Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkarpolya.ru
1 ГУО « Гожская средняя школа » 2012г
2 Использование ИКТ позволяет : развивать умение анализировать, моделировать, прогнозировать, совершенствовать практические навыки учащихся в работе на ПК, получении информации из различных источников, формировать критическое отношение к получаемой информации ; осуществлять дифференцированный подход к учащимся ; помогает усвоению учебного материала при отсутствии интереса к предмету у ученика, при отсутствии лабораторного оборудования для демонстрации эксперимента.
3 Применение ИКТ : Урок как способ создания проблемной ситуации, как способ объяснения нового материала, как форма закрепления изученного, как форма проверки домашнего задания, как способ проверки знаний в процессе урока, как рефлексия, как демонстрация учащимися результатов своей творческой деятельности, как демонстрационное сопровождение уроков – лекций, как лабораторная, практическая работа ( взрывоопасные опыты или опыты, имеющие сложности в воспроизведении, опыты с ядовитыми и радиоактивными веществами, при отсутствии лабораторного оборудования ), как виртуальные экскурсии ( при невозможности их выполнения ).
4 Применение ИКТ : Самостоятельная ( индивидуальная ) работа учащихся дома. Внеклассная работа с использованием ИКТ : викторины, предметные интеллектуальные игры, фильмы ; исследовательская и проектная деятельность ( через работу в том числе своего сайта ).
5 Участие в Республиканском экологическом интернет – конкурсе (2010 и 2011 гг ). Победители районного и участники областного этапов IX республиканского конкурса детских экологических научно – исследовательских и практических проектов « Земля – наш дом ». Конкурс экологических проектов ( проект « Думай глобально – действуй локально ») (1- е место в районе, участие в областном этапе ). Районный этап конкурса экологических буклетов « Многообразие органического мира » (« Гродненская пуща »), март 2011 г, 2- е место ; Районный этап конкурса экологических плакатов « Экологическая работа в твоей школе », апрель 2011 г, 3 е место ; Районная акция « День Земли » ( конкурс методических материалов, трудовой десант ), апрель 2011 г, 2 е место ; Республиканский экологический интернет – конкурс, Минск, май 2011 г, выход в финал в заочном этапе, участие в конкурсе проектов (« Освоение лесной территории д. Гожа »); Районный этап конкурса экологических проектов « Родники Гродненщины », октябрь 2011 г, 2- е место ; Районных этап конкурса экологических проектов « Лес – наше богатство », декабрь 2011 г, 2- е место ; Районный конкурс « Спасти ёлку » ( конкурс буклетов ), декабрь 2011 г, 2- е место ; Областной конкурс экологических проектов, посвящённых Всемирному году леса, г, 1- е место ; Акция « Поможем зимующим птицам » ( номинация - фото ) – победители районного этапа ( март 2012 г ).
6 « Многообразие птиц окрестностей Гожской СШ » « Батрахофауна окрестностей д. Гожа » (2 работы ) « Экологическая обстановка окрестностей Гожской СШ » « Асимметрия листьев берёзы бородавчатой (Betula pendula Roth.) д. Гожа и окрестностей » « Динамика асимметрии листьев берёзы повислой в окрестностях д. Гожа » « Особенности антропометрии учащихся Гожской СШ » « Оценка состояния водоёмов д. Гожа и окрестностей » « Экология помещений Гожской СШ » « Лишайник как краситель »
7 Применение ИКТ : При работе с одарёнными учащимися использую обучающие программы по химии и биологии : Биология. 7 кл. Зоология беспозвоночных. Просвещение. Биология. 9 кл. Анатомия человека. Просвещение. Видеоопыты. Химия. Химия. 9 кл. Видеоопыты. Просвещение. Химия кл. Кирилл и Мефодий. Интерактивные творческие задания. Химия 8-9 кл. Новый диск. Уроки биологии с применением ИКТ. 7 кл. Глобус. Уроки химии с применением ИКТ. Глобус. Лабораторный практикум. Биология кл. Республиканский мультимедиацентр. Мир животных. ИДДК. Химия кл. Задачи. TeachPro. Химия. 8 кл. Просвещение. Химия кл. Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ. Экология. МГиэм кл. Экология кл. Дрофа. Энциклопедия животных. Кирилл и Мефодий.
8 Использование ИКТ : Участие в интернет – олимпиадах : Республиканская очно – заочная школа по биологии, Республиканский экологический центр детей и юношества ( Волковский Е., Прончатов Д., Гоцманова Е., Бубко А.), октябрь 2011 – май 2012 г. Областная интернет – олимпиада « Эко - эрудит », Гродненский областной экологический центр детей и юношества ( Гоцманова Е.),20.02 – г.
9 Использование ИКТ : Работа над темой самообразования, обмен педагогическим опытом. Некоторые материалы размещаю на собственном сайте : Участие (2 доклада ) в районной педагогической интернет – конференции ; Областной конкурс « Компьютер. Образование. Интернет » ( проект « Экология. Исследование. Интернет » в номинации « Исследовательско – проектная деятельность с использованием ИКТ »), декабрь 2011 г – январь 2012 г, диплом 3 степени. Осуществление мониторинга качества обученности учащихся с помощью программы Excel.
10 Формы использования ИКТ : использование готовых электронных продуктов ; использование мультимедийных презентаций ; использование ресурсов сети Интернет.
11 Самый эффективный способ взаимодействия учителя и ученика – живое общение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.