Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Штырева
1 КАК СДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛИТИЧЕСКИ АКТУАЛЬНОЙ: Часть 2Разработка адвокационной стратегии Хелена Хофбауер Fundar, Центр анализа и исследований Мексика
2 Работа, связанная с цифрами, финансовой информацией и техническим языком, - это не тот способ, которым пользуются большинство организаций гражданского общества для определения своих стратегий. Кроме того, документы, в которых содержится такая информация, и часто документы, которые мы сами на их основе создаем, не становятся бестселлерами. Техническая и финансовая информация сложная, неудобная и обладает несравненной способностью отвратить от себя любого читателя (даже в правительстве).
3 Однако доказано, что техническая природа аргументов, которые можно привести при помощи такой информации, очень мощная. Финансовая информация, деньги, которые наше правительство тратит или получает в соответствии с определенными правовыми нормами или правилами, должны быть жизненно важным элементом политических дебатов. Сам по себе процесс получения, анализа информации и придания ей политической актуальности очень важен.
4 Шаг 1: определение общей задачи и цели нашей работы Чего мы стремимся достичь? Влиять на общественное мнение и/или внести тему в политическую повестку дня Проиллюстрировать недостаток прозрачности, коррупцию и др. Оказывать влияние на процесс принятия решений правительством Влиять на расстановку приоритетов при распределении скудных ресурсов Дополнительное регулирование процессов и систем Какие вопросы выдвигаются вашими задачами к нашей общей стратегии и плану работы? Определена ли задача внешне?
5 Шаг 2: выявление заинтересованных сторон и других участников, интересующихся темой Существуют ли уже экспертные знания в данной области или по данной теме? Кто естественным образом заинтересован в вопросе? Есть ли академические учреждения, работающие над данной темой? Можно ли вопрос вынести в более широкий контекст, которым могут разделить другие CSO? Кто может быть сторонником в правительстве? (обычно между разными ведомствами не бывает единой позиции по многим темам) У кого есть сильные стороны, которые могут создать добавленную стоимость для нашего проекта и задач? Сообщите им о проекте, который вы начинаете!
6 Шаг 3: получение информации Большую часть времени трудность, с которой мы сталкиваемся, связана с доступом к определенной информации, а не с ее существованием. Однако не у всех одинаковые критерии нераскрытия или раскрытия информации: установите возможности получения сложной информации! Что может помочь? Знать, что есть в других странах/системах, потому что вероятно, что у нас тоже это будет. Найти точку доступа - с международного, национального или субнационального уровня - к информации, которая нам нужна. Документировать то, что есть, и значение того, чего нет.
7 Шаг 4: применить обнаруженные результаты к более широкой контрольной группе После проведения нашего анализа, документирования препятствий, выявления того, что отсутствует, нам надо обеспечить политическую пользу нашей работы. Мы можем думать, что важно все (из-за усилий, которые были приложены для достижения результата), но с политической точки зрения это не так. Что мы можем сделать? Собрать заинтересованные стороны для представления результатов: академиков, другие НПО, секторы, заинтересованные в данной теме, и группы, которые могут придать силы нашей работе. Их советы и реакции на наши результаты имеют две цели: Определить их политическую пользу лучшим способом; Создать группу союзников вокруг темы
8 Шаг 5: отпуститьудалить информацию, которая не важна Привлечение более широкой группы в обсуждение результатов и определение стратегии использования полученной информации предлагает другие преимущества: Это дает возможность увидеть взгляд со стороны групп, которые не участвовали в исследовательском процессе, на то, что наиболее важно в результатах. Это ограничивает обсуждение парой главных моментов, которые политически актуальны и поэтому должны быть выделены. Это помогает определить целевую аудиторию. Это должно помочь отличить просто интересное от очень важного. Начать работать над коротким документом, в котором представлены основные выводы в политически полезной форме. Отказаться от всего остального и включить это в расширенную версию, которая может понадобиться. Помните: меньше - значит, больше!
9 Шаг 6: достижение общего мнения и установления связей для действия Отточить аргументы, применив их основной контрольной группе. Это помогает, по крайней мере, по двум причинам: Обеспечивается, что документ обрамлен и представлен в самом понятном виде с правильными политическими размышлениями. В нем результаты разделяются с вашими союзниками. Ваши стратегические союзники не будут ответственны за публикацию и саму информацию, но могут поддерживать действия, которые впоследствии приведут к коалиции. Опирайтесь на их сильные стороны, чтобы скрыть свои слабости Дайте им роль внутри коалиции Планируйте общие действия
10 ЗНАНИЯ + ДЕЙСТВИЕ = СИЛА Удостоверьтесь, что есть самые важные для вашей инициативы аргументы и что ими могут пользоваться другие. Выпустите буклет с основными аргументами Выпустите листовки для распространения в нужных местах (конгресс?) Привлеките лидеров мнений и представьте отчеты, чтобы описать свои результаты. Поместите информацию на веб-сайте Создайте презентацию в power point, включая сканированную официальную информацию, которая особенно важна, и распространение ее повсеместно на CD.
11 Пример «PROVIDA»: определение проблемы и исходные связи В конце 2002 г. Конгресс принял решение выделить 600 миллионов дополнительных ресурсов на ВИЧ/СПИД и женское здоровье, таким образом, изменив предложение о формировании бюджета. В 2003 г. представитель растревожил одну НПО сообщением о вероятном "перераспределении" внутри 600 миллионов. 6 НПО объединились, чтобы документировать и выяснить, что произошло. В течение следующих 3 лет мы следили за каждым шагом и выявляли их в неправильном распределении и использовании денег (30 миллионов). –Председатель бюджетного комитета дал указания министерству здравоохранения относительно дополнительных 600 миллионов, в то же время забрав 30 миллионов и перераспределив их на новую концепцию: центры женского здоровья. –Центры женского здоровья были "официальным" названием программы, которую проводила ультраконсервативная НПО "Provida" (Конгресс не может выделять деньги частным организациям). –Несмотря на это, министерство здравоохранения выдало деньги.
12 Пример «PROVIDA»: документирование отклонений Мы документировали все отклонения процесса с участием Конгресса, Минздрава и «Provida». Эта задача по сбору информации позволила нам получить и просмотреть каждый счет, который «Provida» передавала Минздраву, в рамках тех 30 миллионов, потраченных в 2003 г. Отклонения, которые мы нашли, шокировали и касались 90% средств: –Приобретение медицинского оборудования по очень завышенной цене и проведение общественных кампаний (некоторые из них противоречили кампаниям правительства в области общественного здоровья). –Приобретение роскошных ручек, одежды и даже нижнего белья –Фискальные и административные отклонения –Платежи поставщикам, у которых были те же фискальные реквизиты и адрес, что у «Provida». Мы также выяснили, что на 2004 г. еще 30 миллионов были запланированы для «Provida».
13 Пример «PROVIDA»: коалиции, распространение и стратегия СМИ Мы созвали собрание НПО, чтобы поделиться нашими выводами, и через неделю мы смогли получить поддержку более чем 700 гражданских групп, требовавших прозрачности (впоследствии более 2000). Мы дали правительственным чиновникам возможность встретиться и обсудить результаты, прежде чем они были объявлены (они ею не воспользовались) В день выпуска наших данных мы договорились о месте на первых страницах основных газет, в новостных программах радио и ТВ У нас не было средств: мы сделали CD с презентацией.ppt, представившей элементы дела, и проиллюстрировали каждый из них официальными документами. В результате каждый репортер получил доступ к официальным документам, чтобы проиллюстрировать и подкрепить дело. Лидеры мнений и качественные еженедельные политические дискуссионные шоу обсуждали эту тему. Дело оставалось в новостях в течение двух месяцев.
16 Пример «PROVIDA»: результаты Кампания была успешной: –Минздрав немедленно приостановил дальнейшее выделение средств –Минздрав провел свой собственный официальный аудит с требованием возврата 30 миллионов. –Внутренний контролер наложил штраф в размере 17 миллионов на официального представителя "Provida" и запрет на получение государственных средств или работу на государственной службе. –Внешний контролер начал судебный процесс против представителя "Provida". –Минздрав отрегулировал и сделал прозрачной свою поддержку НПО Однако мы не могли добиться корректирующих мер от Конгресса в отношении обсуждения и утверждения бюджета, чтобы избежать возникновения похожих историй вновь.
17 Почему выгодно работать с союзниками? Это придает силу, которой наша инициатива не обладает, благодаря различным способностям и ролям разных участников процесса. Это рассеивает политический риск, делая регрессивные действия правительства более затрудненными и дорогостоящими. Это выталкивает тему из узкого круга интересов (нашего) в более широкий контекст, увеличивая ее актуальность и постоянство. Это добавляет законности для внесения темы в политическую повестку дня Это придает ей большую силу в отношении правительства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.