за рамки достижения конкретных результатов по отдельным направлениям социальной и экономической жизни страны. В ходе их реализации могут и должны быть отработаны механизмы взаимодействия власти и общества, отвечающие демократическим принципам устроительства государства и выводящие на новый уровень возможности влияния граждан на процессы, происходящие в масштабах всей страны. С этой точки зрения национальные проекты становятся полигоном для отработки концепции и структур гражданского общества. Несмотря на явные различия проектов, есть составляющие, которые объединяют все проекты, и главная из них заключается в том, что они разработаны и реализуются для улучшения жизни людей, решают социальные задачи по четырем основным направлениям: жилье, здоровье, питание, образование.
17 Официальный сайт НП НСРП СОЮЗПЕЧАТЬ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.