Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Тартаковский
1 Автоматизация бассейнов
2 Бассейн 2 месяца назад Персонал по работе с посетителями: администратор и мед. работник Задачи медицинского работника: Записать данные посетителя, Провести медосмотр, Провести инструктаж по технике безопасности Выписать вручную талон с данными медосмотра для допуска в бассейн, Зафиксировать данные в своем журнале. Задачи администратора: Рассказать про возможности бассейна Проверить наличие медосмотра Согласовать день, время посещения Заполнить вручную договор и график посещения Выбить кассовый чек
3 Бассейн 2 месяца назад Имелись следующие проблемы: Отсутствие единой клиентской базы Невозможность планирования посещений Нет единой картины по загрузке бассейна Оформление каждого посетителя сопровождалось большими временными затратами Сильная загрузка администратора Очередь у стойки администратора, следовательно недовольство посетителей Сложности с отслеживанием сроков действия медицинского осмотра Сложности с отслеживанием посещений бассейна разными категориями посетителей Трудности с отчетами по посетителям, занимающимся у тренера, что усложняло расчет зарплаты тренера Большое количество категорий посетителей, трудности в отчетности
4 Решение Учитывая сложившуюся ситуацию, перед нами встал вопрос оптимизации работы бассейна. Нами был проведен анализ рынка и найдено оптимальное решение для автоматизации - это использование информационной среды ODA - экосистемы, ориентированной на разработку, создание, распространение, адаптацию и эксплуатацию приложений для деятельности организаций. Данная платформа разработана и постоянно совершенствуется выпускниками и студентами РГРТУ.
5 Достоинства среды ODA Весомыми плюсами использования данной системы являются: 1. Быстрая скорость работы по сравнению с традиционными базами данных. ODA рассчитана в первую очередь на построение информационных систем с большими объемами данных: данные можно накапливать до 100 и более лет и хранить без архивации без риска их утраты (сравните – в 1С данные в целях предотвращения их повреждения необходимо каждый год архивировать) 2. Гибкость. Нет необходимости проектировать все процессы, всю структуру данных, беспокоится о возможных будущих изменениях - система позволяет проводить изменения и доработку в процессе ее использования без остановки деятельности подразделений, сотрудников. 3. Прозрачность. технология ODA позволяет производить, внедрять приложения и осуществлять системы управления предприятием, поэтапно, и по итогам каждого этапа Ваша организация получает возможность работать в созданном приложении. Процесс за процессом, отдел за отделом, участок за участком – Вы будете наблюдать переход деятельности Вашей организации в управляемую программную среду. Такой подход дает возможность не описывать всё создаваемое приложение в целом, а реализовывать и внедрять те его части, которые являются наиболее важными и приоритетными для Вашей организации. Исключается вероятность неправильного итога внедрения 4. Интеграция. Единая среда для автоматизации всего документооборота заказника. ОДА позволяет не только создавать и использовать данные любых форматов, но и синхронизировать работу всех используемых программ – все данные в одной программе – источнике для любых статических и динамических отчетов. 5. Отсутствие ограничений. Неограниченное количество пользователей, данных, серверов, любые необходимые функции – запись и прослушивание телефонных звонков, автоматическая генерация документов, рассылка сообщений и многое другое. Нет ограничений по мощности компьютера
6 Достоинства среды ODA Доступная по сравнению с конкурентами стоимость: 1. Не требуется установка дополнительного ПО. Система ODA одновременно является сервером данных, сервером безопасности, веб-сервером и сервером приложений. При использовании программных продуктов от других производителей (1С, Microsoft) за каждый из этих серверов необходимо заплатить от 20000р. до р. в зависимости от конфигурации (например Microsoft SharePoint, который является ближайшим аналогом ODA, но ориентирован в первую очередь на построение корпоративных информационных веб-порталов для отображения информации для сотрудников и рассчитан на небольшие, по сравнению с ODA, объемы данных). 2. Программные модули разрабатываются единожды, а потом собираются, как конструктор, и настраиваются под требования заказчика (при этом все модули имеют полную совместимость между собой), существенно уменьшаются сроки разработки решений и конфигураций 3. Минимизированы затраты на сопровождение, поскольку система построена так, что она не требует личного присутствия специалистов, а настройка может быть произведена через удаленный рабочий стол. 4. Сравнивая систему ODA с западными аналогами с реализованной технологией объектной СУБД (Versant, Jasmine, Oracle) с точки зрения затрат, следует отметить, что при их внедрении осуществляется не настройка, а программирование базы данных на языке С++, поэтому под каждое предприятие программа переписывается с нуля. Требуются специалисты, обученные программированию на языке С++ высокого уровня, обладающие фундаментальными прикладными знаниями в области, куда внедряется система. Стоимость внедрения и обслуживания для этих систем крайне высока, т.к. количество таких специалистов ограниченно, их заработная плата составляет для Oracle ~ $ в месяц, для Versant, Jasmine ~ $ в месяц. Для внедрения и обслуживания российской системы 1С, использующей собственный язык программирования, также необходимы специально обученные специалисты. В случае с ODA ситуация другая – для внедрения, настройки, обслуживания знание специальных языков программирования не требуется, используются открытые языки (XML с XQuery), преподаваемые в ВУЗах. То есть, имеется широкий выбор специалистов. Поэтому стоимость системы ODA, складываемая из цены на лицензию, стоимости внедрения, настройки и обслуживания, ниже, чем у конкурентов.
7 Достоинства среды ODA Интернет возможности (веб-сервер): 1. Доступ пользователя к системе может быть осуществлен как из локальной сети предприятия, так и через интернет (используется клиент ODA). 2. ODA способна транслировать данные на локальный или веб-сайт, автоматически создавая веб-страницы с требуемым дизайном, и тем самым предоставлять пользователю доступ к актуальной информации, хранящейся непосредственно в базе данных, с учетом политики безопасности. Причем за счет использования языка XML данные веб-странички загружаются в раз быстрее «обыкновенных» интернет-страничек, созданных на языке HTML.
8 «ODA. Управление бассейном». Состав Специалистами ООО «ИЦ «Единый информационный стандарт» при РГРТУ» произведена автоматизация работы по управлению бассейном и было создано решениеODA. Управление бассейном, которое состоит из следующих компонентов: Рабочее место мед. работника. Для регистрации посетителей и внесения данных (медосмотр, срок его действия, прохождение техники безопасности, отсканированное изображение медицинской справки).
9 «ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место администратора, расположенное на рецепшн. Для оформления личной пластиковой карты посетителя бассейна, обмена её на магнитный браслет, одновременно являющимся пропуском для турникета и ключом для доступа к шкафчику для переодевания, оформления абонемента с бронированием дорожек, контроля за посещением и заполняемостью, печати договора и кассового чека.
10 «ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место руководителя. Для установки цен на услуги, просмотра отчетов по посещениям и продажам. Рабочее место для турникета. Работает в автоматическом режиме по сигналу «проход» с магнитного браслета.
11 «ODA. Управление бассейном». Состав Рабочее место для информационной панели. Работает в режиме реального времени, отображает номера дорожек, фамилии посетителей и время до конца сеанса. Состоит из телевизора и мини-компьютера с установленной ODA. Сервер с установленной ODA. Предназначен для хранения данных, связи клиентов ODA между собой и доступа в интернет.
12 Бассейн сегодня В настоящее время в бассейне реализованы следующие возможности: Регистрация посетителей бассейна; Учет наличия медосмотра клиентов бассейна; Заключение договоров на предоставление услуг по пользованию бассейном; Расчет и учет тарифов; Создание и планирование расписания использования дорожек в бассейне. Ведение отчетов (финансовые и аналитические) Контроль входа/выхода Просмотр загруженности бассейна в режиме online Информационное табло внутри бассейна, сигнализирующее время до окончания сеанса по каждому посетителю
13 Результаты Создание единого информационного пространства для работы бассейна Повышение безопасности Минимизация злоупотреблений персонала и посетителей Программное формирование отчетности за любой период времени, по требуемым параметрам Существенное снижение времени на оформление посетителя (с 20 до 5 мин.) Повышение привлекательности Повышение прибыли
14 Используемое оборудование и программное обеспечение ОборудованиеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) Сервер Персональный компьютер Контроль точки прохода Турникет PERCo-KT02.3 Стойка турникета со встроенными контроллером и двумя считывателями; пульт управления с кабелем+PERCo-АА-01 Преграждаю- щие планки для турникета (комплект 3 шт.)+ограждение Электронный замок системы Iron Logic для камер хранения
15 ОборудованиеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) Электронный Браслет IL-12 EM Marine 125Khz, Считыватель штрих кода MS Пластиковая карточка посетителя Телевизор LG Тип LED Диагональ Итого: Используемое оборудование и программное обеспечение
16 Программное обеспечениеКоличество (шт.) Стоимость (руб.) ПО «ODA. Управление бассейном»: АРМ администратора; АРМ медицинского работника; АРМ руководителя; АРМ для турникета; АРМ для информационной панели. 1 АРМ (дополнительное) Обучение и тренингибесплатно Сопровождение системы ежемесячно Итого: Используемое оборудование и программное обеспечение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.