Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Шадрин
1 1 Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете Анастасия Августовская
2 2 8% 19%15% 11% Прогноз 2007 vs. 2008: +17% Источник: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Рынок рекламы в России (млрд. руб.)
3 3 Источник: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Слово «Интернет» на диаграммах относится только к медийной рекламе, интернет-реклама в целом в два раза больше ВСЯ = 10%! 2008 Рекламные издания 6,36% Интернет 2,86% ТВ 52,42% Радио 5,33% Газеты 5,22% Журналы 10,36% Наружная реклама 17,45% Рост объема рекламы в Интернете в 2008 году составил 32% 2012 Рекламные издания 5,8% Интернет 4.9% Радио 4,7% Газеты 5,3% Журналы 9,4% Наружная реклама 12,6% ТВ 55,1% Структура российского рекламного рынка
4 4 Ежемесячная аудитория Интернета в России, города TNS-Gallup Russia, Проект WebIndex В относительно крупных городах и с учетом старших школьников проникновение интернета в России оказывается высоким Яндексом ежедневно пользуются более человек
5 5 Ежемесячная аудитория Интернета в Москве TNS-Gallup Russia, Проект WebIndex Хотя население Москвы составляет около 8% от населения страны, в ежемесячной аудитории интернета на столицу приходится около 20%. Причем эта аудитория еще и активнее. Яндексом ежедневно пользуются более москвичей
6 6 Рост количества пользователей Internet
7 7 Аудитория Интернета в соц.-дем. группах, Россия (100,000+, май 2008)
8 8 Очевидное, но отрадное По данным панельного исследования TNS Web Index, Москва
9 9 Проведение свободного времени. Россия, города 100,000+ (Май 08; % от Monthly Reach, возраст 18+) Стиль жизни интернетизированного население ощутимо другой, и эти люди особо интересны рекламисту
10 10 Интернет vs. радио в Москве (12-54, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Интернет – ; Радио – Сент. 07 Поиск на Яндексе Почта на Mail.ru Русское Радио Европа Плюс Авторадио
11 11 средние значения аудитории часа в будние дни за Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов Vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.)
12 12 Аудитория газет в Москве (AIR – средняя аудитория одного номера, тыс.чел.) Май-Октябрь 2007 г., Возраст Аудитория проектов Яndex в Москве (Average Daily Reach, тыс.чел.) Октябрь 2007 г., будние дни, Возраст Source: National Readership Survey, TNS Gallup MediaSource: Web Index panel, TNS Gallup Media Проекты Яндекса vs. пресса в Москве
13 13 Обращают внимание на виды рекламы Пунктирной линией показаны значения для населения в целом Площадь кругов пропорциональна потребителям соответствующих типов рекламы TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Рекламные агенты-продавцы
14 14 Рынок растет даже в США С середины 2002 года объем рынка онлайн рекламы в США монотонно растет (Источники: IAB, PricewaterhouseCoopers, ) Крах NASDAQ +25% в год
15 15 За что платят рекламодатели в американском интернете сейчас Данные за первую половину 2007 года (Источники: IAB, DoubleClick) Начиная с 2004 года, самым вкусным куском пирога рекламных денег стала поисковая реклама. И это в США, где интернет быстрее и распространеннее, чем у нас. Доля rich media монотонно падает. Поисковая реклама 41% Rich- media 17% Платные каталоги 17% Баннеры 21% Исследования 8% Видео-реклама 1% Почта и рассылки 2% Спонсорство 3%
16 16 Завораживающая картинка роста Должен случиться серьезный катаклизм, чтобы по итогам 2009 года объем рынка оказался ниже 1 млрд. долларов. Медийная реклама – по оценке АКАР, общий объем рынка – по данным РБК, ИД «Коммерсант» за 2007, по пресс-релизам компаний – до оборот, $ млн. без НДС
17 17 За декабрь 2008 года Яндекс отработал более (1,5 миллиарда!) поисковых запросов от разных пользователей Количество поисковых запросов растет
18 18 А не купить ли нам «Touareg»?
19 19 Еще пример: Медийно-контекстный баннер
20 20 «Точечное» воздействие Реклама показывается только тем пользователям, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах/услугах; бюджет не расходуется на «ненужную» часть аудитории Навигационный аспект Рекламное сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений «Качественные» посетители Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в бОльшей мере расположены к заказу соответствующей услуги Контекстная реклама: 3 ключа к успеху
21 21 Реклама обслуживает клиента Рекламодатель начал воспринимать интернет как еще один канал размещения рекламы. Он пользуется знакомыми аналогиями. Тематическая пресса – тематический сайт Рекламный блок – баннер Группа изданий – тематическая баннерная сеть Только поиск, как специфическая функция интернета, создал уникальные новые возможности Ответ на конкретный вопрос Интерактивный директ-маркетинг
22 22 Идеальный механизм таргетинга Мечта директ-маркетинга (реклама по явному запросу) Информация, которая нужна пользователю Ответ на вопрос – это по сути permission marketing в противовес interruption marketing Контекстная реклама - уникальна
23 Анастасия Августовская , Россия, Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 44, б/ц «Бенуа» телефон: +7 (812) телефон: факс: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.