Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Тебенькова
1 1 Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете Анастасия Августовская
2 2 18%8% 27% 19%15% 11% Прогноз 2007 vs. 2006: +27% Источник: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Рынок рекламы в России (млрд. руб.)
3 3 Источник: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Слово «Интернет» на диаграммах относится только к медийной рекламе, интернет-реклама в целом в два раза больше ВСЯ = 10%! 2007 Рекламные издания 7,4% Интернет 2.5% ТВ 49,2% Радио 6.9% Газеты 5,1% Журналы 10,2% Наружная реклама 17,7% Рост объема рекламы в Интернете в 2007 году составил 92% 2012 Рекламные издания 5,8% Интернет 4.9% Радио 4,7% Газеты 5,3% Журналы 9,4% Наружная реклама 12,6% ТВ 55,1% Структура российского рекламного рынка
4 4 Ежемесячная аудитория Интернета в России, города 100,000 + (Население 12+) TNS-Gallup Russia, Проект WebIndex В относительно крупных городах и с учетом старших школьников проникновение интернета в России оказывается высоким Вот зачем рекламисту интернет, вот почему его доля в рекламных бюджетах растет и будет расти Яндексом ежедневно пользуются более человек
5 5 Ежемесячная аудитория Интернета в Москве (Население 12+) TNS-Gallup Russia, Проект WebIndex Хотя население Москвы составляет около 8% от населения страны, в ежемесячной аудитории интернета на столицу приходится около 20%. Причем эта аудитория еще и активнее. Яндексом ежедневно пользуются более москвичей
6 6 Рост количества пользователей Internet
7 7 Аудитория Интернета в соц.-дем. группах, Россия (100,000+, май 2008)
8 8 Аудитория сервисов Яндекса в Москве, июль 2008 г. * Проекты Народные сайты (narod.ru), Поиск по блогам и MoiKrug.ru не включены в расчет аудитории портала Yandex.ru. ** Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Yandex.ru (19 проектов*) Главная страница МоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %33.6%52.7%27.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.2%39.6%19.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %13.1%23.5%10.2% Выходные Тысяч человек В населении %8.8%16.6%6.7% Average Daily Frequency
9 9 Очевидное, но отрадное По данным панельного исследования TNS Web Index, Москва
10 10 Проведение свободного времени. Россия, города 100,000+ (Май 08; % от Monthly Reach, возраст 18+) Стиль жизни интернетизированного население ощутимо другой, и эти люди особо интересны рекламисту
11 11 Интернет vs. радио в Москве (12-54, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Интернет – ; Радио – Сент. 07 Поиск на Яндексе Почта на Mail.ru Русское Радио Европа Плюс Авторадио
12 12 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов Vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни за
13 13 Распределение по времени суток Москва, тыс. чел. (апрель ) лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008 Начал формироваться помимо офисного еще и вечерний пик использования интернета: так готовится покушение на prime time
14 14 Обращают внимание на виды рекламы Пунктирной линией показаны значения для населения в целом Площадь кругов пропорциональна потребителям соответствующих типов рекламы TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Рекламные агенты-продавцы
15 15 Рынок растет даже в США С середины 2002 года объем рынка онлайновой рекламы в США монотонно растет (Источники: IAB, PricewaterhouseCoopers, ) Крах NASDAQ +25% в год
16 16 За что платят рекламодатели в американском интернете сейчас Данные за первую половину 2007 года (Источники: IAB, DoubleClick) Начиная с 2004 года, самым вкусным куском пирога рекламных денег стала поисковая реклама. И это в США, где интернет быстрее и распространеннее, чем у нас. Доля rich media монотонно падает. Поисковая реклама 41% Rich- media 17% Платные каталоги 17% Баннеры 21% Исследования 8% Видео-реклама 1% Почта и рассылки 2% Спонсорство 3%
17 17 Завораживающая картинка роста Должен случиться серьезный катаклизм, чтобы по итогам 2009 года объем рынка оказался ниже 1 млрд. долларов. Медийная реклама – по оценке АКАР, общий объем рынка – по данным РБК, ИД «Коммерсант» за 2007, по пресс-релизам компаний – до оборот, $ млн. без НДС ?
18 18 Количество поисковых запросов растет Сейчас Яндекс отрабатывает около 1 млрд. поисковых запросов в месяц
19 19 Все случилось на наших глазах 1995: Infoseek повесил первый баннер по ключевым словам 1996: Procter&Gamble уговорил Yahoo! перейти на оплату за клики 1998: GoTo начал размещать текстовые платные объявления, четко их обозначив как рекламные 1998: впервые разместили рекламу по ключевым словам на Яндексе Июль 2001: появился Яндекс.Директ Февраль 2002: появился Google AdWords
20 20 Реклама обслуживает клиента Рекламодатель начал воспринимать интернет как еще один канал размещения рекламы. Он пользуется знакомыми аналогиями. Тематическая пресса – тематический сайт Рекламный блок – баннер Группа изданий – тематическая баннерная сеть Только поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальные новые возможности Ответ на конкретный вопрос Интерактивный директ-маркетинг
21 21 А не купить ли нам «Touareg»? Пример
22 22 Еще пример: Медийно-контекстный баннер
23 23 «Точечное» воздействие Реклама показывается только тем пользователям, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах/услугах; бюджет не расходуется на «ненужную» часть аудитории Навигационный аспект Рекламное сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений «Качественные» посетители Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в бОльшей мере расположены к заказу соответствующей услуги Контекстная реклама: 3 ключа к успеху
24 24 Идеальный механизм таргетинга Достижение разнообразных маркетинговых целей Рекламное объявление является ответом на заданный вопрос Оплата за переход (клик), а стоимость устанавливает рекламодатель Возможность вносить изменения в ходе рекламной кампании Возможность просмотра статистики в режиме реального времени Контекстная реклама уникальна!!!
25 25 Анастасия Августовская адрес: , Санкт-Петербург, Cвердловская набережная, 44. телефон: +7 (812) телефон: эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.