Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Ирошников
1 Управление знаниями: нужен опыт Владимир Сапунцов Директор Центра управления знаниями компании IBS 5 февраля 2009 г.
2 Компания IBS. Общая информация Основана в 1992 г. Оборот в 2007 г. $462,9 млн.* Среднегодовой рост более 40% Доля услуг около 50% оборота Число сотрудников около человек Более сертифицированных специалистов Присутствие в регионах России и СНГ: Екатеринбург, Казань, Пермь, Санкт-Петербург, Белоруссия, Казахстан, Украина * Комбинированная консолидированная выручка за 2007 финансовый год, US GAAP $151,5 $222,8 $462, $270,5 Финансовые показатели. Выручка, млн.Число сотрудников
3 Структура компании IBS Создание управленческих систем на базе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite и других продуктов Oracle Поставка тиражируемых решений для создания многоуровневой ИТ-инфраструктуры органи- заций и предприятий любого масштаба Тиражируемые решения в области функционального ИТ-аутсорсинга, включая аутсорсинг ИТ-функций и ИТ-ресурсов Тиражируемые решения для управления общественными финансами и финансово- бюджетной сферой субъектов РФ Разработка и продвижение тиражируемых решений и комплекса услуг для торговых предприятий и сетей АЗС Разработка решений в области организации дистанционного обучения для учебных заведений и корпоративного сектора Реализация комплексных решений, требующих индивидуального подхода, серьезной отраслевой, технологической и бизнес-экспертизы, а также участия больших проектных команд
4 IBS в сфере Образования IBS-Образование Подготовка молодых специалистов Аутсорсинг Корпоративных университетов Корпоративное и технологическое обучение Институт тренеров Обучение клиентов Управление знаниями Проекты в сфере управления персоналом Проекты в сфере информатизации Образования
5 Что нужно в области УЗ? 1.Сообщество практиков для обмена опытом 2.Консалтинг в области управления знаниями: примеры концепций Систем управления знаниями для разных типов объектов методики построения отдельных подсистем практические наработки, формы внедрения результаты внедрения
6 Опыт IBS Области знаний IBS Продукты: Бизнес-приложения Консалтинг Инфраструктура Аутсорсинг Бизнес- процессы Компании: Планирование Исполнение проектов Аттестация… Предметная область: Отрасли Функции Рынок… Методологии Технологии: Управление Аналитика Разработка Продажи… Проектная экспертиза По видам проектов Знания IBS - ресурс, базирующийся на практическом опыте специалистов и на информации, который может быть использован в деятельности Компании
7 Портал объединенной Компании: Поисковая система, Библиотеки документов, Классификаторы, Справочники, Cервисы для поддержки совместной работы Наше решение Профессиональные сообщества Эксперты, профессиональные компетенции Карта знаний Методологии и технологии Продукты и решения Предметная область Корпоративная Культура: Ценности, Мотивация, Бизнес-процессы, Коммуникация, Обучение Бизнес- процессы Экспертные группы Профессиональные коммуникации Явные (документированные) знания: документы, классификаторы, справочники, описания бизнес-процессов Неявные (недокументированные) знания: наставничество, обмен опытом, обучение, инновационная деятельность Проектная экспертиза Диспетчерская знаний
8 Ключевые подсистемы СУЗ IBS Базовые подсистемы СУЗ Обеспечивающие подсистемы СУЗ Продукты компании Производственная экспертиза Профессиональные компетенции Инновации Производственные функции Компании Коммуникация Карта знаний Профессиональные сообщества Наставничество Внутрикорпоративные функции Компании Маркетинг Продажи Подготовка и исполнение проектов Развитие бизнес-процессов, продуктового портфеля Формирование культуры Компании Поиск информации, экспертов Обмен знаниями Передача опыта
9 Учетная система Продукты: взаимосвязь терминов Продукт Решение Типовое Заказное Экспертиза Проект ОтрасльКлиентЗаказчик УслугаПлатформа Методика Вендор Учетный продуктовый портфель Продуктовая линейка в учете Товар Маркетинговая система Бизнес Компании ТП Продуктовая линейка в маркетинге Маркетинговый портфель Продуктов
10 ИС «Продукты Компании» ИС «Продукты Компании» создается на внутреннем портале. Обеспечивается поиск документов и разграничение доступа. Портфель каждого технологического подразделения (ТП) и Компании в целом отражается в едином согласованном формате Готовность Продукта для вхождения в Портфель определяет директор ТП. Портфель утверждается Гендиректором За актуальность Портфеля ТП в ИС «Продукты Компании» отвечает маркетолог ТП Два раза в год актуальность Портфеля подтверждается директором ТП По приоритетным Продуктам в ИС содержатся Описание, кейс продажи, презентация, тест Необходимость изучения сотрудником всех или части Продуктов со сдачей тестов определяет Линейный руководитель Вся работа организационно и методически поддерживается Центром управления знаниями Подробности см. «Корпоративные университеты» 13
11 Диспетчерская Знаний: цели сократить потери рабочего времени сотрудника на поиск необходимой бизнес-информации; оценить потребностей сотрудников в бизнес- информации как на содержательном уровне, так и на уровне частоты запросов и объемов информации.
12 Типы запросов в ДЗ найти документ, презентацию, модель, схему и т.п. на заданную тему, найти эксперта, владеющего требуемой информацией, найти информацию о продукте (продуктах) Компании, найти информацию о выполненных/текущих проектах в данной отрасли, у данного заказчика, в данном регионе как выполнить данный бизнес-процесс Компании, к кому обратиться и др.
13 Диспетчерская Знаний: выгоды разгрузка сотрудников от непрофильной деятельности, мотивация потребителя и привычный коммуникационный канал, включение неформального звена – человека, способного реагировать на слабо формализованный запрос, фиксация и анализ реальных производственных и коммуникационных проблем, единый «регулировщик потоков» знаний.
14 Бизнес-процесс ДЗ
15 ДЗ: объем запросов по областям
16 Запрос провайдерам в области УЗ Итак, запрос провайдерам - нам нужны: Сообщество практиков для обмена опытом Консалтинг в области управления знаниями: примеры концепций Систем управления знаниями для разных типов объектов методики построения отдельных подсистем практические наработки, формы внедрения результаты внедрения
17 Спасибо за внимание! 5 февраля 2009 Владимир Сапунцов Директор Центра управления знаниями Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.