Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Торопов
1 Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК Этика бизнеса. Опыт коллег
2 «Огромный карлик»
3 Иногда держать своё слово бывает сложно. И дорого Но надежная репутация – это всегда будущие деньги
4 Уважение чужих инвестиций в клиента Нажитое непосильным трудом..... Все пропало....
5 Высокоприбыльные инвестиции в репутацию Ethisphere Institute, 2010 WME - World Most Ethical companies
6 Представители ИКТ, вошедшие в рейтинг The Most Ethical Worldwide Hewlett-Packard Adobe Systems, Salesforce.com, Symantec, Teradata Avaya, Cisco Systems Рейтинг «2010 Worlds Most Ethical Companies»
7 Роль производителей Производители – регуляторы на рынке
8 Нет рейдерам
9 Схема проведения торгов в США В В Г А Д Ж Е Б Ж Е Д Г В Е Д В Квалифи кация ЦенаТорги Компании- конкурсанты
10 Демпинг разрушает всех И демпингующего Демпинг: Низкое качество для клиента, в итоге – более дорогая услуга Ослабление поставщиков услуг Разрушение рынка ДЕРЖАТЬ МАРЖУ!
11 Демпинг разрушает всех Рост маржи
12 Хантинг поднимает ФОТ на ИТ- рынке, а лишних денег НЕТ
13 Справедливое поведение на рынке максимизирует прибыль
14 Все мы в одной лодке Co-opetition!
15 Предлагаю сконцентрироваться на более интересном Закон Сарбейнза-Оксли идеи, ради которых стоит объединяться в профессиональные ассоциации
16 Спасибо за внимание! Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.