Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Стегнеева
1 Технологии приобретения лояльности гостей Медведева К.В. Гр. О-18 Специальность
2 Обслуживание гостей ресторана – не призвание, этому надо обучать.
3 Увеличение доли рынка и рост прибыли Уменьшение числа недовольных гостей и позитивный имидж предприятия Возможность выделиться на фоне конкурентов и сохранение постоянных гостей Приобретение новых гостей и увеличение гостевой базы Повышение трудовой дисциплины и материальная стимуляция персонала Улучшение микроклимата и снижение текучести кадров
4 Увеличение количества постоянных гостей через их мотивацию Это дает существенный экономический «эффект лояльности» и создает весьма важное конкурентное преимущество с минимальными затратами. Покидают предприятие навсегда из-за общей неудовлетворенности качеством обслуживания. 67 % Покидают предприятие навсегда из-за отсутствия персонального внимания к себе. 68 %
5 Стандарты обслуживания. Качество блюд и услуг. Ценовая политика. Многообразие дополнительных услуг. Первое направление Свободные скидки. Дисконтная система. Клубная система на основе пластиковых магнитных карт. Клубная система на основе «Visual Card». Клубная система на основе CRM. Второе направление
6 Стандарты обслуживания. Качество блюд и услуг. Ценовая политика. Многообразие дополнительных услуг.
7 Свободные скидки. Дисконтная система. Клубная система на основе пластиковых магнитных карт. Клубная система на основе «Visual Card». Клубная система на основе CRM.
8 Процесс завоевания потребителей очень схож среди ряда предприятий; Гостя необходимо именно завоевать, создав «изюминку» своей организации; Многие руководителю попросту не знают насколько эффективно работает и существует ли вообще программа приобретения лояльности гостей в их предприятиях; Лояльность гостя – самое главное преимущество ресторана, которое позволит достичь успеха; Каждый руководитель вправе выбирать именно ту технологию, которая действительно будет эффективна в его организации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.