Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Бабаева
2 Текущие показатели Площадь Общая площадь: 200 га (застроено – 60 га) Площадь зданий и сооружений: более 100 тыс.кв.м. Основные данные Первый иностранный завод полного производственного цикла, включающий в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля; К настоящему времени инвестиции в проект составили более 600 миллионов долларов Модельный ряд Производительность 4 модели -Hyundai Solaris: седан/хэтчбек -Kia Rio: седан/хэтчбек а/м в год 3 смены, 40 а/м в час Штамповка Склад комплектующих Энергоблок Окраска Сварка Хайско Сборка Центр подготовки автомобилей Мобис Контейнерная площадка Парковка готовых автомобилей Тестовый трек
3 Поставщики автокомпонентов (60Km) ХММР Парк поставщиков ~ Ханиль Рус (Всеволожск) (198Km) Йура (Ивангород) Располо жение Компания Поставляемые автокомпоненты Завод ХММР Мобис Модуль СНГ Приборные панели, бамперы Хендэ Хайско Рус Холоднокатанная сталь Парк постав- щиков Шинь Ян Рус Рамы, перекладины Сангву Хайтек Рус Дверные панели ДОНХИ Рус Бензобаки, подвеска Девон Рус Сиденья Дувон Рус Кондиционеры, обогреватели Сэчжонг Рус Глушители НВХ Рус Внутренняя отделка С-З регион Йура Корпорейшн Рус Электрика Ханиль Рус Тормозные и топливные трубки Шинь ЯнСангвуДонхи НВХ СэчжонгДувон Дэвон Уровень локализации автокомпонентов: 45%
4 Юбилейные автомобили
5 Ориентация на качество Качество – наша главная цель: Высокий уровень автоматизации производственных процессов Операции, требующие особой точности, выполняются роботами Мы гордимся качеством нашей продукции Девиз «Drive defect to zero» на всех стадиях производственного процесса; Тщательный контроль качества в ходе производства и контроль качества готовой продукции
6 Динамика развития дилерской сети Количество дилерских центров в Ро ссии Стандартизация направлена на укрепление имиджа бренда Hyundai, и усиление контроля деятельности Дилеров. Стандартизация дилерской сети 79 город ов
7 Новая дилерская сеть в формате Modern Premium Дилерская конференция Хендэ Мотор СНГ / ММАС / На сегодняшний момент 98% дилерских центров соответствуют корпоративны м стандартам. В 2012 году бу дут оборудован ы зоны Premiu m в 52 ДЦ, в 2013 их коли чество увеличи тся.
8 Динамика жалоб и претензий клиентов 8 Рост количества качественно оформленных пре тензий со стороны потребителей – Рекомендац ии Руководителям ДЦ по особому вниманию к организации работы Клиентских Служб в ДЦ по обработке претензий. Сроки поставк и Солярис Сервис & Г арантия
9 Факты об авторынке В России продажи автомобилей увеличиваются уже 25 месяцев подряд, но темпы роста постепенно снижаются. В 2012 году увеличиваются продажи большинства премиальных брендов и корпоративные продажи. Доля корпоративных продаж с января 2012 года по настоящий момент - объем увеличился по сравнению с 2011-м на 120%. Большинство потенциальных покупателей новых авто – молодые люди лет.
10 Факты об авторынке Согласно результатам опроса ВЦИОМ, настроения российских потребителей указывают на то, что авторынок имеет неплохой потенциал для дальнейшего развития. К тому же, вступление России в ВТО также благоприятствует росту продаж, одновременно с усилением конкуренции.
11 Текущая ситуация в продажах Клиенты ориентир уются на имидж дилера и марки Прозрачность инф ормации по проду кту и ценам Клиенты хорошо осведомлены Не готовы ждать. Продажа здесь и сейчас Требуют подробного объяснени я технически сложных о пций Жёсткая конку ренция Уровень лояльн ости падает Особенности современного клиента Особенности современного клиента
12 Причины ухода клиентов : «Слишком» высокие цены* TRADE IN (слишком низкая оценка автомобиля в зачет)* Срок поставки автомобиля и запасных частей Плохая дилерская/обслуживающая служба* Неудовлетворенность (дружелюбие, компетентность, готовность слушать)* Отсутствие понимания ценности денег клиента* Искушения конкурентов (цены, акции, подарки …) Изощренная реклама, телевидение,
13 Процесс продаж автомобилей Обеспечивают с табильные прод ажи Клиенты получа ют информацию и ответы на свои вопросы Реальный спосо бы противодейст вия конкурентам Помогают легче объяснять выгод ны современных а/м Позволяют повы сить приверженн ость клиентов Очень хороший конт акт с клиентом ведёт к приобретению поло жительного опыта зн акомства с маркой Самый эффекти вный способ пов ысить ценность а/м в глазах кли ента Зачем нужны ключевые п роцессы продаж?
14 Факты о наших клиентах 1.78% клиентов, осмотревших автомобиль, покупают его 2.87% клиентов приняли решение о покупке еще до прихода в салон 3.72% клиентов говорят продавцам, что пришли «просто посмотреть»
15 4.До 94% клиентов готовы обсудить покупку автомобиля в кредит или лизинг, а продавцы, ведя переговоры с клиентами уделяют основное внимание цене 5.86% покупателей приобретают не тот автомобиль, который планировали изначально Факты о наших клиентах
16 6.19% россиян планируют совершить покупку в ближайший месяц, из них 67% иномарку. 7.11% планируют обзавестись новым автомобилем в ближайшие два-три года 8.71% говорят, что приобрели автомобиль потому, что продавец вызвал у них симпатию Факты о наших клиентах
17 1.52% продавцов не обращаются к потенциальному покупателю немедленно 2.92% продавцов не обращаются к потенциальному покупателю соблюдая стандарты Факты о продавцах
18 3.85% клиентов утверждают, что продавец не контролировал процесс продажи и им не удалось установить контакт 4.86% продавцов не проводят хорошей презентации и тест-драйва Факты о продавцах
19 5.50% купили автомобиль сразу после хорошей презентации и тест-драйва 6.80% продаж совершается после 3-5 попытки, но в 75% случаев продавцы пытаются закрыть сделку только 1 раз. Факты о продавцах
20 7.С 90% клиентов, не совершивших покупку, никто не связывался из дилерского центра 8.А ведь 33% из них вернулись бы, а из тех, кто вернулся 67% купили бы автомобиль Факты о продавцах
21 Page 21 Аргумент продавца "Он просто хотел посмотреть" "Его интересовала только цена" "У нас не оказалось подходящего автомобиля" "Ему нужно было время, чтобы подумать" Результат CRM обзвона 61% купили автомобиль в течение 2 недель 74% из них купили автомобиль аналогичной ценовой категории 57% приняли окончательное решение на этапе презентации и тест-драйва 43% из них превысили планируемый бюджет покупки более чем на 10% 73% приобрели автомобиль с иными характеристиками, нежели планировали изначально 42% приобрели автомобиль в течение 3 дней с момента посещения центра 88% из них не был задан вопрос "Что заставляет вас сомневаться?" Анализ статистики
22 5 ключевых обязанностей Выполнение персонального плана Ежедневное использование системы CRM Соблюдения стандартов работы и процедур работы дилерского центра Соблюдение должностной инструкции Совершенствование знаний
23 Причины совершения повторной покупки: Этот бренд сейчас в моде Удовлетворенность клиента* Надежность*… Техническая «начинка» автомобиля* Стоимость владения автомобилем (расхо ды)* Советы / рекомендации от знакомых или родственников* Универсальность товара* Хорошие цены при перепродаже
24 Благодарим вас за внима ние! «Не я и не Ваш начальник вы даёт Вам зарплату, Вы получ аете её от клиента…»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.